Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний
Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний0.00 из
5.000 оценок
Требования к профессиональной подготовленности выпускника
(должен знать):
Вид аттестационного испытания
Примеча-ние
гос. экз.
защита ВКР
- Современные научные методы познания природы
+
+
- Основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества
+
+
Законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой
+
+
Эстетические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, человека к обществу и общества к человеку
+
+
Нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма
+
+
- Условия для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий
+
+
Возможности современных информационных технологий и методы сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме
+
+
- Управленческие решения в рамках компетенции, работу по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма
+
+
- Приемы и методы формирования системы межличностного общения
+
+
Несколько иностранных языков при оказании услуг социально-культурного сервиса и туризма
+
+
Организацию и обеспечение контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма
+
+
Организацию, планирование и совершенствование деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и мероприятия по повышению эффективности их деятельности
+
+
Меры по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности
+
+
Требования к выпускнику, проверяемые в ходе государственного экзамена (ГЭК)
Перечень основных учебных модулей (ОУМ) – дисциплин образовательной программы, обеспечивающих получение соответствующей профессиональной подготовленности выпускника, проверяемой в процессе государственного экзамена
Таблица 2
Требования к профессиональной подготовке выпускника (ТЭК):
Дисциплины образовательной программы
ОПД.Ф.02
Сервисная деятельность
ОПД.Ф.10 Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме
ОПД.Ф.11 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
ОПД.Ф.12
Маркетинг в социальнокультурном сервисе и туризме
ДС.01.01 Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
ДС.01.05 Документационное обеспечение управления социально-культурным сервисом и туризмом
ДС.01.06 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
ДС.02 Дисциплины специализации (288ч.)
Примеча-ние
- знать возможности современных научных методов познания природы и владеть технологиями, необходимыми для решения задач, имеющих естественнонаучное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;
+
+
- знать основы современных дисциплин о человеке, его потребностях; методы удовлетворения социальных и культурных потребностей индивида, семьи и общества;
+
+
+
- знать законодательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма, правовые нормы, регулирующие отношения между личностью и семьей, обществом, окружающей средой;
+
+
+
+
- знать возможности современных информационных технологий и владеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме;
+
+
+
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
+
+
+
- обладать знаниями по созданию условий для формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма с учетом применения прогрессивных технологий;
+
+
+
- быть способным принимать участие в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб социально-культурного сервиса и туризма и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности их деятельности;
+
+
- быть способным принимать управленческие решения в рамках компетенции и осуществлять связь с общественностью; участвовать в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров служб социально-культурного сервиса и туризма;
+
- уметь разрабатывать стратегию и тактику деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги социально-культурного сервиса и туризма;
+
- обладать знаниями и навыками по разработке и внедрению инновационных технологий в социально-культурный сервис и туризм;
+
- владеть знаниями организации и обеспечения контроля качества оказываемых услуг социально-культурного сервиса и туризма;
+
+
+
+
- обеспечивать систему мер по повышению качества оказываемых услуг предприятиями социально-культурного сервиса и туризма;
+
+
- знать нормы деловой письменной и устной речи, процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;
- быть способным продолжать обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде;
+
+
- владеть знаниями по принятию решений в экстремальных ситуациях, обеспечению безопасности жизнедеятельности.
+
+
+
Содержание дисциплин и перечень вопросов, выносимых для проверки на государственном экзамене
(Программа государственного экзамена по специальности
Требования к профессиональной подготовленности выпускника, необходимые для выполнения им профессиональных функций, и соответствующие виды государственных аттестационных испытаний0.00 из
5.000 оценок