Рамы шкворневые и поддизельные локомотивов - сварка
Резервуары для нефтепродуктов вместимостью от 1000 до 5000 куб. м - сварка на монтаже. Стержни для станов холодной прокатки труб и трубоволочильных станов - сварка отдельных элементов. Стыки выпусков арматуры элементов несущих сборных железобетонных конструкций - сварка. Трубные элементы паровых котлов давлением до 4,0 МПа (38,7 атм.) - сварка. Трубопроводы наружных и внутренних сетей газоснабжения низкого давления - сварка при монтаже. Трубопроводы наружных и внутренних сетей газоснабжения среднего и высокого давления - сварка в стационарных условиях. Трубопроводы технологические III и IV категорий (групп), трубопроводы пара и воды III и IV категорий - сварка. Узлы подмоторных рам и цилиндры амортизаторов шасси самолетов - сварка. Шины, ленты компенсаторы к ним из цветных металлов - сварка. Сварка электродуговая Арматура, трубопроводы, отростки, фланцы, штуцеры, баллоны, резервуары, цистерны из коррозионно-стойких сталей, работающих под давлением от 1,5 до 4 МПа (от 15 до 40 кгс/кв. см), - сварка. Ахтерштевни, форштевни - сварка стыков и приваривание наружной обшивки. Валы промежуточные, гребные и дейдвудные трубы - сварка. Винты гребные - приваривание стальных, литых или кованных наделок лопастей. Винты гребные, лопасти ступицы среднего, высшего и особого класса точности всех размеров и конструкций - воздушно-дуговое строгание всех поверхностей гребного винта, лопастей и ступиц. Вертикальные кили и непроницаемые стрингеры - сварка монтажных стыков. Газоплотнопрочные настилы из сталей - сварка и приваривание к основному корпусу. Детали слесарного насыщения по основному корпусу и обшивке основных цистерн - приваривание. Детали шельфов - приваривание к основному корпусу и к концевым поперечным переборкам. Детали из стали - воздушно-дуговая строжка (выплавка корня шва и удаление временных креплений). Детали, работающие в условиях вибрационных нагрузок, - сварка секций. Корпуса судов из углеродистых и низколегированных сталей - сварка стыков и пазов наружной обшивки во всех пространственных положениях. Корпуса катеров (ремонт) - сварка. Кронштейны, мортиры и выкружки гребных валов - сварка, сварка стыков, приваривание к корпусу. Колонны стабилизирующие, раскосы, связи трубчатой и коробчатой форм плавучих буровых установок - сварка при монтаже на плаву. 16. Конструкции из маломагнитной стали толщиной металла от 1,5 до 3 мм планированных сталей - сварка. Корпуса судовых насосов, сегменты сопел с фрезерными лопатками, судовые рулевые машины (цилиндры, плунжеры, клапанные коробки) - сварка. Кронштейны, мортиры, выкружки гребных винтов - сварка и приваривание на судах типа. Комингсы люков из легированных сталей - приваривание к обшивке корпуса (под наблюдением технолога). Конструкции из стали ЮЗ - сварка стыков и пазов. Концевые и межотсечные переборки - приваривание к основному корпусу. Кормовые и носовые оконечности в замкнутых помещениях в цеховых условиях - сварка набора между собой и к обшивке оконечностей. Набор с разделкой кромок, стыки и пазы переборок из стали - сборка и приваривание на участке предварительной сборки. Ниши якорных клюзов - приваривание к наружной обшивке на стапеле. Обухи, траверсы, балки пролетных мостовых кранов грузоподъемностью до 30 т - приваривание и сварка. Обшивка и набор ОР, надстройка обтекателей и оконечностей НК - приваривание к ОК. Опорные детали фундаментов открывания щитов - сварка между собой и приваривание к конструкциям носовой оконечности. Обшивка и набор стабилизаторов - приваривание к мортирам. Основные цистерны - сварка и прихватка их к основному корпусу. Обшивка наружного корпуса из сталей - сварка монтажных стыков. Палубы и платформы - сварка стыков и пазов в потолочном положении на стапеле. Приварыши, наварыши из легированных сталей, контейнерные стаканы - приваривание на стапеле. Полотна и наборы переборок и цистерн, расположенных внутри ОК и неравнопрочных ему, - сварка. Полотна распорных платформ - приваривание к переборкам. Поперечные и продольные бракеты стабилизаторов - сварка между собой. Рамы фундаментные компрессоров высокого давления - сварка. Стыки и пазы наружной обшивки технологических конструкций корпуса судна - сварка на пристапельной сборке. Секции кормовых и основных оконечностей на участке предварительной сборки и стапеле - сварка стыков и пазов. Сварка и набор непроницаемых переборок и стрингеров, стабилизаторов, рулей, насадок, гондол - сварка на участке. Стыки и пазы обечаек основного корпуса - сварка. Стыки и пазы наружной обшивки из сталей типа АК и ЮЗ, стрингеры, вертикальный киль, шпангоуты - сварка шва во всех пространственных положениях со сквозным проводом. Трубопроводы из низколегированных и коррозионно-стойких сталей, работающие под давлением от 0,1 до 1,5 МПа (от 1 до 15 кгс/кв. см), при толщине стенки трубы свыше 2 мм - сварка. Фундаменты под главные механизмы, подкрепления межотсечных переборок, внутренних цистерн - сварка. Фундаменты под выдвижные устройства - приваривание к опорным плитам, платформам и импульсной цистерне.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (483)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |