Высокоуровневые Дисциплины
В большинстве своём анархи сравнительно молоды, однако и среди них есть свои старейшины, обогатившие арсенал движения собственными индивидуальными тактиками – к удивлению и немалому сожалению их сверстников.
Подстёгивание Инстинкта Присутствие ●●●●● ●● В наши времена применять эту способность, использовавшуюся подстрекателями много ночей тому назад, достаточно опасно, поскольку разрушения, к которым она может привести, весьма значительны. Сородич обращается к своим союзникам и вводит их в состояние праведного Безумия, используя личное обаяние и притягательность. Услышавшие зов вампиры покоряются ярости внутреннего Зверя, и хорошо, если им удаётся держать его на коротком поводке, контролируя хотя бы в какой-то мере…
Система: игрок делает бросок Обаяние + Лидерство со сложностью 7. Если бросок успешен, в тех, кто слышит призывы персонажа к восстанию, пробуждается Зверь. Затронутые этим эффектом Сородичи считаются «оседлавшими волну Безумия» вне зависимости от того, какова их Добродетель – Инстинкты или Самоконтроль.
Количество успехов в броске определяет, сколько Сородичей подпало под действие Подстёгивания Инстинкта: один успех – один, два – двое, три – шестеро, четыре – до двадцати, пять и более – все, кто находится в пределах видимости вампира (например, полный зал или собравшаяся толпа).
Неустанная Поступь Стремительность ●●●●● ● Изначальное Восстание Анархов состояло не только из физических конфликтов, но и из побегов от неблагоприятных обстоятельств или от мстительных старейшин. Эта способность помогала при таком бегстве, позволяя Сородичам тех далёких ночей удалиться от своих врагов на расстояние, казавшееся в те времена невероятным. Пока анарх находился в движении, он мог за одну ночь совершать неимоверно дальние переходы.
В нынешние ночи эта способность используется реже – развитие транспорта сделало её несколько устаревшей. Впрочем, она сохраняет одно важное преимущество: Сородича, который её использует, почти невозможно выследить. Чтобы путешествовать самолётом или поездом, нужно купить билет, и даже зарегистрированный должным образом автомобиль легко найти по документам и номерному знаку. Если же Сородич пользуется Неустанной Поступью, то единственное свидетельство его перемещения – это он сам.
Система: на поддержание этой способности расходуется один пункт крови за ночь. Всю ночь Сородич просто идёт и ничего больше не делает. Возможно, «идёт» – не вполне подходящее слово, поскольку вампир движется со скоростью 50 миль в час (около 80,5 км/ч). Эффект должен длиться хотя бы восемь часов, то есть Сородич должен пройти не менее 400 миль (порядка 644 км). В противном случае способность просто не сработает. Анарх находит нужный ритм и движется в соответствии с ним, а не просто бежит восемь часов подряд. Если путешественник будет слишком медлить, то собьётся с ритма, и Дисциплина перестанет действовать.
Переворот Превращение ●●●●● ●● Взывая к меняющим его облик силам Превращения, анарх сливается с землёй – чтобы внезапно появиться прямо за спиной у противника. Изначально эту тактику использовали Гангрелы Восточной Европы и Цимисхи, а первые антитрибу позаимствовали её в полные партизанских вылазок и разбойничьих нападений ночи Первого Восстания. Сегодня она редко применяется, однако некоторые заметные старейшины движения продолжают её использовать хотя бы для того, чтобы изумлять своих товарищей и приводить в восхищение молодняк.
Система: игрок тратит два пункта крови. Персонаж уходит под землю, чтобы на следующем ходу возникнуть за спиной у любого врага (или сбоку, или даже в той же точке, что и изначально – но это не очень-то соответствует назначению способности). При желании персонаж может не показываться на поверхности немедленно – в этом случае способность превращается в некую улучшенную версию Слияния с Землёй. Отличие в том, что персонаж может двигаться сквозь окружающую его землю со скоростью около 50 футов (15 метров) за ход, в любом направлении. Тем не менее, способность перемещаться под землёй – немного иной аспект Превращения, а вся суть Переворота – в том, чтобы исчезнуть из поля зрения и быстро возникнуть у врага за спиной.
cd ba Приложение 1: Союзники, противники и прочие Свобода – это мгновение между тем, как кто-то говорит вам, что нужно сделать, и тем, когда вы решаете, что на это ответить.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (411)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |