Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дайте понятие кромки безопасности. Какие ее разновидности вы знаете?



2015-12-04 1094 Обсуждений (0)
Дайте понятие кромки безопасности. Какие ее разновидности вы знаете? 0.00 из 5.00 0 оценок




Кромка (граница) финансовой безопасности — это разница между безубыточным объемом реализации и максимальным прогнозируемым объемом продаж.

Чем меньше эта величина, тем рискованнее производство и продажа данного товара. Запас финансовой безопасности представляет собой объем товаров в количественном и стоимостном выражениях, который предприятие надеется продать сверх объема, обеспечивающего ему безубыточность.

Уровень кромки безопасности особенно важно знать при прогнозах продаж, поскольку они всегда допускают возможность погрешностей. Если погрешность будет выше кромки безопасности, существует вероятность того, что предприятие не только не получит прибыли, на что надеялись при прогнозировании, но и станет убыточным.

а) По количеству единиц продукции: КБ=(TR-TRб)/ТБ*100%, где TR - общая выручка, TRбу - выручка в точке безубыточности, ТБ - точка безубыточности. Если КБ <=30%, то риски в бизнесе очень высокие.

б) По цене: КБ=(Р-Себест-ть)/Р*100%

в) По переменным издержкам: КБ=(AVC-(P-AFC))/AVC*100%, где AVC - переменные издержки, AFC - постоянные затраты, (P-AFC) AVC

Какие товары называются взаимозаменяемыми, а какие - взаимодополняемыми?

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ (субстиуты) — группа товаров, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что покупатель действительно заменяет или готов заменить их друг другом.

Это такое благо, с ростом спроса на которое, спрос на другое падает.
Характеризуются тем, что рост цены на один товар вызывает увеличение потребления другого.
Товары считаются субститутами, если значение перекрёстной эластичноcти больше нуля.

E(Q2,P1) > 0

Примерами таких товаров могут быть: апельсины и мандарины.

ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ — товары, применение одного из которых требует одновременного использования другого товара, дополняющего первый. Например, дополняющим товаром к автомобилю служит моторное масло, а к моторному маслу - пластиковая тара для него. При изменении спроса на один из таких товаров спрос на другой меняется аналогичным образом.

Что такое товарная линия и как строятся цены на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары в рамках товарной линии?

Товарная линия (ассортиментная группа) – группа товаров, тесно связанных между собой в силу выполнения аналогичных функций, предлагается одним группам потребителей с помощью одних и тех же каналов распределения либо в заданном ценовом диапазоне (кисломолочные продукты).

Давление предприятий, производящих товары-заменители, проявляется в том, что цены и доступность заменителей создают потолок цен для основных товаров в тех случаях, когда цены основных товаров выше этого потолка. Конкуренция со стороны заменителей зависит от того, легко или трудно потребителям переориентироваться на него, какова стоимость переориентации. Чем ниже цена заменителя, меньше стоимость переориентации на заменитель и выше качество товара, тем сильнее давление конкурентных сил со стороны заменителей.

Учет эффектов замещения или дополнения приобретает для ценовой политики фирмы существенное значение в том случае, когда она производит широкий ассортимент товаров, часть из которых могут оказаться по отношению друг к другу дополняющими или заменяемыми. В этом случае подход к определению или изменению цен меняется: менеджерам фирмы надо теперь принимать решения с учетом их последствий не только для одного, но и для всех своих товаров, на продажах которых эти решения могут сказаться. Это значит, что цены надо устанавливать не изолированно, а для всей линейки товаров.

 

В чем сущность стратегии «снятия сливок»?

Ответ:

Продажа новинки по высокой цене в расчете на группу покупателей-новаторов. Цель – быстро вернуть вложенные в разработку деньги. Условия: а)жизненный цикл товара короткий, для того чтобы конкуренты не смогли повторить эффект; б) товар должен быть настолько новым, чтоб у покупателя не было базы сравнения; в) спрос с трудом поддается оценке и прогнозы расширения рынка при снижении цены рискованны.

Эта стратегия больше осторожна, чем рискованна.



2015-12-04 1094 Обсуждений (0)
Дайте понятие кромки безопасности. Какие ее разновидности вы знаете? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дайте понятие кромки безопасности. Какие ее разновидности вы знаете?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1094)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)