Информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона
Содержание План график закупок в условиях федеральной контрактной системы 3 2. Планирование закупок в контрактной системе 4 3. Сроки формирования планов - графиков закупок 5 4. Принципы планирования при организации закупочной кампании 6 5. Формирование плана – графика и особенности работы с ним 8 6. Подача и прием конкурсных заявок 12 7. Государственные закупки на официальных сайтах 14 8. Способы размещения заказов на сайтах государственных закупок 15 9. Система государственных закупок и открытые аукционы в электронной форме 16 10. Заключение 17 11. Список используемой литературы 18
План график закупок в условиях федеральной контрактной системы Федеральная система государственных закупок осуществляет выполнение закупок для государства в соответствии с правилами, рассмотренных планах-графиках заказчиков. Такие критерии содержатся в ст. 21 Федерального Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступающего в силу с наступления нового года. Для выполнения требований закона № 44-ФЗ для его выполнения были изготовлены общие для всех вариантов государственных закупок требования. Для выполнения должны осуществляться процедуры формирования, утверждения и ведение плана-графика при испорлнении закупочных процедур, предоставляющиеся муниципальные нужды и нужды субъектов РФ. Постановление Правительства РФ № 1044 от 21.11.2013оповещает, что написанными правилами следует пользоваться, начиная с 01.01.2015. Закон предвидит, что каждая закупка обязана быть запланированной. Заказчики должны будут утвердить план – график, план закупок на срок действующего бюджета.
Планирование закупок в контрактной системе Первый вопрос с которым сталкиваются заказчики вопрос: как планировать закупки? Закупки планируемые в 2014 году согласно правилам закона 44-ФЗ отличаются от действующей системы. В контрактной системе планирование осуществляется в 2 этапах: · составление планов закупок · составление планов-графиков. Планы-графики формируются заказчиками на основании планов закупок. В планы закупок включаются: 1. идентификационный код закупки, в соответствии со ст. 23 Закона; 2. цель осуществления закупки, в соответствии со ст. 13 Закона; 3. наименование объекта и объектов закупки с его описанием, количеством, работай и услугами положение ст. 33 Закона; 4. объем финансового обеспечения для осуществления закупки; 5. сроки осуществления закупки; 6. обоснование закупки в соответствии со ст. 18 Закона; Полная информация о товаре, работе, услуге. информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со ст. 20 Закона Сроки формирования планов - графиков закупок Создание планов – графиков происходит ежегодно. В течении календарного года, основываясь на закупки, которые собираются проводить.Сроки осуществления процедуры формирования определяют высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ или местные администрации. При этом учитывается статус субъектов:
Формирование планов-графиков происходит после того, как на рассмотрение соответствующего органа субъекта РФ или муниципального образования внесен проект нормативного акта об утверждении бюджета. В указанные сроки при необходимости производится:
В любом случае сроки формирования и утверждения не должны превышать предусмотренные законом № 44-ФЗ 10 рабочих дней. Принципы планирования при организации закупочной кампании Формирование планов закупок делится на ряд этапов. Первый этап. Подготовка информации – получение информации, для детализации своих необходимостей. Второй этап. Анализ необходимостей и вероятностей –исследование поставщиков, посредников и окружающих условий благодаря которым можно осуществить поставку. Третий этап. Решение которому сопутствует сформирование и оценки поставки продукции: Четвертый этап. Выбор метода закупки. Пятый этап. Оперативные решения способствующие обеспечить полную и эффективную поставку. Шестой этап. Проверка закупочных процессов. Седьмой этап. Рассмотрение действия плана и согласование решения о корректировочных мероприятиях. Восьмой этап. Корректировка плана в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности его выполнения.
Жизненный цикл документов планирования государственного заказа
Формирование плана – графика и особенности работы с ним Соответственно статье 21 Закона заказчик должен создать планы – графики. Они должны иметь в себе список закупок товаров, работ услуг государственных и муниципальных нужд на финансовый год. Формируются планы – графики заказчиками. При создании плана – графика требуется придерживаться следующих требований. 1. установить код закупки; 2. название и перечень объекта закупки с его характеристиками; 3. число товара; 4. осуществляемые работы, услуги; 5. предполагаемые сроки, период поставок, выполнение работ или оказание услуг; 6. НМЦК, цена контракта, заключаемого с одним поставщиком; 7. аргументирование закупки; 8. масштаб аванса (если он предусматривается); 9. период оплаты; 10. дополнительные требования к участникам закупки; 11. рассуждения о выборе поставщика; 12. дата начала закупки; 13. информация о заявке участника и исполнителя контракта; 14. информация о применении критерия стоимости товара; 15. информация о банковском сопровождении контракта в определенных законом случаях.
ФОРМА ПЛАНА-ГРАФИКА ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ на ________ год
_________ _____________ « » ________20__ г. (ФИО, должность руководителя (уполномоченного должностного лица) (подпись) (дата утверждения) заказчика МП
Примечания к форме плана-графика закупок для нужд заказчиков:
1. С первого по третий пункт указывается код размещения заказа: КБК представляет собой код бюджетной классификации, ОКВЭД - кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности вместе с разделами, подразделами, классами, подклассами, группами, подгруппами и видами, ОКДП представляет общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг с обязательным заполнением разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности, классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг. 2. В четвертом пункте должен указываться номер заказа. 3. В пятом пункте указывается наименование товара, работы или услуги. 4. В шестом пункте указываются минимально необходимые требования –описание товара, представленный к товару контракт, технические, качественные характеристики. 5. В седьмом пункте указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, запланированных к закупке. 6. В восьмом пункте указывается количество товаров, работ, услуг, запланированных к закупке. 7. В девятом пункте должна быть ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта по каждому этапу осуществления закупки, включая исполнение контракта, а также указывается размер аванса по контракту (если предполагается 8. В десятом пункте указываются условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса*). 9. В одиннадцатом пункте указывается предполагаемая дата или период размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки или планируемая дата заключения контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (в формате мм.гггг). 10. В двенадцатом пункте указывается срок исполнения контракта (в формате мм.гггг). 11. В тринадцатом пункте указывается способ осуществления закупки. 12. В четырнадцатом пункте указывается объяснения, в случае изменения (корректировки) утвержденного Плана-графика осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков.
С 1 января 2015 г. план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: 1) увеличения или уменьшения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2) при изменении размера аванса и порядка оплаты до подписания контракта; 3) изменения даты начала закупки и способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; 4) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 статьи 21 Закона № 44-ФЗ. Изменения в планах – графиках согласно со статьей 21 Закона № 44 – ФЗ по закупкам могут происходить не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |