Итоговый тест самоконтроля. За правильный ответ начисляется один балл
За правильный ответ начисляется один балл. Сумма баллов – ваша оценка. 1. Что представляет собой педагогический процесс? 2. Назовите компоненты педагогического процесса. 3. Что понимается под целостностью педагогического процесса? 4. В чем заключается специфика педагогического процесса? 5. Назовите характеристики педагогического труда как трудового процесса. 6. От чего зависит динамика педагогического процесса? 7. В чем суть закона развития личности в педагогическом процессе? 8. Чем определяется закон управления учебно-воспитательным процессом? 9. Сформулируйте закономерность обусловленности течения и результатов педагогического процесса. 10. О чем свидетельствует закономерность единства чувственного, логического и практики в педагогическом процессе? 11. В чем проявляется закономерность единства педагогической и познавательной деятельности? 12. Какие этапы выделяются в педагогическом процессе? 13. Что представляет собой педагогическая диагностика? 14. Какое значение в педагогической науке имеет педагогическое прогнозирование? 15. В чем заключается сущность педагогического проектирования? 16. Что включает в себя этап осуществления педагогического процесса? 17. Зачем нужен анализ достигнутых результатов в педагогическом процессе? 18. Что такое педагогические инновации? 19. Назовите основные направления инновационных обновлений педагогической системы. 20. Что следует понимать под оптимизацией педагогического процесса?
Р а з д е л II. Тема 5. Основные этапы развития педагогической мысли Тест самоконтроля 1. Заполните таблицу: внесите недостающие имена, даты, названия работ и основные идеи.
2. Что является общим и оригинальным для деятельности белорусских ученых и просветителей ХIV–ХVII вв. Н.Гусовского, Ф.Скорины, С.Будного, В.Тяпинского, Л. и С.Зизания, М.Смотрицкого, Я.Намысловского, М.Сарбевского, С.Полоцкого, К.Лещинского, И.Капиевича, К.Нарбута и др.?
3. Назовите основные педагогические и просвещенческие идеи, характерные для творчества И.Хрептовича, М.Пачобута, И.Яленского, А.Довгирда, Ф.Бохнина и других, которые послужили основанием для школьных реформ ХVIII ст. в Беларуси.
4. Какой вклад в развитие педагогической науки и практики в ХIХ–ХХ вв. внесли известные ученые Европы и Америки (Г.Кершенштейнер, В.-А.Лай, Э.Торндайк, Э.Мейман, Д.Дьюи)?
5.Назовите основоположников педагогической теории и практики в России, дайте характеристику их трудам. Определите их роль в развитии советской педагогики, современного состояния педагогической науки и профессионального образования. 6. Назовите известных педагогов и просветителей, которые внесли вклад в народное образование и педагогическую мысль в ХIХ–ХХ вв. в Беларуси, периоды их жизни, названия работ и идеи.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |