Анализ объема реализации, продаж. Оценка влияния факторов на изменение объема реализации, оценка влияния факторов на изменение объема выпущенной продукции
Анализ объема реализации (продаж) заключается в следующем: Также, как и объем выпуска: 1. анализируют выполнение плана по реализации, динамику реализации, находят и анализируют причины отклонений от плана и снижение темпов роста 2. проводят факторный анализ, использую аддитивную модель РП = ВП + ОГна начало - ОГна конец + ООна начало - ООна конец ВП – выпуск продукции ОГ– остатки готовой продукции на складах ОО – остатки отгруженной продукции Прямое влияние на РП оказывает ВП. Остатки ГП и отгруженной продукции оказывают обратное влияние. Чем больше остатки, тем РП меньше, но при этом следует учитывать, что остатки на начало периода при условии их реализации в отчетном периоде оказывают прямое влияние, а остатки на конец периода – обратное влияние 3. затем проводят анализ влияния факторов на объем выпуска продукции и на остатки отгруженной продукции и готовой продукции. Схематично факторный анализ можно представить:
4. в процессе анализа объема реализации продукции оценивают выполнение планов поставок по договорам, для этого рассчитывают коэффициент выполнения договоров поставок
= К<1 – не выполняются договоры поставок, что ведет к потере клиентов
Тема: Анализ финансовых результатов Цель анализа: - изучение возможностей получения прибыли в соответствии с имеющимися ресурсами организации - контроль за процессом формирования прибыли и изменением её динамики - определение влияния факторов на прибыль и рентабельность - выявление резервов увеличения прибыли и повышения уровня доходности - выработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления Для достижения поставленных целей анализируют: 1) оценку выполнения планов прибыли и рентабельности и их динамики 2)факторный анализ прибыли и рентабельности 3)определение резервов роста прибыли и рентабельности Используют показатели выручки, прибыли от продаж, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. Для анализа доходности используют 2-ю группу показателей рентабельности: - рентабельность авансированных средств в предприятие - рентабельность деятельности предприятия Источники информации - бизнес-план - отчет о прибылях и убытках - баланс -аналитические данные бух. Учета (90,91,99)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |