Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона



2015-12-07 375 Обсуждений (0)
Информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

План график закупок в условиях федеральной контрактной системы 3

2. Планирование закупок в контрактной системе 4

3. Сроки формирования планов - графиков закупок 5

4. Принципы планирования при организации закупочной кампании 6

5. Формирование плана – графика и особенности работы с ним 8

6. Подача и прием конкурсных заявок 12

7. Государственные закупки на официальных сайтах 14

8. Способы размещения заказов на сайтах государственных закупок 15

9. Система государственных закупок и открытые аукционы в электронной форме 16

10. Заключение 17

11. Список используемой литературы 18

 

 

План график закупок в условиях федеральной контрактной системы

Федеральная система государственных закупок осуществляет выполнение закупок для государства в соответствии с правилами, рассмотренных планах-графиках заказчиков. Такие критерии содержатся в ст. 21 Федерального Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступающего в силу с наступления нового года. Для выполнения требований закона № 44-ФЗ для его выполнения были изготовлены общие для всех вариантов государственных закупок требования. Для выполнения должны осуществляться процедуры формирования, утверждения и ведение плана-графика при испорлнении закупочных процедур, предоставляющиеся муниципальные нужды и нужды субъектов РФ. Постановление Правительства РФ № 1044 от 21.11.2013оповещает, что написанными правилами следует пользоваться, начиная с 01.01.2015.

Закон предвидит, что каждая закупка обязана быть запланированной. Заказчики должны будут утвердить план – график, план закупок на срок действующего бюджета.

 

Планирование закупок в контрактной системе

Первый вопрос с которым сталкиваются заказчики вопрос: как планировать закупки?

Закупки планируемые в 2014 году согласно правилам закона 44-ФЗ отличаются от действующей системы.

В контрактной системе планирование осуществляется в 2 этапах:

· составление планов закупок

· составление планов-графиков.

Планы-графики формируются заказчиками на основании планов закупок.

В планы закупок включаются:

1. идентификационный код закупки, в соответствии со ст. 23 Закона;

2. цель осуществления закупки, в соответствии со ст. 13 Закона;

3. наименование объекта и объектов закупки с его описанием, количеством, работай и услугами положение ст. 33 Закона;

4. объем финансового обеспечения для осуществления закупки;

5. сроки осуществления закупки;

6. обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона;

Полная информация о товаре, работе, услуге.

информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона

Сроки формирования планов - графиков закупок

Создание планов – графиков происходит ежегодно. В течении календарного года, основываясь на закупки, которые собираются проводить.Сроки осуществления процедуры формирования определяют высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ или местные администрации. При этом учитывается статус субъектов:

  • для государственных (муниципальных) заказчиков сроки определяются органами, которые распоряжаются средствами бюджета субъектов РФ или местных бюджетов;
  • для учреждений основанных на бюджете сроки устанавливаются учредительными органами;
  • для юридических лиц, осуществляющих свои функции в рамках предоставленных полномочий, сроки не должны превышать те, которые установлены вышестоящими инстанциями.

Формирование планов-графиков происходит после того, как на рассмотрение соответствующего органа субъекта РФ или муниципального образования внесен проект нормативного акта об утверждении бюджета. В указанные сроки при необходимости производится:

  • уточнение созданных планов-графиков закупок;
  • доведение до заказчика программы финансирования и объемов прав и полномочий по закупкам каждого конкретного субъекта, заключение договоров на предоставление субсидий или передача полномочий в рамках их делегирования в порядке, утверждение сформированных планов-графиков.

В любом случае сроки формирования и утверждения не должны превышать предусмотренные законом № 44-ФЗ 10 рабочих дней.

Принципы планирования при организации закупочной кампании

Формирование планов закупок делится на ряд этапов.

Первый этап. Подготовка информации – получение информации, для детализации своих необходимостей.

Второй этап. Анализ необходимостей и вероятностей –исследование поставщиков, посредников и окружающих условий благодаря которым можно осуществить поставку.

Третий этап. Решение которому сопутствует сформирование и оценки поставки продукции:

Четвертый этап. Выбор метода закупки.

Пятый этап. Оперативные решения способствующие обеспечить полную и эффективную поставку.

Шестой этап. Проверка закупочных процессов.

Седьмой этап. Рассмотрение действия плана и согласование решения о корректировочных мероприятиях.

Восьмой этап. Корректировка плана в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности его выполнения.

 

Жизненный цикл документов планирования государственного заказа

 
 


 

Формирование плана – графика и особенности работы с ним

Соответственно статье 21 Закона заказчик должен создать планы – графики. Они должны иметь в себе список закупок товаров, работ услуг государственных и муниципальных нужд на финансовый год. Формируются планы – графики заказчиками.

При создании плана – графика требуется придерживаться следующих требований.

1. установить код закупки;

2. название и перечень объекта закупки с его характеристиками;

3. число товара;

4. осуществляемые работы, услуги;

5. предполагаемые сроки, период поставок, выполнение работ или оказание услуг;

6. НМЦК, цена контракта, заключаемого с одним поставщиком;

7. аргументирование закупки;

8. масштаб аванса (если он предусматривается);

9. период оплаты;

10. дополнительные требования к участникам закупки;

11. рассуждения о выборе поставщика;

12. дата начала закупки;

13. информация о заявке участника и исполнителя контракта;

14. информация о применении критерия стоимости товара;

15. информация о банковском сопровождении контракта в определенных законом случаях.

 

 

ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК

ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ

на ________ год

 

Наименование заказчика  
Юридический адрес, телефон, электронная почта заказчика  
ИНН  
КПП  
ОКАТО  
КБК   ОКВЭД   ОКДП   Условия контракта Способ размещения заказа Обоснование внесения изменений
№ заказа (№ лота) Наименование предмета контракта Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта (Ед. измерения) Количество (объем) Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса*) График осуществления процедур закупки
Срок размещения заказа (мес, год) Срок исполнения контракта (месяц, год)
                           
                           
                           

_________ _____________ « » ________20__ г.

(ФИО, должность руководителя (уполномоченного должностного лица) (подпись) (дата утверждения)

заказчика

МП

 

Примечания к форме плана-графика закупок для нужд заказчиков:

 

1. С первого по третий пункт указывается код размещения заказа: КБК представляет собой код бюджетной классификации, ОКВЭД - кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности вместе с разделами, подразделами, классами, подклассами, группами, подгруппами и видами, ОКДП представляет общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг.

2. В четвертом пункте должен указываться номер заказа.

3. В пятом пункте указывается наименование товара, работы или услуги.

4. В шестом пункте указываются минимально необходимые требования –описание товара, представленный к товару контракт, технические, качественные характеристики.

5. В седьмом пункте указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, запланированных к закупке.

6. В восьмом пункте указывается количество товаров, работ, услуг, запланированных к закупке.

7. В девятом пункте должна быть ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу осуществления закупки, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается

8. В десятом пункте указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса*).

9. В одиннадцатом пункте указывается предполагаемая дата или период размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки или планируемая дата заключения контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (в формате мм.гггг).

10. В двенадцатом пункте указывается срок исполнения контракта (в формате мм.гггг).

11. В тринадцатом пункте указывается способ осуществления закупки.

12. В четырнадцатом пункте указывается объяснения, в случае изменения (корректировки) утвержденного Плана-графика осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.

 

С 1 января 2015 г. план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях:

1) увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

2) при изменении размера аванса и порядка оплаты до подписания контракта;

3) изменения даты начала закупки и способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;

4) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 статьи 21 Закона № 44-ФЗ.

Изменения в планах – графиках согласно со статьей 21 Закона № 44 – ФЗ по закупкам могут происходить не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе.

 



2015-12-07 375 Обсуждений (0)
Информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)