Структура курсовой работы и объем отдельных ее разделов
Примечание: В таблице 2 представлена типовая структура курсовой работы. Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности, вытекать одна из другой и быть взаимосвязанными.
Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия объекта исследования, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем, каждая курсовая работа должна быть построена по общей схеме на основе данных методических указаний, отражающих современный уровень требований государственного стандарта к подготовке специалистов искомых специальностей. Требование единства относится к форме построения структуры курсовой работы, но не к ее содержанию. Рекомендации по организации работ над курсовой работой
Подготовка курсовых работ/проектов проводится студентом самостоятельно в указанные преподавателем сроки. Контроль знаний проводится в дни и часы, устанавливаемые преподавателем (таблица 3). Таблица 3 План-график выполнения курсовой работы/проекта
Примечание: Выбрав тему, определив цель, гипотезу, структуру и содержание курсовой работы научный руководитель курсовой работы/проекта совместно со студентом составляет план-график ее выполнения с указанием сроков выполнения каждого пункта план - графика курсовой работы/проекта. К общему плану содержания курсовой работы прилагается график её выполнения.
Требования к написанию и оформлению курсовых работ
Указанные выше основные разделы курсовой работы должны иметь следующее содержание. Введение. Необходимо кратко охарактеризовать роль и значение удобрений в оптимизации почвенного плодородия и повышении урожайности сельскохозяйственных культур и улучшении их качеств. Охарактеризовать основные принципы рациональной системы применения удобрений. Агроклиматическая характеристика области. Используя материалы агроклиматических справочников соответствующих областей, студент должен проанализировать агроклиматические условия зоны по показателям: количество и распределение осадков по сезонам года, сумма активных температур, среднемноголетние запасы продуктивной влаги, а также оценить гидротермический режим и т.д. Исходя из этих показателей, следует определить возможность получения планируемых урожаев культур севооборота.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |