В Конкурсе могут участвовать творческие работы следующих видов и жанров искусства: фотографии, изобразительные и литературно-художественные работы, видеофильмы
· Подноминация «ФОТОГРАФИИ» Фотографии представляются в распечатанном виде, размер не менее 15х20. На этикетке к фотографии (на лицевой стороне) указывается: фамилия и имя автора; название и др. Аннотации (литературные зарисовки, впечатления автора и т.п.) к фотографиям (тематическим сериям) сдаются вместе с работами на отдельных листах (формат А4). Тематика предоставляемых на конкурс фотографий: o Памятники истории и культуры o Моя малая Родина o Знаменитые люди o События культурной жизни (в т.ч. народные и календарные праздники).
· Подноминация «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ» (графика, живопись, скульптура, декоративно-прикладные работы, дизайн, архитектурные проекты и т.д.) Произведения предоставляются в выставочном виде (в багетах или паспарту, в виде макетов и т.п.). На этикетке (на лицевой стороне произведения) указывается: фамилия и имя автора; название и год создания; техника и размеры; др. Аннотации (литературные зарисовки, впечатления автора, исторические экскурсы, описания этнографических особенностей, форм и приемов традиционных промыслов и т.п.) к произведениям сдаются вместе с работами на отдельных листах (формат А4). Тематика предоставляемых на конкурс произведений: o Памятники истории и культуры (в т.ч. архитектурный пейзаж) o Моя малая Родина o Знаменитые люди (портрет) o События культурной жизни (в т.ч. народные и календарные праздники) o Традиционная народная культура (традиционные промыслы и ремесла, предметы быта и т.д.) o Иллюстрации к произведениям (в т.ч. сказкам) o Архитектурные проекты
· Подноминация «ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ» (рассказ, повесть, эссе, очерк, репортаж, рецензия, стихотворение и т.д.) Произведения представляются в печатном и электронном варианте (CDR, CDRW). Объем – до 15 страниц. Шрифт Times New Roman - 14, интервал – 1,5. На титульном листе указываются: наименование учреждения, название (тема) работы, фамилия, имя, отчество автора, класс, учебная группа или объединение, паспортные данные, адрес, контактный телефон; фамилии, имена, отчества, звания, должность, контактный телефон руководителя; номинация и жанр. Титульные листы оформляются строго по указанной форме. Тематика представляемых на конкурс произведений: o Памятники истории и культуры o Моя малая Родина o Знаменитые люди o События культурной жизни o Традиционная народная культура o Рецензии на театральные спектакли и кинофильмы o И др.
· Подноминация «ВИДЕОФИЛЬМЫ» Видеофильм должен создаваться по схеме: замысел (идея, сценарная разработка), решение (жанр, форма, видеоряд), режиссура (монтаж). Основные требования к содержанию конкурсного видеофильма таковы: · Информативность и эстетика предоставляемого видеоматериала. · Четкая авторская позиция. · Работа должна быть выполнена обучающимися или коллективом обучающихся. · Наличие титров с указанием авторов, работавших над фильмом. · Просветительская или образовательная направленность. · Обязательно соблюдение хронометража – до 15 минут. · Работа на конкурс предоставляется на отдельном диске. · Диск сдается вместе с заявкой (см. выше) и с аннотацией (авторский коллектив, краткое содержание, сюжет и т.д.) к видеофильму. · Запись мероприятия и видеоотчеты о проделанной работе на конкурс не принимаются. Тематика представляемых на конкурс видеофильмов: o Памятники истории и культуры o Моя малая Родина o Знаменитые люди o События культурной жизни o Традиционная народная культура o Краеведение o Музееведение o История o Военная история o Искусство и др. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ представленных творческих работ
· Каждая творческая работа оценивается по профессиональным критериям с учетом возраста, уровня компетенции и мастерства участников. · Приоритетным является наличие серьезного поисково-исследовательского компонента. · Особо обращается внимание на глубину содержания текстового материала, сопровождающего изобразительные и прикладные работы.
Приложение №
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |