Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования (логика научно-педагогического исследования)
Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей Выбор методологии — исходной концепции, опорных теоретических положений, предполагаемых результатов исследования Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать Выбор методов исследования. Проведение констатирующего эксперимента, установления предмета исследования. Организация и проведение преобразующего эксперимента Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования Выработка практических рекомендаций
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Проблема исследования)|(проблема исследования)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Тема исследования)|(тема исследования)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Цель исследования)|(цель исследования)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Гипотеза исследования)|(гипотеза исследования)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Задачи исследования)|(задачи исследования)|(Задача исследования)|(задача исследования)
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Проблемы педагогической практики +Педагогические системы +Педагогические явления +Педагогические процессы Ребёнок как объект и субъект педагогических воздействий
Выберите 1 правильный ответ. Объект научно-педагогического исследования +Предмет научно-педагогического исследования Проблема исследования
Тема 13. Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Методы педагогического исследования)|(методы педагогического исследования)
Выберите 1 правильный ответ. +Методы Приемы Пути
Выберите 1 правильный ответ. +Педагогический эксперимент Апробация Экспериментальная работа
Установите правильное соответствие между названием группы и конкретными методами исследования [04]Математические методы [05]Методы изучения педагогического опыта [06]Методы теоретического исследования [00]Ранжирование, шкалирование [00]Изучение школьной документации, беседа, анкетирование, наблюдение - изучение школьной документации, наблюдение; [00]Аннотирование, составление библиографии
Установите правильное соответствие между названием этапа педагогического эксперимента и его содержанием [05]Собственно эксперимент [06]Аналитический [07]Методический [08]Теоретический -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]Проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом и измерение реакций испытуемого) [00]Качественный и количественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций [00]Разработка методики исследования и его плана, программы, способов обработки полученных результатов [00]Постановка проблемы, определение цели, объекта, предмета, задач и гипотезы Установите правильную последовательность этапов педагогического эксперимента Теоретический Методический Собственно эксперимент Аналитический
Выберите 1 правильный ответ. Преемственность +Прогнозирование Программирование Планирование
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Сравнение Тестирование +Анализ Беседа +Моделирование
Выберите 1 правильный ответ. Наблюдения +Тестирования Ранжирования Анкетирования
Выберите несколько правильных вариантов ответа. Реферирование +Регистрация Наблюдение Эксперимент +Ранжирование +Шкалирование Моделирование
Выберите 1 правильный ответ. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками Беседа учителя с учениками о правилах поведения в общественных местах +Беседа с учителем, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу Беседа классного руководителя о правах и обязанностях школьников Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Интервью Моделирование +Беседа +Анкетирование Шкалирование
Выберите 1 правильный ответ. Моделирование Беседа Рейтинг +Наблюдение
Выберите 1 правильный ответ. Аннотации Конспекта +Протокола Плана
Установите правильное соответствие между методами педагогического исследования и их назначением [05]Беседа [06]Интервью [07]Анкетирование [08]Педагогический консилиум
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- [00]------------- [00]Диалог исследователя с человеком по заранее составленной программе [00]Ведется по вопросам на выяснение мнения человека [00]Обсуждение и совместная выработка средств преодоления недостатков
Выберите 1 правильный ответ. Эксперимента Наблюдения Беседы +Обобщения независимых характеристик
Выберите 1 правильный ответ. Наблюдение Ранжирование Регистрация +Индуктивный
Выберите 1 правильный ответ. Эксперимент Диагностирование Регистрация +Шкалирование
Установите правильное соответствие между конкретным методом и его принадлежностью к группе методов педагогического исследования [04]Наблюдение [05]Индуктивные методы [06]Ранжирование [00]Методы изучения педагогического опыта [00]Методы теоретического исследования [00]Математические методы
Установите правильное соответствие между конкретным методом и его принадлежностью к группе методов педагогического исследования [04]Изучение школьной документации [05]Составление библиографии [06]Шкалирование [00]Методы изучения педагогического опыта [00]Методы теоретического исследования [00]Математические методы
Тема14. Выберите 1 правильный ответ. +Дидактика Педология Когнитология Гносеология
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Дидактика)|(дидактика)
Дополните выражение. Одно многоточие – одно слово. (Обучение)|(обучение)
Выберите 1 правильный ответ. Определение степени и характера трудностей в учебном процессе +Противоречия между постоянно усложняющимися требованиями обучения и возможностями учащихся Прогресс производства
Выберите 1 правильный ответ. Преподавание +Учение Воздействие
Выберите 1 правильный ответ. +Восприятие, осмысление, понимание, запоминание, воспроизведение, применение Восприятие, осмысление, заучивание, понимание, воспроизведение, применение Восприятие, понимание, осмысление, воспроизведение, заучивание, применение
Выберите 1 правильный ответ. И. Песталоцци А. Дистервег +И.Ф. Гербарт Ф. Фребель
Выберите 1 правильный ответ. М.И. Махмутов Л.В. Занков М.М. Поташник +Ю.К. Бабанский
Выберите 1 правильный ответ. Ответственность учащихся за свои знания Требование учителей, предъявляемые школьникам +Противоречие между возможностями ученика и его потребностями Понимание учащимися необходимости получения образования
Выберите 1 правильный ответ. Разъяснение целей и задач обучения Организация эвристической и исследовательской деятельности +Восприятие новых знаний, умений Управление процессом осознания и приобретения знаний, умений Проверка, оценка изменений в обученности
Выберите несколько правильных вариантов ответа. +Восприятии новых знаний, умений +Приобретении знаний, умений, их систематизации Самоконтроле, самодиагностике достижений Проверке, оценке изменений в обученности
Установите последовательность этапов управления процессом обучения [01]Планирование [02]Организация деятельности учащихся [03]Контроль и регулирование [04]Оценка и анализ результатов
Установите последовательность в логике учебного процесса [01]Чувственное восприятие [02]Абстрактное мышление [03]Применение знаний
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (9211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |