Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опасность на улицах неба



2015-12-15 341 Обсуждений (0)
Опасность на улицах неба 0.00 из 5.00 0 оценок




Весь день Ричард Вайлдер готовился к своему восхождению. После заполненной шумом ночи, когда он успокаивал своих детей и хихикающую жену, Вайлдер отправился на телестудию. Находясь там, он отменил назначенные встречи и сказал своему секретарю, что он будет отсутствовать в течение нескольких дней. В то время как он говорил, Вайлдер едва ли осознавал эту озадаченную молодую женщину или его любопытных коллег из ближайших офисов, он побрил только левую половину своего лица и не менял свою одежду с прошлого дня. Уставший, он ненадолго уснул за столом, наблюдавшая за нимего секретарша видела, как он сполз, похрапывая, по куче непрочтенной корреспонденции. Проведя на студии не более часа, он собрал свой портфель и вернулся в высотку.

Для Вайлдера, этот короткий период вдали от жилого здания был подобен сказке в собственном воображении. Он оставил свою машину, не закрывая ее, и направился прямиком к входу, растущее чувство облегчения опустилось на него. Даже мусор, собранный у подножия здания, пустые бутылки и закиданные мусором машины с разбитыми лобовыми стеклами, странным образом только усиливали его уверенность в том, что единственные реальные события происходили только в высотке.

Несмотря на то, что было уже больше одиннадцати, Хелен и дети все еще спали. Пленка из белой пыли покрывала мебель в зале и спальнях так, словно он вернулся в апартаменты и их трое сонь, после огромного периода времени, застыли внутри, словно замороженные камни. Вайлдер заблокировал вентиляционные отверстия кондиционеров в течение ночи, и апартаменты были погружены в тишину. Вайлдер посмотрел на свою жену, лежащую на кровати в окружении детских книжек, которые она просматривала. Осведомленный о том, что он, возможно, покинет ее через несколько месяцев, он сожалел о том, что она была слишком слабой, для того чтобы пойти вместе с ним. Они должны были подниматься по высотке вместе.

Пытаясь думать более ясно о своёмвосхождении, Вайлдер начал убираться в апартаментах. Он вышел на балкон и вымел окурки и битое стекло. Презервативы и порванные газеты, скинутые с верхних этажей. Он не мог больше вспомнить, когда он принял решение карабкаться по зданию вверх, и имел небольшое представление о том, что он будет делать, когда, в конце концов, доберется туда. Он был также хорошо осведомлен о несоответствии между простым делом подъема на крышу – вопрос нажатия кнопки лифта – и мифологизированной версией своего восхождения, которая сидела у него в голове.

Это же самая капитуляция логики более сильной, чем разум, была очевидной в поведении соседей Вайлдера. На площадке у лифта он слушал последние слухи. Ранее тем утром, произошел серьезный скандал между жильцами 9 и 11 этажей. 10-й этаж сейчас был ничейной землей между двумя враждовавшими фракциями, жильцами нижних девяти этажей и теми, кто находился в средней секции здания. Несмотря на беспокойство и увеличивающееся насилие, никто не был удивлен этими событиями. Обыденность ежедневной жизни внутри высотки, посещение супермаркета, вино-водочного магазина и парикмахерской продолжалась, как и раньше. Каким-то образом высотка была в состоянии принимать эту двойную логику. Даже тон голосов его соседей, когда они описывали эти вспышки насилия, был спокойным и прозаичным, как голоса тех людей из гражданского населения истерзанных войной, имеющих дело с очередным воздушным налетом. В первое время Вайлдеру казалось, что жильцы получают удовольствие от этих перебоев в обслуживании и растущей конфронтации между собой. Все это сплотило их и прекратило холодную изоляцию предыдущих месяцев.

После обеда Вайлдер поиграл со своими сыновьями и ждал наступления вечера. Хелен бесшумно передвигалась по апартаментам, едва ли осознающая своего мужа. После припадка непреодолимого смеха предыдущим вечером, ее лицо было восковым и бесстрастным. Время от времени резкий тик появлялся в правом углу ее рта, словно отражение глубокой дрожи в ее сознании. Она села за обеденный стол, механически поправляя волосы мальчиков. Смотря на нее, и не в состоянии думать о том, что он мог бы сделать, чтобы помочь ей, Вайлдер почти поверил, что это скорее она - была той, кто покидал его, чем наоборот.

Когда свет начал гаснуть, Вайлдер наблюдал, как первые жильцы возвращаются из своих офисов. Среди них, отходя от своей машины, была Джейн Шеридан. Шестью месяцами ранее, Вайлдер разорвал короткий роман с актрисой, достаточно иронично из-за усилий, приложенных для достижения 37-го этажа. Он обнаружил, что ему трудно быть собой в ее апартаментах. Все время он осознавал расстояние до земли, и от своей жены и детей под ним, глубоко в нижайших швах здания, словно использованная женщина и ребенок - рабочий девятнадцатого века. Смотря телевизор во время их половых актов в ее ситцевой спальне, он чувствовал себя так, словно он был высоко над городом в чрезмерно дорогом авиалайнере с будуаром и баром. Их беседы, даже их дикция и словарный запас, стали настолько же стилизованы, как и у тех незнакомцев в соседних креслах.

Актриса прошла через частный вход к лифту на верхние этажи, пробираясь на своем пути вскользь через разбитые бутылки и пустые банки. Одинокое путешествие в ее апартаменты перенесло его, словно стремянка в настольной игре, виртуально, на вершину высотки с одним броском игрального кубика.

Хелен укладывала мальчиков спать. Она расставила шкаф и обеденный стол вокруг их кроватей, в попытке защитить их от шума и беспокойств, которые могла принести ночь.

- Ричард..? Ты собираешься..?

Пока она говорила, онапоявилась вновь на короткий промежуток из глубокого колодца внутри нее, осознавая на эти несколько секунд, что она и ее дети вот-вот будут предоставлены самим себе.

Вайлдер ждал, когда пройдет этот момент просветления, зная, что будет невозможно описать его самостоятельновзятую на себя миссию Хелен. Она тихо села на свою кровать, положив руку на кучу детских книг, смотря на него в зеркало с неизменным выражением, когда он вышел в коридор.

Вайлдер вскоре обнаружил, что было более сложно, чем он предполагал подниматься на 37-й этаж. Пять лифтов до верхних этажей также не работали или были вызваны на верхние этажи и оставлены там с заблокированными дверьми.

Площадка на втором этаже была заполнена соседями Вайлдера, некоторые в деловых костюмах, другие в пляжной одежде, спорящие друг с другом, словно недовольные туристы, попавшие в текущий кризис. Вайлдер протолкнулся сквозь них до лестницы, и начал долгий подъем на 10-й этаж, где он имел больше шансов найти поднимающийся вверх лифт.

Когда он достиг пятого этажа, он встретил дюжину членов рейдерской кампании пилотов возвращающихся с другого этажа с их неудавшейся миссии. Разозленные и трясущиеся, они кричали на людей, насмехавшихся над ними с лестничной клетки сверху. Вход на 10-й этаж был заблокирован партами и стульями, взятыми из начальной школы и сброшенными вниз по лестнице. Рейдерская кампания, созданная родителями детей посещавших школу, пыталась переместить парты, преследуемая жильцами со средних этажей с нетерпением ожидавших пополнения вино-водочного магазина.

Вайлдер через силу прошел мимо них. К тому времени как он достиг 10-го этажа, оппозиционная группа превратилась в отряд. Вайлдер перешагивал через разбитые парты, лежащие на лестнице, карандаши и цветные мелки разбросанные вокруг них. Желая, чтобы он взял с собой камеру, он заметил двух жильцов с 18-го этажа, инженера-химика и персонального менеджера, стоящих около двери. Каждый имел кинокамеру и осторожно снимал сцену ниже, следуя за Вайлдером пока он поднималсявпереди них. Оставляя их завершать эти сомнительные частные кадры кинохроники, Вайлдер толкнул вращающиеся двери, и оглядел вестибюль торгового центра. Сотни жильцов толпились рядом друг с другом, толкаясь и пихаясь около винных ящиков и полок супаковками моющих средств, тележки из проволочной сетки были сцеплены вместе хромированной проволокой. Звуки голосов поднимались полные злости над пением касс. Тем временем, пока происходила эта драка, ряд женщин сел под сушилки парикмахерской, спокойно читая свои журналы. Два кассира вечерней смены в банке бесстрастно считали свои банкноты.

Сдавшись в попытке пересечь вестибюль, Вайлдер повернулся к пустынному бассейну. Уровень воды был ниже по крайней мере на шесть дюймов, словно кто-то крал желтеющую жидкость. Вайлдер прошелся вокруг бассейна. Пустая бутылка из-под вина плавала в центре, окруженная отбросами из сигаретных пачек и распутанных окурков. Под трамплином для прыжков в воду, в воде вяло висела газета, ее покачивающийся заголовок выглядел так, словно послание из другого мира.

На площадке 10-го этажа толпа жильцов нетерпеливо давила на двери лифта, их руки были нагружены коробками с алкоголем и деликатесами, сырьем для агрессивных вечеринок того вечера. Вайлдер вернулся на лестницу. Где-то над ним эти пассажиры выйдут из их лифтов и дадут ему шанс подняться на борт.

Он поднимался по две ступеньки вверх. Лестница была пуста – чем выше было здание, тем более неохотно жильцы использовали лестницу, как будто это каким-то образом унижало их. Когда он добрался до верха, он уставился через окно на парковку тонущую далеко внизу. Длинный рукав реки тянулся по направлению к темнеющей границе города, указатель отмечающий точку забытого мира.

Как только он превратил последнюю растяжку в шаг до 14-го этажа, расчищая свой путь среди разбросанных банок и упаковок из-под сигарет, что-то промчалось над его головой. Вайлдер замер и посмотрел наверх, его легкие шумно качали воздух в тишине. Кухонный стул прокружился в воздухе около его головы, сброшенный противником тремя этажами выше. Вайлдер отклонился назад, когда металлическое кресло попало в перила, промелькнуло около его правой руки, перед тем как продолжить свое падение.

Вайлдер присел вместо дальнейшего продвижения, укрывшись за выступом следующего этажа. Он помассировал свои ударенные руки. По меньшей мере, три или четыре человека ждали его, демонстративно ударяя своими дубинками по металлическим перилам. Сжимая кулаки, Вайлдер отступил на шаг в поисках оружия. Опасность на улицах неба – его первым порывом было взбежать по лестнице и контратаковать. С его мощной физической силой он знал, что мог заставить летать любых трех жителей высотки, этих нетренированных и толстых финансовых менеджеров и корпоративных юристов, втянутых в это благовоспитанное насилие их напористыми женами. Однако, он успокоил себя, решая что, вместо прямой атаки – он достигнет верха высотки, но скорее коварством, чем грубой силой.

Он спустился вниз на площадку 13-го этажа. Сквозь стены шахты лифта он мог слышать гудение рельсов и проводов. Пассажиры выходили из лифтов на своих этажах. Но двери на 13-м этаже были скреплены болтами. Чье-толицо хмуро смотрело на него, ухоженная рука резко вытолкнула его обратно.

На всем пути до 10-го этажа соединяющие двери были заблокированы или забаррикадированы. Разочарованный, Вайлдер вернулся в торговый центр. Огромная толпа все еще ждала лифтов. Они сформировали ясно разграниченные группы с разных этажей, каждая из которых управлялась собственной транзитной системой. Вайлдер оставил их и направился к супермаркету. Полки были пусты, и персонал покинул магазин после закрытия турникетов. Вайлдер перепрыгнул через стойки оплаты и продолжил свой путь в кладовую в задней части магазина. За пирамидами пустых картонных коробок располагался один из трех обслуживающих пунктов высотки, состоящий из грузового лифта, запасов воды, кондиционеров и электрического ствола питания.

Вайлдер ждал, пока лифт громоздко спустится в своей шахте. Размером сподъемник авианосца, он был сконструирован для поднятия целых островов кухонных принадлежностей, секций ванных комнат, и огромных полотен в стиле поп-арт и абстрактного экспрессионизма предпочитаемых жителями высотки.

Когда он потянул металлическую решетку, он заметил хрупкую девушку, скрывающуюся за панелью управления. Она была бледной и недокормленной, но она смотрела на Вайлдера с интересом, словно приветствуя его в этом личном пространстве.

- Как далеко вы хотите добраться? – спросила она его. – Мы можем путешествовать везде. Я поеду с вами.

Вайлдер узнал в ней массажистку с 5-го этажа, одну из бродящих по зданию, которые проводили свое время, гуляя по высотке, обитатели внутреннего мира, сформировавшие второе невидимое население.

- Хорошо, как насчет 35-го этажа?

- Люди на 30-м более милые.

Со знанием дела, она нажала на кнопки управления, активируя тяжелые двери. Через несколько секунд лифт грузно поднимал их наверх. Молодая массажистка улыбалась ему ободряюще, ожившая сейчас, когда они двигались.

- Если вы хотите подняться выше, я покажу вам. Здесь множество вентиляционных шахт, знаете ли. Проблема в том, что собаки заходят в них – они становятся голодными…

Час спустя, когда Вайлдер вышел в богато отделанный коврами вестибюль на 37-м этаже, он осознал, что он обнаружил второе здание внутри того, что они заселили в оригинальном варианте. Он оставил позади молодую массажистку, бесконечно перемещающуюся по обслуживающим шахтам и грузовым колодцам высотки, заменившая то, что воплощение одиссеи существует только в ее голове. В течение его обходного пути с ней – смена на второй грузовой лифт, чтобы взобраться на 28-й этаж, перемещаясь вверх и вниз по лабиринту коридоров на границах враждебных группировок до того момента пока они вошли в лифт, идущий на верхние этажи, для путешествия в один этаж – Вайлдер увидел способ, благодаря которому средние и верхние уровни здания организовали себя.

Пока его соседи на нижних этажах напоминают смущенную чернь, объединённую только благодаря своему чувству бессилия, здесь каждый присоединился к местной группе из тридцати соседних апартаментов, неформальные кланы, охватывающие два или три этажа, основанные на архитектуре коридоров, площадок и лифтов. Сейчас здесь было около двадцати групп, каждая из которых сформировала локальные союзы с другими - на противоположной стороне. Здесь присутствовало заметное увеличение мстительной активности всех видов. Барьеры были установлены, пожарные двери заблокированы, мусор выкидывался на лестницу или сваливался на площадки соперников.

На 29-м этаже Вайлдер прошел сквозь общину, состоящую исключительно из женщин, кластер апартаментов под предводительством взрослой писательницы детских историй, женщины устрашающей физической силы и характера. Делящими апартаменты с ней, были три стюардессы с первого этажа. Вайлдер осторожно прошел по коридору между их апартаментами, благодаря кампанию молодой массажистки. Что расстраивало Вайлдера, пока женщины спрашивали его попарно сквозь их наполовину открытые двери, было их враждебным отношением к нему, не только потому, что он был мужчиной, но потому, что он настолько очевидно пытался попасть на уровень выше их собственного.

Он с облегчением вошелв пустынное лобби 37-го этажа. Он был наготове около дверей на лестницу, подозревая, что никто не охраняет лобби. Предположительно, жильцы здесь были не в курсе того, что происходит у них под ногами. Ковры, в безмолвных коридорах, были достаточно плотными, чтобы изолировать их от самого ада.

Он прошел по коридору прямо к апартаментам Джейн Шеридан. Возможно она будет удивлена увидев его, но Вайлдер был уверен, что он проведет с ней ночь. На следующий день он надолго уйдет, и зайдет к Хелен и мальчиками по пути на и с телевизионных студий.

Когда он нажал на звонок, он мог слышать сильный мужской голос через дверь, его тон был знаком из бесчисленного количества телевизионных мелодрам. В конце концов, дверь открылась, держась на цепочке. Когда она посмотрела на Вайлдера,узнав егонемедленно, он знал, что она ждала его прихода. Она была независима и обеспокоена одновременно, словно зритель заставленный смотреть на кого-то о том, как оказаться вовлеченным в происшествие. Вайлдер вспомнил, что он рассказал свое место назначения одной из карательных женских групп.

- Джейн ты ожидала меня. Я польщен.

- Вайлдер… Я не могу –

Перед тем как Вайлдер смог заговорить, дверь соседних апартаментов резко распахнулась. Уставившись на Вайлдера с неприкрытой враждебностью, были налоговый консультант с 40-го этажа и перекачанный хореограф, с которым Вайлдер часто занимался набиванием мяча в спортзале на 10-м этаже.

Осознавая, что его прибытие ожидалось всеми этими людьми, Вайлдер повернулся, чтобы уйти, но коридор позади него был заблокирован. Группа из шести жильцов появилась вместе со стороны площадки около лифта. Они были одеты в спортивные костюмы и белые кроссовки, и на первый взгляд выглядели как команда людей среднего возраста по гантельному спорту, каждый держал в руках свою отполированную деревянную дубинку. Ведя эту античную, но оживленную труппу, которая состояла из фондового брокера, двух педиатров и трех старших академиков, был Энтони Роял. Как обычно он одел свою белую куртку-сафари, костюм, который всегда раздражал Вайлдера, тип одежды который соответствует начальнику лагеря или работнику зоопарка. Освещение в коридоре вспыхивало на его светлых волосах и выделяло шрамы на его лбу, досадное напоминание, которое висело словно группа насмешливых вопросов, отметки поверх его неумолимого выражения лица. Как только он достиг Вайлдера, хромированная трость пришла в движение в его руках словно прут. Вайлдер смотрел, как отполированная ось поймала свет, смотря вперед с удовольствием,к завершению его вокруг шеи Энтони Рояла.

Несмотря на то что, прекрасно осознавая, что он находится в ловушке, Вайлдер обнаружил себя громко смеющимся над видом этой труппы лунатиков. Когда огни погасли, сначала предупреждающе погружаясь,а затем, исчезнув полностью, он отступил к стене чтобы позволить группе пройти. Деревянные дубинки щелкали вокруг него в темноте, выбивая хорошо отрепетированный сигнал. Из открытых дверей апартаментов Джейн Шеридан в его сторону двигался пылающий факел.

Вокруг Вайлдера гантельная труппа начала свое действо. Первые дубинки вскружились в свете факела. Без какого-либо предупреждения, он почувствовал шквал ударов на своих плечах. Перед тем как он упал, Вайлдер захватил одну из дубинок, но другие уложили его на отделанный ковром пол перед ногами Энтони Рояла.

Когда он очнулся, он лежал, растянувшись на диване в вестибюле первого этажа. Флуоресцентные огни сияли вокруг него, отражая в стекле панели потолка. С их невыразительным сиянием они казалось, будут сиять вечно где-то внутри его разума. Двое жильцов, вернувшихся поздно в высотку, ожидали лифтов. Крепко держа свои портфели, они игнорировали Вайлдера, который они предполагали, конечно же, был пьян.

Зная о своих избитых плечах, Вайлдер достиг и бережно дотронулся до своей опухшей кости сосцевидного отростка позади правого уха. Когда он смог встать, он побрел прочь от дивана по направлению к входу и твердо встал напротив стеклянных дверей. Ряды припаркованных машин тянулись сквозь темноту, достаточно транспорта, чтобы эвакуировать его в тысячу мест назначений. Он вышел на открытый холодный ночной воздух. Поддерживая свою шею, он посмотрел на фасад высотки. Он почти мог заметить огни 37-го этажа. Внезапно он почувствовал себя опустошенным, гораздо больше из-за веса и массы здания, чем из-за своей собственной неудачи. Его небрежная и бессмысленная попытка подняться по зданию закончилась унизительно. В определённом смысле он был выкинут больше зданием, чем Энтони Роялом и его друзьями.

Опуская свои глаза от крыши, он заметил, что его жена, в пятидесяти шагах над ним, смотрела с балкона их апартаментов. Несмотря на его растрепанную одежду и избитое лицо она не выказывала никакого беспокойства, словно она больше не узнавала его.

 



2015-12-15 341 Обсуждений (0)
Опасность на улицах неба 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Опасность на улицах неба

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (341)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)