Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ - ПАРК ПРИЕМА» - ЭТО



2015-12-13 596 Обсуждений (0)
ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ - ПАРК ПРИЕМА» - ЭТО 0.00 из 5.00 0 оценок




ПОЕЗД - ЭТО

Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

2) сформированный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

3) сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

4) сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами

5) сформированный и сцепленный состав вагонов

 

К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) оборот вагона

2) техническая скорость

Погрузка вагонов

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

 

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

Задачи и порядок организации производственно-хозяйственной деятельности

2) порядок использования технических средств станции

3) систему организации работы станции

4) план работы станции

5) показатели работы станции

 

ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

1) поездные

2) маневровые

3) внепоездные

Поездные, маневровые

5) поездные, внепоездные, маневровые

 

МАНЕВРЫ РАСФОРМИРОВАНИЯ – ЭТО

Расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ С ПЕРЕМЕНОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ

1) полурейсом

Рейсом

3) перестановкой

4) подачей

5) уборкой

 

8. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

Расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ОТРАЖАЕТСЯ В

1) технологическом процессе

Технологических картах

3) технико-распорядительном акте

4) положении о железнодорожной станции

5) служебных инструкциях

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВ ПУТЕЙ НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ

1) продольным

2) полупродольным

3) поперечным

4) продольным, поперечным

Продольным, полупродольным, поперечным

 

Блок 2. Учебная задача.На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

 

1. Определить классность станции по исходным данным:

Вид операции Объем работы Кол-во баллов Класс станции
погрузка – выгрузка 10 вагонов    
отправлено поездов  
переработано вагонов  

 

2. На схеме показать полную и полезную длину пути № 1.

 

Блок 3. Беседа по теме.На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

Тема: Классификация станций

 

КазАТК им.М.Тынышпаева Кафедра «ОПДЭТ» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 Дисциплина: «Системы управления движением поездов» Утверждаю: Зав.кафедрой «ОПДЭТ» Нуржанова Г.М._____________ «___»_______201__г. Протокол №___

 

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 3 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 30 баллов.

 

ПО ОБЪЕМУ И ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ РАЗЛИЧАЮТ

1) основные

2) районные

3) вспомогательные

4) основные, районные

Основные, районные, вспомогательные

 

НАТУРНЫЙ ЛИСТ ПОЕЗДА СОСТАВЛЯЮТ

На станции формирования

2) на станции расформирования

3) в пути следования

4) при роспуске состава

5) на станции назначения

 

ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ - ПАРК ПРИЕМА» - ЭТО

1) составы поездов, ожидающие технического осмотра

2) интервал прибытия поездов

3) порядок обслуживания прибывающих поездов



2015-12-13 596 Обсуждений (0)
ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ - ПАРК ПРИЕМА» - ЭТО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ СИСТЕМЫ «ПРИЛЕГАЮЩИЕ УЧАСТКИ - ПАРК ПРИЕМА» - ЭТО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (596)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)