СТАНДАРТ - РАБОТА В ЗАЛЕ
Ваш внешний вид – это Ваш имидж. Вы - являетесь «лицом» нашей компании, положительное впечатление наших гостей при встрече с вами – залог нашего успеха. Помните, что Вы общаетесь с гостями нашего ресторана и всегда должны выглядеть безукоризненно! ФОРМА. Сотрудник выходит на рабочее место в чистой, опрятной, выглаженной и хорошо сидящей форменной одежде, принятой в объекте. · Мужская: Рубашка–чистая, выглаженная со стрелками.Футболка –чистая, выглаженная.Брюки – чёрные, классические или вельветовые - чистые, выглаженные со стрелками (нельзя носить бриджи). Носки однотонные тёмного цвета. · Женская: - Рубашка или блузка – чистые, выглаженные, нельзя носить футболки, свитера. Брюки или юбка – чистые, выглаженные, тёмного цвета, не вызывающие. Юбка не выше 15 см от колена. Колготки (если носится юбка) – однотонные светлые, не вызывающие. Носки однотонные тёмного цвета. Обязательно верх нижнего белья (белый или телесный). · Обувь – темная, однотонная, закрытая, кожаная, лёгкая, начищенная. Каблук до 5 см. не допускается обувь с открытым носом и пяткой. · 2 ручки, 2 работающие зажигалки, блокнот, нарзанник. Бейдж– с напечатанным на компьютере именем. 2. ГИГИЕНА: Правила личной гигиены официанта. · Обращайте внимание на ногти, они должны быть чистые, коротко подстриженные, с бесцветным лаком или перманентный френч. Допускаются накладные ногти, естественной длинны. · Перед приходом на работу принимайте душ и пользуйтесь дезодорантом-анти персперантом с нерезким запахом; не используйте духи и туалетную воду. · следите за состоянием ваших зубов, чаще пользуйтесь освежителем рта или мятными конфетами, особенно если вы курите (не применяя жевательную резинку); · волосы чистые, естественно и хорошо причесаны, допускается окраска волос в естественный цвет. Волосы, ниже плеча, должны быть убраны на затылок и не касаться лица. У мужчин – чистые, коротко подстрижены (не ниже воротника рубашки). Нельзя носить парики или разноцветные волосы. 3. ВНЕШНИЙ ВИД · Макияж (для девушек) должен быть умеренным и не вызывающим; не допускаются яркие краски и тени, накладные ресницы; У мужчин чисто выбритое лицо. · Допускается один элемент пирсинга. Нет видимых татуировок. · Официанту запрещено носить украшения (допускаются обручальные кольца, маленькие серьги, часы) Сотрудник, не соблюдающий стандарты внешнего вида, до работы не допускается.
СТАНДАРТ - ВСТРЕЧА ГОСТЕЙ, РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Приветствие Гостей, когда они входят в ресторан—это Ваш первый шанс создать прекрасное первое впечатление у наших Гостей. Приветствие, которое направлено Гостю, должно вызвать у него теплые чувства при входе в ресторан. Встречайте каждого Гостя так, как Вы встречаете друга у себя дома! 1.ПРИВЕТСТВИЕ. ВНИМАНИЕ! Все официанты, при виде вошедшего Гостя или проходя мимо должны радушно (с улыбкой) поприветствовать его фразой:«Добрыйдень/утро/вечер!»
“добро пожаловать в наш бар” “хорошо, что вы пришли – мы рады, что вы посетили нас сегодня вечером” “проходите, пожалуйста, у нас сегодня отличные специальные блюда” “привет, что мы можем сделать для того, чтобы ваш ужин сегодня стал незабываемым?” “добро пожаловать, рады видеть Вас снова у нас!”
Советы для обеспечения гостей первоклассным сервисом:
2.РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
СТАНДАРТ - РАБОТА В ЗАЛЕ. Использование принципов хорошей организации работы на позиции гарантирует Вам обеспечение лучшего сервиса. У разных гостей разные запросы…, но все они ждут исключительного обслуживания.
Вы на 100% заняты, и время проходит быстро – 5 минут могут показаться двумя. Когда Вы отсутствуете в зале даже минуту или две, для Гостя они покажутся “вечностью”, если ему от вас что-то срочно нужно.
Гостям уже СТОЛ 5 СТОЛ 3 Гостям принесли принесли чек для расчёта блюда
Заказать Гостей только что десерт СТОЛ 7 СТОЛ 1 посадили
1 шаг Стол 5. Можно не подходить к столу в течение 3-х минут, потом сделать чек бек. 2 шаг Стол 1. Остановитесь поприветствовать гостей и представиться, обратите внимание гостей на рекламное предложение. 3 шаг Стол 3. Остановитесь посмотреть, можете ли Вы забрать чек на оплату и спросить, не нужно ли что-нибудь еще. 4 шаг Стол 7. Предложите гостям десерты на выбор, красочно их опишите и примите заказ. 5 шаг Стол 1. Вернитесь, чтобы принять заказ на напитки и, возможно, уже и на закуски. 6 шаг Стол 1. Принесите Гостям напитки. 7 шаг Стол 3. Принесите слип и кредитную карту или сдачу и фискальный чек, поблагодарите Гостей и пригласите их снова прийти в ресторан. 8 шаг Стол 7. Идите, возьмите десерты и принесите их на стол. 9 шаг Стол 5. Осмотрите стол; предложите, если можно, еще напитки и уберите со стола лишние предметы (пустые тарелки, грязные салфетки, и т.д.)
4. СТАНДАРТ - ПРОДАЖА АПЕРИТИВОВ Аперитивы - это напитки, которые подаются в самом начале обслуживания, до принятия основного заказа, и служат для пробуждения аппетита у гостя. Некоторые гости любят сначала ознакомиться с меню, а затем сделать сразу весь заказ: закуски, горячие блюда, напитки и десерты. Если гости говорят официанту, подошедшему к столу, что они « не готовы сделать заказ», нужно обязательно предложить им заказать напитки; на это большинство гостей сразу же соглашается. Вы можете предложить Гостям идею об алкогольном напитке во время того, как вы здоровайтесь с ними и представляйтесь по имени: “Пока Вы изучаете меню, могу я принести вам бокал прохладного вина?”
· Аперитивы и напитки приносятся на стол в течение 3 минут. Заказ на аперитивы должен выполняться настолько быстро, насколько это возможно, - гость должен пить их уже в тот момент, когда читает меню, выбирая блюда.
5. СТАНДАРТ - ПРИНЯТИЕ ЗАКАЗА После того как официант принес и поставил аперитивы на стол, он должен предложить помощь в выборе блюд и напитков. При приеме заказа официант должен стоять возле гостя, по возможности с правой стороны от него, не касаясь при этом стула, стола и не наклоняясь близко к гостям. · Заказ принимается не позднее чем через 3 минуты после подачи меню, либо по внешним признакам: меню лежит на столе закрытым, гость ищет глазами официанта и, если гость поднял руку. Официант, подходя к столу,ОБЯЗАНспросить гостя: «ВЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?». Если гость затрудняется сделать заказ, то официант ОБЯЗАН помочь гостю сделать выбор со словами: «Я МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ?» «ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ВЫПИТЬ ИЛИ ПОКУШАТЬ?» «ВЫ ХОТЕЛИ БЫ ПЕРЕКУСИТЬ ИЛИ ПОКУШАТЬ ПЛОТНО?», дать соответствующие рекомендации. · Если гости просят помощи официанта в выборе блюда, он помогает гостям принять решение. Официант предлагает и, при необходимости, оказывает гостям помощь в выборе блюд и напитков, по просьбе гостей дает кулинарную характеристику блюд и напитков.
· Во время принятия заказа официант должен пометить в блокноте, кто и что заказал, чтобы не спрашивать у гостей при подаче, чье это блюдо. Для удобства официанту рекомендуется расчертить простую схему стола.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |