Задание 16. Подчеркните правильный ответ(ы)
1.Укажите лидера колониальных захватов: а) Франция б) Англия в) Испания 2.Назовите страны, сумевшие противостоять европейской экспансии: - Китай, Корея, Турция, Монголия, Япония, Вьетнам 3. Приведите в соответствие: 1)Англия а) Индонезия 2)Голландия б) Сибирь, Дальний Восток и Аляска 3)Франция в) острова в Вест-Индии и Канада 4)Испания 5)Португалия г) Бразилия 6)Россия д) территории в Южной Азии, Северной Америке е) колонии в Южной и Центральной Америке Задание 17.Составьте рассказ по плану: 1. Тридцатилетняя война (год, участники, события, итог). 2. Международные отношения во второй половине XVII в. 3. Войны XVIII века. Задание 18.Характеристика исторической личности 1. 2.
3. 4.
А) Определите какой деятель культуры XVII-XVIII вв. изображен: 1)__ 2)__ 3)___ 4) __ Б) В каких странах проживали: 1) __ 2) __ 3) __ 4) __ В) Укажите их главные творения: 1) __ 2) __ 3) __ 4) __ Задание 19.Соотнесите: Фридрих Шиллер экономист Даниель Дефо Девятая симфония Людвиг Ван Бетховен драма «Разбойники» Адам Смит роман «Робинзон Крузо» Задание 20.Заполните таблицу «Американская революция».
Задание 21.Укажите деятелей Французской революции _______________ Задание 22.Заполните таблицу «Основные сословия Франции».
Задание 23. Расставьте события в хронологической последовательности. А) падение Бастилии Б) принятие Французской конституции В) Принятие Декларации прав человека и гражданина Г) Установление диктатуры якобинцев Д) Казнь Людовика XVI Тема №7. Россия в конце ХVII – ХVIII вв.: от царства к империи
Задание 1. На контурной карте обозначьте границы России в конце XVII в., напишите названия городов. Придумайте значки и обозначьте ими места: 1) добычи и обработки железной руды, 2) солеварения, 3) кожевничества. Обведите разноцветными карандашами примерные районы: 1) возделывания технических культур, 2) племенного скотоводства, 3) огородничества. Подчеркните названия главных пунктов торговли России с Западной Европой и со странами Востока.
Задание 2.Характеристика государственного деятеля.
1. Укажите фамилию, имя и отчество государственного деятеля ____. 2. Укажите время жизни исторического деятеля_________________________. 3. Укажите основные направления деятельности (не менее 2-х направлений): А)__________Б)___________ 4. Характеристика результатов деятельности: А)______ ____ Б)_______ Задание 3. Заполнитетаблицу «Реформы Петра I»:
Задание 4.Соотнесите дату и событие.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2504)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |