Перечислите лекарственные средства, находящиеся в пеналах
индивидуальной аптечки (АИ-2): гнездо 1 ____ гнездо 2 ____ гнездо 3 ____ гнездо 4 ____ гнездо 5 ____ гнездо 6 ____ гнездо 7 ____ 10. Укажите название рисунка, значение цифр и букв: Рисунок: _ а - ____ б - ____ в - ____ 1. ________________________ 2. ________________________ 3. ________________________ 4. ________________________ 5. ________________________ 6. ________________________
Тема 18: ОРГАНИЗАЦИЯ ГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАДАНИЯ: 1. Вставьте в предложения пропущенные слова: Любая деятельность учащихся и персонала образовательного учреждения ___________________ ___________. В то же время любая _________________________ может быть ________________, может быть уменьшен _________ ее опасных воздействий и последствий. Эти положения составляют ______________ теории и методики обеспечения безопасности человека во всех видах его деятельности. Любые меры, принимаемые для ___________________ _____________________ образовательного учреждения от техногенных опасностей или террористических актов, одновременно обеспечивают _____________________ ________________________ образовательного учреждения от социальных, биологических, природных, криминальных, информационных и иных видов угроз. Безопасность в образовательном научном учреждении должна быть организована так, чтобы заранее ____________________ или ____________________ риск возможных неблагоприятных происшествий в учебно-воспитательном или научном процессе. Поэтому осуществляемые меры по выполнению требований правил и инструкций должны носить ___________________________, ______________________ характер.
2. В «День защиты детей» проводятся следующие мероприятия: 1. отработка действий по сигналу «Внимание всем!» и различного рода речевым информациям; 2. укрытие в защитных сооружениях (убежище, подвал, внутренние помещения школы); 3. действия при возникновении стихийного бедствия, наиболее характерного для данной местности (наводнение, ураган, буря, лесные и торфяные пожары и др.); 4. правила поведения и действия при пожаре в школе, соседних зданиях; 5. отработка действий при выбросе (разливе) АХОВ на предприятии, когда облако ядовитого вещества движется в сторону учебного учреждения; 6. умение оказывать первую медицинскую помощь; 7. умение ориентироваться в лесу, двигаться по азимуту,разводить костер,устанавливать палатку, преодолевать водные преграды; 8. знание правил дорожного движения и основ поведения на улице; 9. изготовление ватно-марлевой повязки для защиты от инфекционных заболеваний; 10. надевание средств индивидуальной защиты (противогаза, респиратора, ОЗК); 11. действия при разливе ртути; 12. знание основ здорового образа жизни; 13. спортивные соревнования; 14. военизированные игры; 15. викторины, конкурсы; 16. сдача нормативов, тренировки. Основными целями мероприятий проводимых в «День защиты детей» являются:
В свободной колонке перечислите мероприятия, которые способствуют достижению указанной цели. 3. Продолжите предложение: Всю работу по обеспечению комплексной безопасности образовательного учреждения можно разбить на следующие основные направления: 1. _______ _____ _____ 2. _____ ______ 3. _____ 4. ______
4. Комплексная безопасность образовательного учреждения достигается выполнением организационных (активных) и технических (пассивных) мероприятий. Перечислите эти мероприятия. Организационные (активные) мероприятия по обеспечению безопасности образовательного учреждения: ___________________ Технические (пассивные) мероприятия по обеспечению безопасности образовательного учреждения: ________________ РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИТЕРАТУРА и ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ: 1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для ВУЗов, 2-е изд. / Под ред. Л.А.Михайлова. – С.Пб.: Питер, 2009. - 461 с. 2. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / [Л.А.Михайлов, В.М.Губанов, В.П.Соломин и др.]; под ред. Л.А.Михайлова, - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 с. 3. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие / Е.А. Калюжный, С.В. Михайлова, С.Г. Напреев, В.Г. Пичененко, В.Ю.Маслова; АГПИ им.А.П.Гайдара. - Арзамас: АГПИ, 2012. – 316 с. 4. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / под ред.проф. Э.А. Арустамова. – М.: Издат.-торговая компания «Дашков и К.» 2009. – 452 с. 5. Иванюков М.И., Алексеев В.С. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие. – М.: Издат.-торговая компания «Дашков и К.» 2007. – 153 с. 6. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности: Учебник. – М.: ФОРУМ, 2008. – 464 с. 7. Петров С.В., Макашев В.А. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них: учебное пособие. – М.: ЭНАС, 2008. – 191 с. 8. Основы безопасности жизнедеятельности и первой медицинской помощи: Учеб. пособие / Под общ. ред. Р.И. Айзмана, С. Г. Кривощекова, И. В. Омельченко. — 2-е изд., испр. и доп. — Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2004. — 396 с: 9. Хван Т.А., Хван П.А. Безопасность жизнедеятельности: учебное пособие для вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 348 с. 10. Безопасность жизнедеятельности: Энцикл. словарь. / Под ред. О.Н.Русака. – СПб.: ЛИК, 2003. – 502 с. 11. www.life-safety.ru REFLEX-LIST
Учебное издание Рабочая тетрадь по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для студентов педагогического института Составители: Е.А.Калюжный, С.В.Михайлова, В.Ю.Маслова. В авторской редакции
Лицензия ИД № 04436 от 03.04.2001. Подписано в печать 20.01. 2012 г. Формат 60х84х16. Усл.печ.листов 4,2. Тираж 300 экз. Заказ № ______
Издатель: Арзамасский государственный педагогический институт им.А.П.Гайдара 607220, г.Арзамас Нижегородской обл., ул.К.Маркса Участок оперативной печати АГПИ 607220, г.Арзамас, Нижегородской обл., ул. К.Маркса, 36
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1672)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |