Основные системы управления запасами
Система управления запасами с фиксированным размером заказа Размер заказа является основополагающим параметром системы. Он строго зафиксирован и не должен меняться ни при каких условиях работы системы. Определение оптимального размера заказа является поэтому первой задачей, которая решается при работе с данной системой. где Q0– оптимальный размер заказа, шт.; А– стоимость выполнения одного заказа, руб., принимается равной 25 % от цены комплектующих изделий; S– потребность в комплектующих за определенный период, шт., принимается по данным табл. 1; I– затраты на содержание единицы запаса, руб./шт., принимается в размере 5 % от цены комплектующих изделий. Таблица 2. Сведения о комплектующих изделиях, поставляемых посредниками В системе с фиксированным размером заказа последний выдается в момент, когда текущий запас достигает порогового уровня. Сбои в поставках могут быть связаны с задержкой или преждевременной поставкой, в связи с неполной поставкой или с поставкой завышенного объема. Данная система не ориентирована на учет сбоев в объеме поставок. В ней не предусмотрены параметры, поддерживающие в таких случаях систему в бездефицитном состоянии. Таблица 3. Расчет параметров системы с фиксированным размером заказа Построение графиков движения запасов по всем комплектующим изделиям представлено для случаев: Рис. 1. Система с фиксированным размером заказа для комплектующих изделий 1, 3, 4 при отсутствии задержек в поставках и наличии единичного сбоя в поставках (а, б). Рис. 2. Система с фиксированным размером заказа для комплектующих изделий 1, 3, 4 при наличии неоднократных сбоев в поставках ( в). Рис. 3. Система с фиксированным размером заказа для комплектующего изделия 2 при отсутствии задержек в поставках и наличии единичного сбоя в поставках (а, б). Рис. 4. Система с фиксированным размером заказа для комплектующего изделия 2 при наличии неоднократных сбоев в поставках (в).
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |