Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости



2015-12-07 574 Обсуждений (0)
Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости 0.00 из 5.00 0 оценок




Легковоспламеняющиеся жидкости, смеси жидкостей, а также жидкости, содержащие твердые вещества в растворе или суспензии, которые выделяют легковоспламеняющиеся пары, имеющие температуру вспышки в закрытом тигле 61°С.Легковоспламеняющиеся жидкости, к которым отнесены жидкие вещества и изделия, содержащие вещества этого класса, которые: имеют давление пара при температуре 50°C не более 300 кПа (3 бара) и не являются полностью газообразными при температуре 20°C и нормальном давлении 101,3 кПа; имеют температуру вспышки не выше 61°C. Дополнительная информация о классе: Веществами класса 3 считаются газойль, дизельное топливо и (легкое) печное топливо с температурой вспышки выше 61°C, но не выше 100°С. Легковоспламеняющиеся жидкости должны быть отнесены к одной из следующих групп упаковок в зависимости от степени опасности, представляемой ими во время перевозки: Группа упаковки I — вещества с высокой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой кипения или начала кипения не выше 35°C и легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые являются либо сильнотоксичными либо сильнокоррозионными; Группа упаковки II — вещества со средней степенью опасности: легковоспламеняю-щиеся жидкости с температурой вспышки ниже 23°C, которые не отнесены к группе упаковки I; Группа упаковки III — вещества с низкой степенью опасности: легковоспламеняющиеся жидкости с температурой вспышки от 23°C до 61°C включительно. Символ (пламя) — черный или белый. Фон — красный. Цифра «3» в нижнем углу.

 

Предельным случаем горения является взрыв – процесс чрезвычайно быстрого выделения большого количества энергии. В результате взрыва взрывоопасная смесь, заполняющая объем, в котором произошло выделение энергии, практически мгновенно превращается в сильно нагретый газ с высоким давлением. Этот газ с большой силой воздействует на окружающую среду, вызывая образование ударной волны. Разрушения, вызванные взрывом, обусловлены именно действием ударной волны. По мере удаления от места взрыва механическое воздействие ударной волны снижается.

 

Ход работы:

По указаниям преподавателя подключили установку к сети и нажали кнопку включения. Далее нажали шток включения вентилятора камер и продули камеры в течение 30 секунд. Затем с помощью дозатора (шприца) закапали через отверстие в правой камере 5 капель ацетона. Потом положили на отверстие лист бумаги размером 5´5 и закрыли откидной крышкой. Через 5 минут нажали кнопку. Взрыва не произошло, и мы открыли крышку и добавили еще 5 капель. Так как не было взрыва, мы добавляли по 5 капель еще 6 раз. На 7 раз произошел взрыв.

После взрыва мы нажали шток включения вентилятора камер и продули камеры в течение 30 секунд. Затем снова с помощью дозатора (шприца) через отверстие в правой камере закапали на 4 капли меньше чем, когда у нас произошел взрыв, положили на отверстие лист бумаги и закрыли откидной крышкой. Через 10 минут нажали кнопку и у нас произошел взрыв.

Нижний концентрационный предел взрыва (НКПв) находится по формуле

НКПв = ,

где – минимальное количество капель ЛВЖ, при котором происходит взрыв,

- объем бомбы, равен 1 л.

= r * r - удельный вес ацетона: 0,8 г/ = 0,05 мл)

= 0,8 г/ *0,05 мл = 0,04 г

Подставив свои данные в формулу, получили

НКПв =

 

НКПв =1,44 мг/

 

Вывод: проведя лабораторную работу, можно сделать вывод, что НКПв в лабораторном помещении соответствует оптимальным условиям.

 

 



2015-12-07 574 Обсуждений (0)
Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Класс 3. Легковоспламеняющиеся жидкости

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)