Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация работы сборного поезда на промежуточ-ной станции



2015-12-13 4468 Обсуждений (0)
Организация работы сборного поезда на промежуточ-ной станции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

На промежуточных станциях, как правило, отсутствуют собственные ма-невровые локомотивы. Организация маневровой работы по подаче и уборке местных вагонов к грузовым устройствам производится с использованием по-ездного локомотива сборного поезда. Технология работы сборного поезда за-висит от схемы станции,наличия в составе поезда вагонов назначением на данную станцию, от наличия вагонов, готовых к отправлению, наличия вагонов с незавершенными грузовыми операциями, от направления следования поезда.

 

Рассмотрим один из вариантов работы сборного поезда на примере схемы станции поперечного типа на однопутной линии при размещении грузовых уст-ройств со стороны, противоположной пассажирскому зданию, рисунок 2.8.

 

 

Рисунок 2.8 - Схема промежуточной станции поперечного типа на однопутной линии

 

Исходные данные Приемоотправочный путь № 4 занят сборным поездом четного направле-

 

ния, в голове которого находятся вагоны назначением на данную станцию; вы-ставочный путь № 5 свободен; погрузочно-выгрузочный путь № 6 занят ваго-нами с завершенными грузовыми операциями и готовыми к отправлению.

 

Последовательность выполнения операций:

1. Состав сборного поезда расцепляется таким образом,чтобы вагоны на-значением на станцию оставались хвостовыми в головной части.

 

2. Остающиеся без локомотива вагоны на пути №4 закрепляются тормоз-ными башмаками от самопроизвольного ухода на перегон.

 

3. Стрелочный перевод № 6 переводится в положение по направлению на предохранительный тупик № 8.

 

4. Головная часть состава с вагонами назначением на станцию вытягивается поездным локомотивом по стрелочным переводам №13, 17, 15, 3 на вытяжной путь № 7.

 

5. После приготовления маршрута локомотив с вагонами в голове следует


 

 


на погрузочно-выгрузочный путь № 6 за вагонами готовыми к отправлению.

 

6. Вагоны, готовые к отправлению, переставляются на выставочный путь

 

№ 5 и закрепляются тормозными башмаками.

 

7. Вагоны, назначением на станцию, расставляются по грузовым фронтам и закрепляются тормозными башмаками;

 

8. Вагоны готовые к отправлению переставляются через вытяжной путь

 

№ 7.

 

на приемоотправочный путь № 4, где соединяются с составом сборного поезда; 9. После полного опробования тормозной магистрали,уборки средств за-

 

крепления и получения разрешения сборный поезд отправляется со станции.


 


 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Правила и технические нормы проектирования станций и узлов на - же лезных дорогах колеи 1520 мм – М. : Техинформ, 2001. – 255 с.

 

2. Шубко В. Г. Железнодорожные станции и узлы. – М. : УМК МПС России, 2002. – 368 с.

 

3. Савченко И. Е., Земблинов С. В., Страковский И. И. Железнодорожные

 

станции и узлы. - М. : Транспорт, 1980. - 479 с.

 

4. Ефименко Ю. И., Уздин М. М. Проектирование промежуточной станции: метод. указания к курсовому проектированию. – СПб. : ПГУПС, 1997. – 52 с.

5. Ситников С. А., Григорьев В.В., Рыкова Л.А. Реконструкция промежу-

 

точного раздельного пункта: метод. указания к выполнению курсовой работы. - Екатеринбург : УрГУПС, 2009. - 26 с.


 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

 

СХЕМЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

 

а

 

б

 

в


 

 


 

г


 

д


 

 


 

Рисунок 1 – Схемы промежуточных станций продольного типа

 

на однопутных линиях

 

а

 

 

б


 


Рисунок 2 – Схемы промежуточных станций полупродольного типа на однопутных линиях

 

 

а

 

 

б

 

 

в


 

 


Рисунок 3 – Схемы промежуточных станций поперечного типа

 

на однопутных линиях

 

 

а

 

 

б

 

в


 

 


Рисунок 4 – Схемы промежуточных станций на двухпутных линиях:

 

а) поперечного типа,

 

б) полупродольного типа,

 

 

в) продольного типа


 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2


 


 

Таблица 2 - Расстояние между центрами смежных стрелочных переводов, м

 

 

Тип рельсов и При встречной укладке При попутной укладке  
длина вставки                
    Марки крестовины      
между перевода-                
1/11-1/ 1/9-1/9 1/11-1/ 1/11-1/ 1/9 1/11-1/ 1/9-1/  
  ми, м -1/9  
     
                     
   
                     
    d =12,5 40,54 42,89 41,72 45,86 45,34 47,04 42,37  
Р65                    
  d= 6,25 34,29 36,64 35,47 39,62 37,29 40,79 36,12  
                     
    d= 4,50 - - - 37,87 35,54 39,05 34,38  
                     
    d= 12,5 41,37 43,35 42,36 46,03 43,57 47,03 42,57  
                     
Р50   d= 6,25 35,12 37,10 36,11 39,78 37,32 40,78 36,38  
Р43                    
  d= 4,50 - - - 38,03 35,57 39,03 34,53  
                     
    d= 0 28,86 30,85 29,86 - - - -  
                     

 

Таблица 3 - Тригонометрические функции углов, кратных стрелочным

 

 

Марка кре- Число Угол пово- sin cos tg  
стовины углов рота  
       
             
 
             
1/11 5°11’40" 0,090536 0,995893 0,090909  
             
  0,5 3°11'12,5" 0,055301 0,998470 0,055386  
1/9            
6°20'25" 0,110433 0,993884 0,111113  
             
  12°40'50" 0,219515 0,975609 0,225003  
             

 

 


 

Таблица 4 - Элементы плана для параллельного смещения пути, м

 

 

U   µ   R d Т К  
       
° ' "  
           
                 
 
                 
    20,36 40,72  
                 
    7,85 15,70  
1,2                
  4,28 8,55  
                 
  9,49 18,97  
                 
  7,76 15,50  
                 
2,2 12,86 25,70  
               
10,51 20,99  
   
                 
3,4   18,15 36,30  
               
  10,56 21,12  
     
                 

 

 


 


 

Таблица 6 - Расстояния от центров стрелочных переводов до

 

предельных столбиков и светофоров, м

 

 

Расстояние Расстояние Марки крестовин переводов и радиусы  
между ося-         кривых      
от центра              
ми путей е,                  
  1/9   1/11 1/18 1/22  
перевода      
м                  
Р-200 Р-300 Р-300 Р-400 Р-1000 Р-1500  
   
                     
  4,8      
до пре- 5,3      
дельных 6,5      
столбиков 7,5 и бо-      
  лее      
                   
                     
до мачтовых 5,3      
светофоров 6,5      
с наклонны- 7,5 и бо-                  
ми лестни-      
лее      
цами                  
                   
                     
до сдвоен- 5,3     - -  
ных карли- 6,5 и бо-                  
ковых све-     - -  
лее      
тофоров                  
                   
                     

 


 


Продолжение таблицы 7


 


 

 

Учебное издание

 

СитниковСергей АнатольевичГригорьевВалентин ВладимировичРыковаЛюбовь Анатольевна

 

 



2015-12-13 4468 Обсуждений (0)
Организация работы сборного поезда на промежуточ-ной станции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация работы сборного поезда на промежуточ-ной станции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4468)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)