Минимизация булевых функций
135. Составьте таблицы истинности для предлагаемых выражений. Упростите выражения и сделайте вывод об их истинности: а) А ® ( В ® С); б) А Ú В «А В; в) (А Ú В ) А ® В; г) ; д) А ® (В ® С) ® ( ( А ® В) ® (А ® С)); е) ® (А ® В) 136. В формулах опустите излишние скобки и упростите высказывание: 137. Вычислите значение функции F(x1, х2, х3) при заданных значениях аргументов х1 = 0, х2 = 0, х3 = 0 и при х1 = 1, х2= 1, х3 = 1; затем приведите функцию к минимальной ДНФ: a) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) . 138. По заданной функции постройте таблицу истинности, приведите функцию к минимальной ДНФ: a) f(х1, х2, х3) = ; б) f(х1, х2, х3) = ; в) f(х1, х2, х3) = ; г) f(х1, х2, х3) = ; д) f(х1, х2, х3) = ; е) f(х1, х2, х3) = . 139. Постройте логическое выражение по заданной таблице истинности, приведите его к минимальной ДНФ алгебраически и с помощью карт Карно постройте соответствующий логический элемент.
140. Постройте совершенные ДНФ и КНФ и соответствующие минимальные формы для булевых функций, заданных в таблице
141. Найти МДНФ методом неопределенных коэффициентов:
142. Найти МДНФ методом Квайна-Мак-Класки: а) f(x, y, z)= x& y & zÚ x&ùy &ùzÚ ùx &ùy & zÚ x&ùy & z Ú ùx& y& zÚ ùx &ùy&ùz; б) f(x,y,z,t)=x&y&ù z&ù tÚx&ù y& z& tÚù x& y & z&ù tÚx&ù y&ù z&ù tÚ ù x & y &ù z &ù t. 143. Найти МДНФ , используя метод Блека-Порецкого: а) f (x, y, z, t) = x & z &ùt Ú x &ùy &z Ú x &ùy &ùz Ú ùy & z & t Ú x &ùz &ùt; б) f (x, y, z, t) = ùx & y & z Ú ùy & z & t Úùx &ùy & z & t Ú x &ù y Ú ùx & z &t . 144. Найти МДНФ , используя метод Петрика: а) f (x,y,z) = x & y & z Ú x &ùy & z Ú x & y &ùz Ú ùx &ùy & z Ú x &ùy &ùz Ú ùx &ùy &ùz; б) f(x,y,z,t)=x& y& z& tÚù x&ù y& z& t Ú x& y&ù z&ù tÚx&ù y&ù z &ù tÚù x&ù y&ù z& tÚù x&ù y&ù z&ù t; в) f (x, y, z) = x &ù y Ú y &ù z Ú ù x &ù z Ú x & y & z. 145. Найти МДНФ неполностью определенных функций:
146. Используя метод Квайна и карты Карно, найти МДНФ и МКНФ формулы 147. Найти СДНФ и МДНФ по карте Карно, изображенной на рис. 18 148. Найти СКНФ и МКНФ по карте Карно, изображенной на рис. 19
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1576)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |