Задания СРС и график их выполнения
Методические рекомендации по выполнению СРС: СРС № 1.Научные основы педагогики Студенты знакомятся с историей педагогики, ее основными категориями, место в системе наук. Определяют значение науки в системе образования СРС № 2.Развитие, социализация и воспитание личности 2. развитие личности как пед. проблема 3. факты социализации и формирование личности 4. возрастные этапы развития личности школьника Студенты изучают сущность развития и возрастную периодизацию СРС № 3.Целостный педагогический процесс 1. педагогические закономерности, их сущность 2. пед. процесс как целостное явление 3. закономерности и движущие силы пед. процесса Студенты знакомятся с целостным пед.процессом, определяют его место в педагогике СРС № 4.Воспитание в целостном педагогическом процессе Раскрывают сущность и особенности воспитания СРС № 5.Основные направления воспитательной деятельности школы Раскрывают основные направления воспитания. Дают полную и четкую характеристику каждому направлению воспитания. СРС № 6.Средства, формы и методы воспитания Раскрывают сущность и преемственность методов воспитания. Дают основные характеристики средствам, формам, методам воспитания СРС № 7.Воспитание личности в коллективе Изучают особенности формирования детского коллектива. Теорию становления и стадии формирования коллектива. Показывают структуру деятельности современного коллектива. СРС № 8.Педагогическое руководство семейным воспитанием Раскрывают особенность семейного воспитания, стили семейного воспитания. Показывают суть воспитательной работы школы и семьи. СРС № 9, 10Обучение в целостном педагогическом процессе. Содержание образования в современной школе Студенты рассматривают единство обучения и воспитания в ЦПП СРС № 11.Методы и средство обучения в средней школе Раскрывают особенности и суть методов обучения. Определяют различные классификации методам обучения. Разграничивают такие понятия как средства и методы. СРС № 12.Формы организации обучения в школе Определяют место урока и других фор обучения в ЦПП СРС № 13.Мониторинг качества образования в школе Показывают многообразие технологий в обучении СРС № 14.Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе Уясняют место оценки знаний в учебном процессе. СРС № 15.Современные системы обучения Раскрывают различные подходы к современной системе обучения. Раскрывают такие понятия как личностно-ориентированное обучение, развивающее обучение и др. СРС № 16.Управления целостным педагогическим процессом школы Раскрывают основы руководства школой СРС №17. Планирование учебно-методической работы школы. Нормативные документы школы 1. планирование учебно – воспитательной работы школы, его значения 2. план работы школы, его структура и содержание 3. нормативные документы школы, их разнообразие и требования к их ведению Студенты учатся разбираться в планах школы. Составляют самостоятельно один из видов плана. СРС №18. Методическая работа в школе как основа Самостоятельно работают с литературой. Раскрывают особенности методической работы в школе.
Список рекомендуемой литературы Основная литература: Лихачев Б.Т. Курс лекций – М., 1998 Нургалиева Г.К., Кусаинов А.К. Сравнительная педагогика – А., Рауан, 1999 Педагогика/ Под ред.П.И. Пидкасистого – М., 1996 Подласый И.П. Педагогика – М., Владос, 1999 Пуйман С.А. Педагогика – Минск, 1999 Сластенин В.А., Иваев И.Ф. Педагогика – М., 1998 Столяренко Л.Д. 100 ответов по педагогике – РнД., 2000 Харламов В.Ф. Педагогика- М., 1999 Дополнительная литература Амонашвили Ш.А. Как живете дети? – М., 1986 Жампеисова К.К. Формирование основ политической культуры старшеклассников в целостном педагогическом процессе – А., 1996 Закон «Об образовании» РК – 2007 г. Кондрашова Л.М. Сборник педагогических задач – М., П., 1987 г. Лемберг Р.Г. Дидактические очерки – А., Мектеп, 1964 Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности – М., 1980 Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории – М., 1981 Мусин К.С. Методология профессиональной подготовки учителей: основные направления и тенденции развития – Алматы, АГУ им. Абая, 1999 Поташник М.М. Развитие школы как инновационный процесс – М., 1994 Селевко Г.К. Современные образовательные технологии М., 1998 Станкин М.И. Профессиональные способности педагога. Акмеология воспитания и обучения – М., 1998 Сухомлинский В.А. Павлышская средняя школа – М., 1989 г. Уманов Г.А. Педагогика межнациональных отношений – А., АГУ, 1995 Хан Н.Н. Педагогические требования к организации коллективной познавательной деятельности учащихся – А., 1988 Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе – А., 1984 Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя- А., Гылым, 1998 Шамова Т.И. Активизация учения школьников – М., 1982 Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель – М., 1996
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (555)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |