по специальности «Психология», «Юриспруденция»
По специальности «Менеджмент организации, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Финансы и кредит» Для подготовки к экзамену
Преподаватель Сачук О.В. «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора Серпуховского представительства АНО НИЕВ ______________С.Н.Сторчак «___»_______________200__г.
Темы контрольных работ по дисциплине «Психология и педагогика» по специальности «Психология», «Юриспруденция»
Тема № 1. Введение в психологию. 1. Дайте характеристику психике человека и обоснуйте ее рефлекторный характер. 2. Охарактеризуйте сознание человека. Тема № 2. Структура и методы психологии. 3. Проанализируйте структуру психологической науки и определите предмет основных ее 4. Опишите основные методы психологии. Тема № 3. Познавательная сфера личности. 5. Проанализируйте общие характеристики ощущения, восприятия и представления: их виды, типы и свойства. 6. Проанализируйте общие характеристики внимания, памяти и воображения: их виды, типы и свойства. 7. Охарактеризуйте мышление и речь человека, раскройте их значение для профессиональной деятельности специалиста. Тема № 4. Эмоционально-волевая сфера личности. 8. Проанализируйте основные базовые эмоции человека и раскройте физиологическую основу чувств. 9. Охарактеризуйте формы переживаний чувств, покажите их специфику. 10. Проанализируйте волевую сферу человека: функции воли, волевые действия, волевой Тема № 5. Психические свойства личности. 11. Проанализируйте все виды темперамента и определите психофизиологические их различия. 12. Проанализируйте характер как свойство личности, опишите его виды, типы и свойства. 13. Дайте характеристику общим и специальным способностям и покажите уровни их возможного развития у личности. Тема № 6. Личность в психологии. 14. Охарактеризуйте направленность личности как ее сложное свойство. 15. Дайте характеристику основным структурным компонентам направленности личности. Тема № 7. Деятельность в психологии. 16. Дайте общую характеристику деятельности, ее видам и типам. 17. Проанализируйте психологическую структуру деятельности личности. Тема № 8. Общение в психологии. 18. Проанализируйте общение как обмен информацией (коммуникативный аспект). 19. Проанализируйте общение как межличностное взаимодействие. 20. Проанализируйте общение как понимание людьми друг друга (перцептивный аспект). Тема № 9. Группы в психологии. 21. Охарактеризуйте группу как общность людей. Проанализируйте основные виды и типы 22. Раскройте психологическую структуру группы (отношения, ценности, роли, интеграцию Тема № 10. Введение в педагогику. 23. Проанализируйте основные факторы формирования личности и специфику их проявления. 24. Охарактеризуйте процесс воспитания личности в широком смысле слова. Тема 11. Предмет, задачи и методы педагогики. 25. Проанализируйте структуру педагогической науки и охарактеризуйте предмет общей педагогики. 26. Охарактеризуйте общие задачи и основные методы педагогики. Тема 12. Теория обучения. 27. Охарактеризуйте процесс обучения как систему. 28. Проанализируйте основные концепции обучения. 29. Дайте общую характеристику принципам обучения. 30. Проанализируйте основные методы обучения и раскройте их специфику. 31. Опишите основные требования к проверке, контролю и оценке знаний, навыков и умений Тема 13. Теория воспитания. 32. Охарактеризуйте процесс воспитания, раскройте его основные структурные компоненты. 33. Проанализируйте основные направления воспитания человека. 34. Дайте общую характеристику принципам воспитания. 35. Проанализируйте основные методы воспитания и раскройте их специфику. 36. Дайте общую характеристику педагогическому такту и педагогической культуре специалиста.
Разработал преподаватель Сачук О.В.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |