ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
Первичное обследование (беседа)
Как тебя зовут? _ Сколько тебе лет? ______________________________
С кем ты пришел в детский сад? _____________________ Где ты живешь? _____________________________
С кем ты живешь? _____________
Как зовут твоих родителей? _____
Сколько у тебя пальцев на руке? ______________ Покажи один __________ Покажи много ______________
Покажи 2 пальчика __________ 3 пальчика _________ Сколько глаз у куклы? ________, а у тебя? _________
Понятие о частях тела и лица (назови, покажи) ____________________
Рисунок ребенка
Умение держать карандаш __________________ Уровень развития предметного рисунка (чирканье, каракули, предметное изображение) ___
Ориентировка на листе _________
Использование цвета __________
Срисуй:
В приложение добавляется рисунок: дом, дерево, человек.
- Исследование восприятия
Зрительное восприятие
| 3 года
| 4 года
| 5лет
| 6 лет
| Подбор предмета к изображению
|
|
|
|
| Контур фигуры
|
|
|
|
| Неполный рисунок
|
|
|
|
| Перечеркнутые фигуры /выделяет, нет/
|
|
|
|
| Наложенные предметы /выделяет, нет/
|
|
|
|
| Подбор картинок к цветовому фону
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Различает, соотносит, называет
| Красный
|
|
|
|
| Желтый
|
|
|
|
| Зеленый
|
|
|
|
| Синий
|
|
|
|
| Черный
|
|
|
|
| Белый
|
|
|
|
| Коричневый
|
|
|
|
| Розовый
|
|
|
|
| Голубой
|
|
|
|
| Оранжевый
|
|
|
|
| Сиреневый
|
|
|
|
| Подбор парных картинок из ряда
|
|
|
|
| Выполнение:
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
| По соотнесению, словесной инструкции оречевляет /нет
|
Слуховое внимание, восприятие
Определение направления звука «Где позвонили?»; дифференциация звучащих игрушек
| Вверху
| | | | | Внизу
| | | | | Слева
| | | | | Справа
| | | | | Бубен-молоток
| | | | | Металлофон/молот
| | | | | Бубен-погремушка
| | | | | Две погремушки
| | | | | - Праксис
Пространственный праксис
Схема тела; зрительная ориентировка в пространстве
| Правая рука
|
|
|
|
| Левая рука
|
|
|
|
| Прав. рука у соседа
|
|
|
|
| Прав. рука напротив
|
|
|
|
| Проба Хеда
|
|
|
|
| Покажи предмет впереди себя
|
|
|
|
| Позади
|
|
|
|
| Вверху
|
|
|
|
| Внизу
|
|
|
|
|
Конструктивный праксис
Склад.
пирамид
| 3 части
|
|
|
|
| 5-12 ч.
|
|
|
|
| Вклады-ши
| 3 части
|
|
|
|
| 5-12 ч.
|
|
|
|
| Доска Сегена
|
|
|
|
|
| сложные
|
|
|
|
| Разрезные
картинки
| 2 ч
|
|
|
|
| 3 ч
|
|
|
|
| 4 ч
|
|
|
|
| 6 ч
|
|
|
|
| 8 ч
|
|
|
|
| 12 ч
|
|
|
|
| Кубики
| 4 ч
|
|
|
|
| 6 ч
|
|
|
|
| 9 ч
|
|
|
|
| 12 ч
|
|
|
|
| Pazzle
|
|
|
|
| Сложи из палочек по:
А. по образцу
Б.по памяти
| 2-4 шт
| А.
| Б.
| А.
| Б.
| А.
| Б.
| А.
| Б.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-6 шт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнение:
| Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок
| Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок
| Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок
| Самостоятельно; по образцу; использует подсказку; метод проб и ошибок
|
Динамический праксис
Восприятие и воспроизведение ритмических структур
| А: ! !
| | | | | ! !!
| | | | | ! ! !!
| | | | | !! !!
| | | | | ! !!!
| | | | | Б:!!! !!
| | | | | ! !!! !
| | | | | ! ! !!!
| | | | | ! !! !!
| | | | | !! !!! !
| | | | | Кулак-ребро-ладонь
|
|
|
|
|
Исследование моторики
Тонкая моторика
Покажи ушки 2-3п
| | | | | Покажи рожки 2-5п
| | | | | Сложи кольцо 1245
| | | | | Соед. 1 п с 2,3,4 и обрат
| Правая
| | | | | Левая
| | | | | Обе
| | | | | Застежка
| | | | | Шнуровка, бант
| | | | | Объем движений
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| Полный, неполный
| Переключаемость
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Своевременная, замедленная, отсутствует
| Сопутствующие движения
| Есть, нет
| Есть, нет
| Есть, нет
| Есть, нет
| Наличие леворукости
| Да, нет
| Да, нет
| Да, нет
| Да, нет
|
Общая моторика
Пройти по дорожке, начерченной на полу
| | | | | Перешагнуть через препятствие 25-30 см
| | | | | Бросить-поймать мяч двумя руками
| | | | | Подпрыгнуть на месте на двух ногах
| | | | | Прыгать на месте на левой/правой ноге
| | | | | Слепить из пластилина палочку, бублик, шарик
| | | | | Пробежать 3-4 раза между линиями, начерченными на полу на расстоянии 20-25см
| | | | | Перейти с бега на ходьбу по сигналу
| | | | | Пройти по шнуру, положенному на пол
| | | | | Переложить из одной руки в другую мячик – за спиной, перед собой, подняться на носки
| | | | | Мяч бросить вверх, поймать, ударить об пол, поймать
| | | | | Перелезть через обруч, прыгнуть и выпрыгнуть из него на полу
| | | | | Проскакать на одной ноге, на обеих, пробежать, остановиться по сигналу
| | | | | Установка связи между сигналом и действием: тихие удары – ходьба на носочка, громче – на ступне, громко – пробежка, нет ударов – остановиться
| | | | | Ударить мяч ладонью об пол и считать до пяти
| | | | | Пробежать, на бегу бросая и ловя мяч
| | | | | Обобщение: Сила движения
| | | | | Точность движения
| | | | | Темп движения
| | | | | Координация движения
| | | | | Переключение от одного движения к другому
| | | | |
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (502)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|