Критерии оценивания презентаций
Пояснения: 0-30 баллов – неудовлетворительно 31-60 баллов – удовлетворительно 61-90 баллов - хорошо 91-100 баллов – отлично 5. Критерии оценки работы 5.1.Оценка работы Оформление: достаточность и правильность оформления текста и иллюстраций (особенно для заочного тура); наличие, полнота, достаточность и правильность представления иллюстративного демонстрационного материала. Содержательная часть: логическая непротиворечивость построения работы, оправданность и полнота использования материала, соответствие цели задач и выводов; степень использования современной литературы, применение математических и экономичных методов при оценке полученных экспериментальных данных; Актуальность и новизна: необходимое и достаточное обоснование необходимости выполнения работы именно в таком виде, обоснование научной значимости поставленных проблем, новизна работы ("новизна работы" характеризует отличие данной работы от аналогичных работ). Методическая корректность: оправданность, осмысленность и полнота использования методик, соблюдение принципа единства различий для вариантов опыта. Соответствие полученных результатов сделанным выводам, обоснованность разрабатываемых или впервые использованных методик цели и задачам исследований. Практическая значимость работы: локальная и общенаучная; научная, природоохранная и/или общекультурная ценность полученных результатов, их практическая значимость; доведение их до сведения государственных органов, научной общественности, заинтересованных граждан, практическая реализация природоохранных мероприятий и т.п. 5.2. Оценка доклада Члены Жюри должны пользоваться теми критериями оценки, что и эксперты. Плюс они ставят дополнительную оценку за Доклад. Участник должен уметь «держаться» и быть уверенным в себе, что говорит о том, что ребенок сам выполнял работу, представленную им к защите. Для успешной защиты своей работы конкурсант должен придерживаться следующих позиций: -логичность и последовательность изложения; -аргументированность позиции; -свободное владение материалом; -умение изложить материал в определенное время (7-10 минут); -обязательное наличие и качество наглядного материала (презентаций); -иллюстрированное обеспечение доклада (слайды, плакаты, таблицы, рисунки, диаграммы, образцы); -умение дать ответы па вопросы членов жюри и других участников конференции. ,
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (760)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |