Определение коэффициента дефектности
8.1 Установить ПЭП на предварительно смазанную маслом поверхность катания настроечного образца цельнокатаного колеса в сечении Б-Б на расстоянии 110 мм от внутренней поверхности обода (рис. 15). Легким перемещением ПЭП найти максимум эхо-сигнала от боковой цилиндрической поверхности засверловки диаметром 5 мм на глубине 30 мм. Эхо-сигнал должен находиться в районе четвертой клетки горизонтальной шкалы экрана (рис. 16).
Рисунок 15 – Определение коэффициента дефектности на ОСО 32.008-09, вариант метода DR1.1
Рисунок 16 – Типичная осциллограмма от засверловки в сечении Б-Б на ОСО 32.008-09 диаметром 5 мм на глубине 30 мм, вариант метода DR1.1
8.2 Кнопками регулировки усиления , довести амплитуду эхо-сигнала от засверловки до середины экрана. Записать полученное значение усиления дефектоскопа, соответствующее усилению на настроечном образце NБ-Б. 8.3 Снять показание глубины залегания «Y» отражателя в сечении Б-Б. Рассчитать значение коэффициента выявляемости пропила в сечении Б-Б по формуле: DDR1.1(КД)= NБ-Б – NDR1.1. (1) 8.4 Выполнить запись результатов настройки. 8.4.1 В Паспорт настоечного образца записать: - Тип и номер дефектоскопа, преобразователя и государственного стандартного образца СО-3Р. - Коэффициент выявляемости DDR1.1. 8.4.2 В Настроечную карту для варианта метода DR1.1 записать: - Номер настройки на дефектоскопе. - Тип и номер дефектоскопа, преобразователя и государственного стандартного образца СО-3Р. - Показание глубины залегания «Y» пропила в сечении Б-Б. - Амплитуду сигнала на стандартном образце СО-3Р. - Браковочную чувствительность NDR1.1. - Амплитуду сигнала на настроечном образце NБ-Б. - Коэффициент выявляемости DDR1.1. 8.5 Нажатием кнопки выйти в меню «Режим работы».
Вариант метода DR 2.1 (DR 2.2) Контроль основного сечения обода цельнокатаного колеса с внутренней поверхности бандажа ПЭП 0° . Обыкновенное (вариант метода DR 2.1) и полное (варианты метода DR 2.1 и DR 2.2) освидетельствование колесных пар
DR 2.1 DR 2.2
Вариант метода DR 2.1 (DR 2.2) Контроль основного сечения обода цельнокатаного колеса с внутренней поверхности бандажа ПЭП 00 . Обыкновенное (вариант метода DR 2.1) и полное (варианты метода DR 2.1 и DR 2.2) освидетельствование колесных пар. Создание настройки 1.1 Включить дефектоскоп. В меню «Режим работы» с помощью кнопок и выделить строку «Создание настройки». С помощью кнопок , выбрать свободный номер настройки (выделенные желтым цветом номера настроек – записаны, не выделенные – свободные) (рис. 17). Войти в меню «Создание настройки» с помощью кнопки .
Рисунок 17 – Вид меню «Режим работы»
1.2 Вызов свободной настройки можно выполнить путем ввода соответствующего номера нажатием кнопки с последующим набором номера оцифрованными кнопками, после ввода повторно нажать кнопку . Например выбор настройки № 58 (№ 60 для DR2.2) выполняется последовательным нажатием кнопок → → → . 1.3 Кнопками , активировать параметр «Другие детали» (рис. 18) и войти в меню «Настройка» нажатием кнопки (рис. 19).
Рисунок 18 – Вид экрана в меню «ТИПОВЫЕ ВАРИАНТЫ»
Рисунок 19 – Вид экрана в меню «НАСТРОЙКА»
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (933)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |