Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота



2015-12-08 793 Обсуждений (0)
Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 0.00 из 5.00 0 оценок




Для выбранного (оптимального) варианта освоения перевозок определяются эксплуатационные показатели работы флота.

В составе эксплуатационных показателей рассчитываются нагрузка по пробегу, техническая скорость движения с грузом, коэффициент использования времени на ход с грузом, продолжительность среднего оборота, средний пробег c грузом за оборот и валовая производительность.

Таблица 9

Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных

показателей работы грузового флота (самоходного) для 1 и 2.1 линий

№ п/п Наименование Величины Раз-ть Обозначение и порядок определения №   Значение величины
Грузооборот млн. ткм 161.6
1.1 507.9
Размер судопотока в прямом направлении ед.
1.1
Тоннаже-рейсы с грузом млн. т-тнж 73*2000=0,146
1.1 2*104*2000=0,416
Продолжительность кругового рейса в том числе время хода с грузом Сут   S
7,17 5.95
1.1 9.92
Среднесуточная потребность во флоте ед. судов Фсам   2.7
1.1 5.4
Продолжительность эксплуатационного периода Сут   -
Тоннаже-километры с грузом млн тнж-сут 73*2000*1240 = 181.04
1.1 104*2000*(1560+1150) =563.68
Тоннаже-сутки в эксплуатации, в том числе в ходу с грузом млн. тнж-сут  
2.7*2000*210 =1,13 (73*2000* 3.39)+(73*0*2.56)=0,494
1.1 5.4*2000*210 =2.268 104*2000*7=1.456
Нагрузка по пробегу т/т-тнж = 0,89
1.1 = 0,90
Техническая скорость хода с грузом км/сут uг = =366.5
1.1 = 387.14
Коэффициент использования времени на ход с грузом = 0,44
1.1 = 0,64
Продолжительность среднего оборота сут = 7.74
1.1 = 5.45
  Средний пробег с грузом за оборот   км     =1240
1.1 = 1355
Валовая производительность ткм/ тнж.-сут 143.01 143.5 142.6  
1.1 223.94 223 223.76

Таблица 10

Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных

показателей работы грузового флота (несамоходного) для 1.2; 2; 4 линий.

 

№ п/п Наименование Величины Размерность Обозначение и порядок определения Номер линии Значение величины
Грузооборот млн. ткм 1.2 212.61
138.15
15.04
Размер судопотока в прямом направлении ед. 1.2
Тоннаже-рейсы с грузом млн. т-тнж 1.2 2*15*6000 *2=0,18
11*6000=0,13
*6000=0,018
Продолжительность кругового рейса в том числе время хода с грузом сут   S
1.2 16.37 9.38
15.99
11.42 3.61
Среднесуточная потребность во флоте ед. судов   1.2 1,09
1,9
0.36
Продолжительность эксплуатационного периода сут  
Тоннаже-километры с грузом млн тнж-сут 1.2 15*6000*(1560+1150) = 243.9
11*6000*(1240+1150) =157.74
3*6000*1150=20.7
Тоннаже-сутки в эксплуатации, в том числе в ходу с грузом млн. тнж-сут  
1.2 1,09*6000*210 *2=1,373 15*6000*9,38 =0.844
1,9*6000*210 *2=2,394 11*6000*9 =0.594
0.36*6000*210 *2=0.453 3*6000*3,61 =0.065
Нагрузка по пробегу т/т-тнж 1.2 = 0,872
= 0,876
= 0.726
Техническая скорость хода с грузом км/сут uг = 1.2 = 289
= 265.5
= 318.5
Коэффициент использования времени на ход с грузом 1.2 = 0,615
= 0,248
=0.143
Продолжительность среднего оборота сут 1.2 = 7,63
= 18.41
=25.16
  Средний пробег с грузом за оборот   км     1.2 = 1355
= 1213.4
= 1150
Валовая производительность ткм/ тнж.-сут 1.2 154.8 154.9    
57.7 57.67 57.7  
33.2 33.1 33.2    

 

 

 

Исходные данные и расчет плановых эксплуатационных показателей работы тяги

Таблица 11

№ п/п Наименование величины Раз-сть Обозначение и порядок определения № Линии Значение величины
Грузооборот млн ткм 1.2 212.61
138.15
15.04
Размер судопотока в прямом направлении ед. 1.2
Силорейсы с гружеными составами млн. л.с. 1.2 = 0,0402
2*11*1340= 0,0295
3*1340=0.004
Продолжительность кругового рейса, в том числе время хода с гружеными составами сут tкр   tкр S
1.2 16.37 9.38
15.99
11.42 3.61
Среднесуточная потребность во флоте ед. судов 1.2 0.545
0.95
0.18
Продолжительность эксплуатационного периода сут  
Сило-километры хода с гружеными составами млн. сило-км 1.2 15*1340*(1560+1150) = 54.5
11*1340*(1240+1150) = 35.23
3*1340*1150=4.62
Сило-сутки всего в эксплуатации, в том числе в ходу с гружеными составами млн. силосут     гр
1.2 0.545*1340*210 = 0,153 15*1340*9.38=0.188
1,9*1340*210= 0,267 11*1340*9=0.133
0.36*1340*210= 0.051 3*1340*3.61=0.014
Нагрузка по пробегу т/л.с. 1.2 = 3.9
= 3.92
=3.25
Техническая скорость хода с груженными составами км/сут uг = 1.2 = 289.9
=264.9
330
Коэффициент использования времени на ход с гружеными составами 1.2
=0.5
=0.27
Продолжительность среднего оборота Сут   1.2 = 3.8
= 9.05
=12.75
Средний пробег с грузом за оборот Км 1.2 = 1355.7
= 1194.24
=1155
Валовая производительность ткм / силосут 1.2 1389.6 1390.6 1391.4
517.4 519.2 518.6
294.9 293.6
               

 

11. Производственно-финансовый план работы судна

Плановое задание экипажу каждого транспортного судна на навигацию устанавливается в документе, который называется производственно-финансовым планом. Он состоит из трёх разделов, в которых отражаются общие сведения о судне и предстоящей работе, производственные показатели и экономические показатели .

В составе производственных показателей экипажу судна устанавливаются календарные даты ввода и вывода из эксплуатации, которые определяются студентами самостоятельно исходя из продолжительности эксплуатационного периода, который указан в задании, продолжительность рабочего периода и грузооборот.

Продолжительность рабочего периода определяется по формуле, сут:

где - время планового навигационного ремонта (принимается равным 3

сут);

- прочие стоянки, не входящие в круговой рейс и обусловленные

метеорологическими и прочими причинами (принимаются равными

4 сут).

Плановый грузооборот для транспортного судна представляет его провозную способность и определяется:

а) для самоходных грузовых судов, ткм,

б) для толкачей, ткм,

В состав экономических показателей экипажа транспортного судна, работающего на определённом участке работы, устанавливаются прямые эксплуатационные расходы и себестоимость содержания нормочаса.

Прямые эксплуатационные расходы определяются по статьям затрат, включающих фонд оплаты труда, рацион бесплатного питания, топливо, материалы и смазку, износ малоценного инвентаря, зимний ремонт и отстой, навигационный ремонт и докование, амортизацию и прочие прямые расходы.

В данном проекте прямые эксплуатационные расходы для самоходного судна определяются приближённым методом по формуле, р.,

где - коэффициент, учитывающий распределяемые расходы в составе

затрат (принять 0,12).

Для буксирного судна (толкача) прямые эксплуатационные расходы будут определены так:

Себестоимость содержания нормо- часа определяется по формуле, р. / н-ч:

РасчётыТаблица 12

  1.1 кольцо 1.2 кольцо 2 кольцо 3 кольцо 4 кольцо
210-(3+4)=203 210-(3+4)=203 210-(3+4)=203 210-(3+4)=203 210-(3+4)=203
223*2000*210= 93 660 000 - - 143.01*2000*210=60 064 200 -
- 1389.6*6000*210=1 750 896 000 517.4*6000*210=651 924 000 - 295*6000*210=371 700 000  
(38.4*7+22.8*2.92)*210/9.92*2000 * (1-0,12) =12 495 460,6 - - (38.4*5.95+22.8*1.22)*210/7.17*2000 * (1-0,12) =13 211 576,2 -
- (87*9.38+43.8*6.99)* 210/16.37*1340* (1-0,12) = 22 033 157,05 (87*9+43.8*6.99)* 210/15.99*1340 * (1-0,12) = 16 806 454 - (87*7.01+43.8*4.41)* 210/11.42*1340 * (1-0,12) = 17 412 909,8
S нч 12 495 460,6/(24*210) = 2 479,26 22 033 157,05/(24*210) = 4 371,66 16 806 454/(24*210) = 3 334,614 13 211 576,2/(24*210) = 2 621,3 17 412 909,8/(24*210) =3 454,9

 

 

Приложение 1

Судоходная компания: «Волжское пароходство»

 

Производственно-финансовый план работы

транспортного самоходного грузового судна

(№ проекта 576)

на навигацию 2015 г.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1. Грузоподъёмность 2000 тонн

2. Основной вид работы __ перевозка _______________________

__________________

3. Участок работы: АГ-ГА

4. Время: ввода в эксплуатацию __ _1 апреля_______

вывода из эксплуатации ___31 октября _____

5. Система планирования рейсовая______________________



2015-12-08 793 Обсуждений (0)
Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет эксплуатационных и экономических показателей работы флота

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (793)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)