Тема 3. Теория химических процессов (1 час)
Понятие о химической термодинамике. Экзо- и эндотермические реакции. Основы термохимии. Закон Гесса. Направление химических процессов. Энтропия. Свободная энергия Гиббса. Понятие о гомогенных и гетерогенных химических реакциях. Истинная и средняя скорости химических реакций. Основной закон кинетики для гомогенных и гетерогенных реакций. Зависимость скорости реакции от концентрации реагирующих веществ. Константа скорости реакции, ее физический смысл. Зависимость скорости реакции от природы реагирующих веществ и температуры. Правило Вант-Гоффа. Уравнение Аррениуса. Понятие об энергии активации. Зависимость скорости реакции от присутствия катализатора. Влияние катализатора на энергию активации химической реакции. Ингибирование. Необратимые и обратимые химические реакции. Состояние химического равновесия, признаки химического равновесия. Константа равновесия химической реакции. Закон действия масс для гомогенных и гетерогенных химических реакций. Зависимость константы равновесия химической реакции от природы реагирующих веществ и температуры. Способы смещения химического равновесия. Принцип Ле Шателье.
Тема 4. Химические системы и идентификация Химических веществ (1 час) Понятие о растворе, растворителе, растворенном веществе. Типы растворов. Растворимость. Растворимость газов и твердых веществ в жидкостях в зависимости от изменения давления и температуры системы. Концентрация раствора, способы ее выражения. Растворы неэлектролитов. Физико-химические свойства разбавленных растворов неэлектролитов. Растворы электролитов. Электролитическая диссоциация веществ в растворах. Степень и константа электролитической диссоциации. Понятие о сильных, средних и слабых электролитах. Ионное произведение воды. Водородный показатель. Диссоциация кислот, оснований и солей в воде. Реакции ионного обмена, условия их протекания. Реакции нейтрализации и осаждения. Произведение растворимости. Гидролиз солей. Виды гидролиза. Константа и степень гидролиза. Окислительно-восстановительные реакции. Окисление и восстановление. Окислители и восстановители. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций: метод электронного баланса, метод электронно-ионного баланса. Электрохимические системы и процессы. Электродный потенциал. Ряд напряжений металлов. Электролиз. Коррозия металлов и борьба с ней. Дисперсные системы. Классификация дисперсных систем. Устойчивость и коагуляция дисперсных систем. Поверхностно-активные вещества. Полимеры и олигомеры. Особенности состава, строения и свойств ВМС. Полимеризация и поликонденсация. Особенности химических свойств полимеров. Применение ВМС. Химическая идентификация: качественный и количественный химический анализ; аналитический сигнал, химический, физико-химический и физический анализ. Виды химического анализа и его основные характеристики. Темы лабораторных работ (Лабораторный практикум) Лабораторный практикум учебным планом не предусмотрен. 7. Учебно-методическое обеспечение и планирование самостоятельной работы студентов Таблица 3 Планирование самостоятельной работы студентов
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля) В соответствии с приказом от 19 декабря 2013 г. №1367 фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) или практике включает в себя 8.1 Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций): Таблица 4 Выдержка из матрицы соответствия компетенций, составных частей и оценочных средств ОП Физическая культура профиль «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии»
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1) 8.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания:
Таблица 5
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |