Употребление предлогов
Словарный запас (Называние предметов, их частей, свойств, качеств, действий по специально подобранным картинкам; называние предметов по их описанию; называние обобщенных слов по группе однородных предметов и понятий; подбор синоншов — антонимов, эпитетов, подбор родственных слов и т.п.) Общая характеристика словарного запаса, соотношение активного и пассивного словаря____________________________ Количественная характеристика: Общий запас словаря: (в пределах обихода, шире, беден, крайне ограничен) Наличие в самостоятельных высказываниях частей речи ______________________________ ______________________________ Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов, замены по смыслу и акустическому сходству. Какие части речи чаще всего заменяются?_____ ______________________________ ______________________________
Словообразование Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных:
Образование прилагательных от существительных:
Образование существительных, обозначающих профессии и занятия людей:
Образование существительных, обозначающих названия животных и их детенышей:
Образование притягательных прилагательных (по картинкам): Чей хвост?____________ чей дом?_ чей шарф?_____________________ Префиксальное словообразование: шёл-_____________________________ лить ________________ писать ________
Словоизменение Образование множественного числа существительных:
Образование формы родительного падежа мн. числа существительных (много чего?)
Изменение формы существительных в словосочетаниях с числительными:
Существительные ед. и мн. числа в различныхпадежах (по сюжетным картинкам)__ Изменение глаголов в словосочетаниях с существительными мужского, среднего, женского родов (по картинкам) ______________________________ ______________________________ Слоговая структура слов Воспроизведение слоговой структуры слов (пропуски, перестановки звуков, слогов, недоговаривание):
Повторение предложений, включающих многосложные слова:
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ Вотраженной и самостоятельной речи:
Звуки звонкие и глухие:
ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Темп — нормальный, быстрый, медленный, тахилалия, брадилалия ______________________________ Ритм — нормальный, аритмия. Сохранность пауз в потоке Интонация — наличие разных видов (повествовательной, вопросительной, побудительной), их оттенков. Эмоциональная выразительность.__ Внятность речи — отчетливость, смазанность, невнятность. ____ СОСТОЯНИЕ ДЫХАНИЯ И ГОЛОСА Дыхание Тип— ключичное, грудное, брюшное, смешанное. Объем — поверхностное, глубокое_ Частота — нормальное, быстрое. Равномерность, плавность — ровное, прерывистое______________________________ Носовое дыхание — норма, затруднено, отсутствует. Причина ____________ Ротовой выдох — сформирован, не сформирован. При фонации выдох: ротовой, смешанный____________________ Продолжительность речевого выдоха ___________(количествослов). Голос Сила, громкость — нормальный, слабый, тихий, громкий, немодулированный______________ Высота — высокий, низкий_______ Тембр — нормальный, хриплый, сиплый, гнусавый___________________ Синхронность дыхания, голоса и артикуляции_______________________ СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Восприятие неречевых звуков ______________________________ ______________________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (279)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |