Назовите факторы, влияющие на изменение затрат на 1 рубль товарной продукции
Приведите схему анализа факторов, обусловивших отклонения от бизнес-плана затрат на 1 рубль товарной продукции по след-м данным:
Анализ проводится по модели: З = С / ТП = (åВ х УдЗатр) / (åВ х Ц): З пл = (åВпл х УдЗатр пл) / (åВпл х Цпл), З вып = (åВф х УдЗатр пл) / (åВф х Цпл), З зат = (åВф х УдЗатрф) / (åВф х Цпл), З ф = (åВф х УдЗатрф) / (åВф х Цф)
1.5Приведите аналитическую модель и схему расчета влияния факторов на ∑-у прибыли с использ-ем маржинального дохода в условиях многосерийного произв-ва. Анализ прибыли базируется на делении затрат на постоянные и переменные и категории маржинального дохода. Такой анализ позволяет изучить завис-ть прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины. Это так называемая методика факторного анализа прибыли в системе директ-костинг. Маржинальный доход (МД) - это прибыль в ∑-е с постоянными затратами предприятия: МД = ПР + Пост. Отсюда ПР = МД - Пост. Факторный анализ прибыли от реализации одного вида продукции проводится по модели: ПР = К х (Ц - Пер) - Пост, где К – кол-во изделий. Итак, для анализа прибыли от реализации одного вида продукции выделяются след-е факторы: кол-во реализованной продукции, цена, уровень удельных переменных и ∑-а постоянных затрат. Расчет влияния этих факторов производится методом цепных подстановок. При анализе многономенклатурного произв-ва кроме перечисленных факторов (объем реализации, цена, переменные и постоянные затраты) нужно учитывать фактор структуры РП. Для изучения влияния факторов на изменение ∑-ы прибыли при многономенклатурном произв-ве используется модель где - это ср-я доля маржинального дохода в выручке от реализации. , , . УДi – удельный вес каждого вида продукции в выручке, Дуi - доля маржинального дохода в выручке по каждому изделию. Тогда итоговая аналитическая модель выглядит след-м образом: ПР = å (Кi х Цi) х å ((УДi x ((Цi - Перi) / Цi)) / 100) – Пост Анализ проводится след-м образом: отдельно анализируется РП и : РП пл = å (Кплi х Цплi) - плановая РП усл1 = РП пл х Квп – при фактическом объеме продаж РП усл 2 = å (Кфi х Цплi) – при фактической структуре РП факт = å (Кфi х Цфi) – фактическая реализация пл = å (УДплi x ((Цплi - Перплi) / Цплi)) / 100 усл1 = å (УДфi x ((Цплi - Перплi) / Цплi)) / 100 усл2 = å (УДфi x ((Цфi - Перплi) / Цфi)) / 100 ф = å (УДфi x ((Цфi - Перфi) / Цфi)) / 100
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (505)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |