График ВЫПОЛНЕНИя выпускной квалификационной работы
Руководитель выпускной квалификационной работы ___________________ [ФИО науч.рук.] Задание принял к исполнению __________________________ [ФИО студента] Приложение 2.5.Шаблон отзыва. Пример отзыва научного руководителя МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В г. Пскове Кафедра менеджмента ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студента ______курса _______ группы ________________________________ фамилия, имя, отчество Руководитель ____________________ должность , фамилия, имя, отчество
Тема ____________________________ _ _
Содержание:
Практическая и научная значимость:
Недостатки:
Оценка: Рекомендация к защите:
Подпись___________________________ФИО, уч.степень, уч.звание
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» В г. Пскове Кафедра менеджмента ОТЗЫВ Научного руководителя на выпускную квалификационную работу
Студента ____курса группы _____________(ФИО) Руководитель зав.каф., к.э.н., доц. Васильева Мария Владимировна Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения регионального турпродукта (на примере …территорий … области) По содержанию можно отметитьследующее.Выпускная работа ФИО посвящена актуальным проблемам региональной экономики в сфере туризма и коммуникаций. Развитие данной отрасли (туризма) способствует улучшению деятельности во многих смежных отраслях (торговле, питании, транспортных услугах и пр.). В современных условиях высоко конкурентного туррынка увеличивается значимость исследования факторов, воздействующих на восприятие потребителем рекламы и иных интегрированных коммуникаций. В работе ФИО определены сущность и структура системы продвижения в сфере регионального туризма, дана общая характеристика методов продвижения, раскрыта сущность коммуникационного взаимодействия посредством современных средств связи (Интернет). Дипломник выполнил достаточно подробный анализ используемых методов рекламы в сфере регионального туризма, дал оценку субъектам продвижения на рынке, описал мнение экспертов в области развития туррынка … области. Выпускником ФИО были выявлены проблемы, касающиеся системы продвижения, в том числе он правильно указал, что слабо проявляет свое воздействие реклама на местном (локальном) рынке, не соответствует темп рост расходов на продвижение с темпом роста спроса на туруслуги региона. На основании обобщения проблем в рамках приграничного туризма дипломником были предложены мероприятии, которые позволяют более эффективно использовать ресурсы системы продвижения: Дипломником разработан план внедрения мероприятий по продвижению туризма на приграничных территориях, произведена оценка их эффективности, предложены технические и технологические пути реализации предложенных мероприятий. Несомненным достоинством работы является результат анализа моделей коммуникаций в сфере туризма (стр. 37), построены элементы систем продвижения на приграничных территориях (… и … районы) (стр. 51,52). Актуальным мероприятием является разработка виртуального выставочного комплекса с предложением конкретного турпродукта (стр. 67), а также интересны выводы по потенциалу продвижения в рамках тура геокешинга и конкурса фотографий (Родное приграничье). Практическая значимость. Автором проведено самостоятельное исследование, по результатам которого представлены мероприятия, реализация которых возможна в рамках аналогичных предприятий (по масштабу, виду деятельности, кадровому составу). Недостатками работы можно считать следующее: 1)нет аналитического обзора опыта зарубежных стран (например, стран Балтии) по вопросам продвижения регионов в сфере туризма; 2)слабо представлены выводы по первой части работы, можно было бы включить результаты собственного наблюдения по сайтам турфирм; 3)ограничен круг субъектов продвижения, которых рассматривает автор. Впрочем, это не замечание, а рекомендация для будущей работы в рамках темы. Рекомендация к защите.Несмотря на указанные замечания, работа заслуживает оценки «хорошо» и рекомендуется к защите. Автор выпускной квалификационной работы ФИО заслуживает присвоения квалификации экономист-менеджер по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" Подпись: Васильева М.В. Дата _____________201__г
ПРИМЕР 2 ОТЗЫВ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (567)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |