Распределение часов по темам
Требования к студентам- магистрам Уровень знаний и умений, которым должен обладать студент, приступающий к изучению дисциплины «Особенности управление природопользованием в Арктике» определяется изучением на предыдущих курсах дисциплин социального и экономического цикла, дисциплин естественнонаучного цикла и всех дисциплин профессионального цикла . Для освоения данного курса студенты должны обладать следующими компетенциями:
В результате изучения курса дисциплины «Особенности управления природопользованием в Арктике» магистр должен: : знать: - основные цели, задачи и принципы управления природопользованием на различных уровнях РФ, в т.ч. Арктике; - иметь представление о методах и мерах государственного регулирования и управления природопользованием с учетом особенностей Арктического региона; - знатьоб основных направлениях, способах и инструментах управления природопользованием в Арктическом регионе; уметь: - применять современные методы управления (административные, организационно-правовые, экономические) согласно действующему законодательству в области природопользования и охраны окружающей среды для решения проблем рационального природопользования и охраны окружающей среды в Арктике. Элементы профессиональной направленности программного материала, отражающие практическую деятельность магистра. С развитием рыночных отношений в экономике, освоением ресурсов Арктики, наличием разных форм собственности на ресурсы и производства, существенно изменяются структура природопользования и условия управления экологической обстановкой в том числе и в Арктике. В связи с этими обстоятельствами, совершенствование системы управления природопользованием и охраной окружающей среды Арктики становится еще более актуальной на современном этапе.
1.3. Программа предусматривает: Программа дисциплины предусматривает как аудиторные занятия (28 час.), так и самостоятельную работу магистров (80 часю). Аудиторные занятия состоят из лекций (6 час.) и семинарских занятий (22 час.). Спецификой дисциплины является необходимость выполнения курсовой работы. 1.4. Программа предусматривает самостоятельную работу студентов, которая включает в себя: - самостоятельное изучение дополнительного материала при подготовке к семинарам, а также подкрепление изучаемого материала ответами на контрольные вопросы по теме.
Все это формирует умение работать со специальной научной литературой и экологическим законодательством, учит правильному принятию управленческих решений в сфере природопользования и охраны окружающей среды Арктики с правовой точки зрения. Руководство самостоятельной работой студентов осуществляется через разработку тем, выносимых на изучение и проверку их выполнения. Оценочный критерий - степень самостоятельности и творческой активности при выполнении заданий. Формы контроля – проверка (выборочная) заданий, заслушивание устных сообщений по материалам самостоятельной работы, обсужбать проблемы и принимать управленческие решения.. 1.5. Формы контроля знаний.
Поскольку программа курса содержит три тематических раздела, то проводится рубежная оценка освоения содержания курса с учетом выполнения самостоятельных заданий по освоению материала в области природопользования и охраны окружающей среды Арктики. Оценка за аудиторную работу по каждому разделу составляет от 3 до 10 баллов, включая и написание контрольной работы. Оценка за самостоятельную работу по каждому разделу может быть в пределах от 2 до 5 баллов. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к итоговой аттестации составляет 40 баллов,, максимальное – 60 баллов. Максимальное количество баллов на экзамене - 40 баллов. Итоговая аттестация знания предмета (до 100 баллов) состоит из оценки и количества баллов по текущему контролю знаний и оценки на экзамене по всему курсу.
Распределение часов по темам
Содержание разделов и тем
Раздел 1. Политика Правительства РФ в Арктике и северных территориях
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (283)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |