Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота
Для выбранного (оптимального) варианта освоения перевозок определяются эксплуатационные показатели работы флота. В составе эксплуатационных показателей рассчитываются нагрузка по пробегу, техническая скорость движения с грузом, коэффициент использования времени на ход с грузом, продолжительность среднего оборота, средний пробег c грузом за оборот и валовая производительность. Таблица 9 Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных показателей работы грузового флота (самоходного) для 1 и 2.1 линий
Таблица 10 Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных показателей работы грузового флота (несамоходного) для 1.2; 2; 4 линий.
Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных показателей работы тяги Таблица 11
11. Производственно-финансовый план работы судна Плановое задание экипажу каждого транспортного судна на навигацию устанавливается в документе, который называется производственно-финансовым планом. Он состоит из трёх разделов, в которых отражаются общие сведения о судне и предстоящей работе, производственные показатели и экономические показатели . В составе производственных показателей экипажу судна устанавливаются календарные даты ввода и вывода из эксплуатации, которые определяются студентами самостоятельно исходя из продолжительности эксплуатационного периода, который указан в задании, продолжительность рабочего периода и грузооборот. Продолжительность рабочего периода определяется по формуле, сут: где - время планового навигационного ремонта (принимается равным 3 сут); - прочие стоянки, не входящие в круговой рейс и обусловленные метеорологическими и прочими причинами (принимаются равными 4 сут). Плановый грузооборот для транспортного судна представляет его провозную способность и определяется: а) для самоходных грузовых судов, ткм, б) для толкачей, ткм,
В состав экономических показателей экипажа транспортного судна, работающего на определённом участке работы, устанавливаются прямые эксплуатационные расходы и себестоимость содержания нормочаса. Прямые эксплуатационные расходы определяются по статьям затрат, включающих фонд оплаты труда, рацион бесплатного питания, топливо, материалы и смазку, износ малоценного инвентаря, зимний ремонт и отстой, навигационный ремонт и докование, амортизацию и прочие прямые расходы. В данном проекте прямые эксплуатационные расходы для самоходного судна определяются приближённым методом по формуле, р., где - коэффициент, учитывающий распределяемые расходы в составе затрат (принять 0,12). Для буксирного судна (толкача) прямые эксплуатационные расходы будут определены так:
Себестоимость содержания нормо- часа определяется по формуле, р. / н-ч: РасчётыТаблица 12
Приложение 1 Судоходная компания: «Волжское пароходство»
Производственно-финансовый план работы транспортного самоходного грузового судна (№ проекта 576) на навигацию 2015 г. ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1. Грузоподъёмность 2000 тонн 2. Основной вид работы __ перевозка _______________________ __________________ 3. Участок работы: АГ-ГА 4. Время: ввода в эксплуатацию __ _1 апреля_______ вывода из эксплуатации ___31 октября _____ 5. Система планирования рейсовая______________________
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (793)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |