Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение величины передаточных отношений



2015-12-13 1130 Обсуждений (0)
Определение величины передаточных отношений 0.00 из 5.00 0 оценок




Для определения передаточного отношения по графику подсчитываем число интервалов между горизонтальными линиями, перекрываемых каждым лучом. Первое передаточное отношение определяем как отношение числа оборотов вала II к числу оборотов вала электродвигателя.

Таблица 1

Передаточные отношения Числа зубьев х)
Z2 =36; Z3 = 65
Z4 = 21; Z5 = 53
Z6 = 25; Z7 = 50
Z8 = 29; Z9 = 46
Z10 = 20; Z11 = 63
Z12 = 32; Z13 = 51
Z14 = 46; Z15 = 37
Z16 = 21; Z17 = 84
Z18 = 70; Z19 = 35

 

Расчет числа зубьев зубчатых колес всех передач

Основная группа (рис. 3)

Для данной группы составляем следующие уравнения:

Z4+ Z5 = Z6+ Z7 ; ( 1 )

Z8+ Z9 = Z6+ Z7 ; ( 2 )

Для решения этой неопределенной системы уравнений и для получения наименьших размеров колес задаемся числом зубьев наименьшего колеса группы Z4 = Zmin = 18¸22.

Принимаем Z4=21.

Из уравнения (3) получаем: Z5= 2,52 · Z4= 2,52·21 = 52,9 » 53

Из уравнений (1) и (4) получаем:

21+53 = Z6+2·Z6 и Z6= 74/3 = 24,67 » 25

Из уравнения (4) имеем: Z7=2·Z6=2·24,67 = 49,33 » 49

Однако определенные значения Z6 и Z7 вызовут большое отклонение в передаточном отношении i3 (25/49= 0,51 вместо требуемого 0,50). Поэтому сумму зубьев этих колес примем равной Z6 + Z7= 75. Тогда

Z6= 75/3 = 25 и Z7= 2·Z6=2·25 = 50.

Сумму зубьев колес Z8 и Z9 принимаем также равной 75. Из уравнений (2) и (5) получаем

Z8+1,58·Z8= 75 и Z8=75/2,58=29,1 » 29.

Из уравнения (5) получаем Z9=1,58·Z8=1,58·29,1=45,9» 46.

Проверка: Z4+ Z5= Z6+ Z7= Z8+ Z9

21+53=74 25+50=29+46=75.

Передачу Z4- Z5 корригируем с положительными коэффициентами коррекции, что особенно целесообразно для колеса Z4= 21.

Числа зубьев других переборных групп рассчитываем аналогично. Группы можно именовать в кинематическом порядке (основная, 1-ая переборная и т. д.) или в конструктивном порядке (1-ая, 2-ая, 3-я и т. д.).

Для получения достаточно точных требуемых передаточных отношений передач можно использовать подбор величины или корригирование передач.

Для получения точных общих передаточных отношений привода целесообразно так округлять полученные значения чисел зубьев колес, чтобы в одной группе передач фактические передаточные отношения были равны или больше требуемых, во второй группе – равны или меньше требуемых и т. д. Значения чисел зубьев остальных передач, получаем путем аналогичных расчетов согласно представленной методике.

Определение фактических чисел оборотов шпинделя

Выбирая включенные передачи по графику чисел оборотов, получаем следующие фактические числа оборотов шпинделя:

 

Определение отклонения фактических чисел оборотов от стандартных

[Δn] = ± 10 (φ-1)% = 10(1,26-1)% = ± 2.6% .

Отклонения равны:

Все отклонения фактических чисел оборотов меньше допустимых отклонений.

В дальнейших расчетах будем принимать во внимание только стандартные заданные числа оборотов шпинделя.



2015-12-13 1130 Обсуждений (0)
Определение величины передаточных отношений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение величины передаточных отношений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1130)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)