Порядок выполнения маневровых передвижений в депо
(ИДП, ПРИКАЗ №476Н ОТ 02.11.2012) Маневровая работа на парковых путях выполняется в соответствии с графиком движения поездов и с планом текущего ремонта и технического обслуживания подвижного состава по заявкам дежурных по электродепо, мастеров мотодепо, а также других должностных лиц, указанных в техническо-распорядительном акте станций. Основанием для выполнения маневровых передвижений служат заявки, переданные дежурному по посту централизации от старшего мастера ПТО или мастера мотодепо. В заявке на одно маневровое передвижение на парковых путях должны быть указаны такие данные: · дата и время передачи заявки; · число вагонов в маневровом составе; · номер пути, с которого начинается перестановка маневрового состава; · номер пути, на который переставляется состав; · номер пути, по которому осуществляется перестановка, и номер светофора, по которому выполняется оборот маневрового состава; · фамилия работника, передавшего заявку; · фамилия работника, принявшего заявку. Машинист (локомотивная бригада), получив указание ТЧД совершает прием вагонов, участвующих в маневровых передвижениях. До начала выполнения маневровых передвижений все исправные воздухораспределители и воздушные магистрали всех вагонов должны быть включены в тормозную систему и проведена установленным порядком сокращенная проверка пневматических тормозов. После осмотра и проверки вагонов машинист докладывает ТЧД о готовности к выполнению маневровых передвижений и оформляет письменную заявку на подачу напряжения 825 В на контактный провод соответствующего пути. Заявка действует на протяжении 5 минут. Маневровые передвижения на парковых путях веера электродепо выполняется согласно требований ТРА соответствующего электродепо по лунно-белому показанию маневровых светофоров. При запрещающем показании светофора, маневровые передвижения выполняются по пригласительному сигналу, а при его отсутствии или неисправности: - по устному распоряжению ДСЦП, переданному маневровому машинисту по маневровой радиосвязи или телефону стрелочной связи; - по ручному или звуковому сигналу ДСЦП. Маневровые передвижения на деповских путях выполняются по ручным или звуковым сигналам ТЧД. Запрещается машинисту приводить маневровый состав в движение, не ознакомившись с планом и порядком выполнения маневровых передвижений. В случае изменения маршрута маневрового передвижения, указанного в заявке, машиниста извещает об этом до выезда из электродепо дежурный по электродепо, а после выезда из электродепо – дежурный по посту централизации по маневровой радиосвязи, а при ее неисправности – средствами громкоговорящего оповещения. Машинист электропоезда (локомотивная бригада) во время выполнения маневров обязан:
При выполнении маневровых передвижений и переходе для управления в другой вагон машинист должен затормозить подвижной состав полным служебным торможением, перекрыть краны двойной тяги (разобщительный кран) и выключить выключатель мотор-компрессоров (кроме вагонов серии 81-718). При въезде и выезде из электродепо запрещается машинисту (помощнику машиниста) высовываться из кабины в зоне ворот. Выполнение маневровых передвижений с выездом на маршрут приёма подвижного состава с линии или отправления подвижного состава на линию прекращаются за 8 минут до приёма или отправления. Одновременное движение маневровых составов разрешается в количестве не больше двух составов при условии, если они следуют по невраждебным маршрутам. Маневровые передвижения подвижного состава, который сформирован не более как из 5 вагонов, могут выполняться: - в одном парке: с выездом за светофоры ПМ, ПА, ПБ. Дальше, в обратном направлении по разрешающим показаниям указанных светофоров на определенный деповской путь. Эти маневровые передвижения также могут быть выполнены с оборотом в 23 или 24 вытяжном тупике. - из одного парка в другой – только с оборотом в 23 или 24 вытяжном тупике. Маневровые передвижения подвижного состава, который сформирован более чем из 5 вагонов, но не более чем с 11 разрешается выполнять только в границах одного парка с выездом за светофоры ПМ, ПА, ПБ в направлении 23 или 24 вытяжного тупика. Дальше, в обратном направлении по разрешающим показаниям указанных светофоров на определенный деповской путь. В случае, когда длина подвижного состава 10 вагонов и более, маневровые передвижения из одного парки в другой выполняются по разрешению ДЦХ, двумя локомотивными бригадами (машинистами), с выездом на соединительные ветки станции «Московский проспект», за светофор Е1МС или Е2МС по предварительным согласованием с ДСЦП электродепо, с ДСЦП станции «Московский проспект» и дежурного по электродепо. В данном случае подвижной состав выводится из деповских путей при разрешающих показаниях светофоров Д1-Д19; ГА, ГБ, ГМ, Е1МС или Е2МС в направлении 3 или 4 станционных путей станции «Московский проспект» за светофоры А3, А6 и останавливается. При разрешающих показаниях светофоров А3 или А6 подвижной состав принимается на соответствующий путь электродепо.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2705)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |