Санкции при осуществлении перевозок с регулярным нарушением нормативов
Нарушение правил перевозки грузов, а равно
Инвестиционная политика в сфере товародвижения
Инвестиционная политика в сфере товародвижения основывается на выборе и построении правильной инвестиционной стратегии.
Под инвестиционной политикой понимают процесс формирования системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения на базе прогнозирования условий этой деятельности (инвестиционного климата), конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и на отдельных его сегментах. Инвестиционная политика в сфере товародвижения включает в себя следующие направления: 1) управление риском; 2) программно-целевое планирование; 3) составление капитальных бюджетов; 4) стратегический анализ; 5) стратегическое управление. В современных условиях реальное инвестирование является на большинстве российских предприятий единственным направлением инвестиционной деятельности. В зависимости от поставленных целей и решаемых задач реальные инвестиции осуществляются в разнообразных формах, которые можно свести к трем основным направлениям: 1) инновационному инвестированию; 2) капитальному инвестированию (капитальным вложениям); 3) инвестированию прироста оборотных средств.
Причины многозвенности товародвижения
Оптовые и розничные предприятия, работающие в экстремальных природно-климатических районах, в частности в труднодоступных местах, где завоз товаров осуществляется один раз в год, вынуждены хранить товары длительный срок. Существуют также товары сезонного производства с круглогодичным циклом потребления, главным образом это товары сельскохозяйственного происхождения. Такие товары также хранятся длительное время. Запасы таких товаров называют запасами нерегулярного обновления и длительного хранения. Они имеют другие критерии оптимальности, иным образом кредитуются и, естественно, требуют более высоких затрат па храпение, что в конечном итоге отражается на их цене. Нормальные и аномальные товарные запасы.В связи с этим существенно увеличивает время нахождения товаров в форме запаса, а соответственно издержки обращения и конечную цену товара многозвенность товародвижения. Сложность и многозвенность процесса товародвижения вызывает необходимость его дифференцированного изучения по отдельным этапам и звеньям. Выделение этапов товародвижения основывается на признаках завершенности процесса и размера партии товара.
Моменты, которые нужно учитывать при участии органов управления в формировании цен на услуги
Актуальным направлением косвенного государственного регулирования деятельности логистических посредников служит участие в формировании цен на оказываемые услуги. В настоящее время на федеральном уровне управления регулирование цен на услуги предусмотрено только для отдельных сегментов и секторов товарных рынков. Вместе с тем по большинству регионов и многим видам продукции производственно-технического назначения отменены ранее действовавшие предельные размеры цен на услуги, уплачиваемых оптовым посредникам. Поэтому предлагается рассмотреть в Минэкономики России и по согласованию с Минфином России решить вопрос о возможности нормирования цен на услуги, которые оказывают предприятия оптовой торговли, реализующие товары производственного назначения (вместо установления предельного уровня их рентабельности, так как оно приводит к преднамеренному завышению затрат для снижения рентабельность). Имеется в виду разработать меры по льготам для предприятий, снижающих цены против установленных нормативов. В результате смогут быть обеспечены взаимовыгодные интересы оптовых посредников и обслуживаемых ими предприятий и сокращение издержек, связанных с повторными складскими перевалками продукции. Однако меры по нормированию цен на обслуживание будут рассчитаны не на жесткое регулирование, а гибкое применение механизма наценок, но вместе с тем должны предусматривать возможность их потенциального, относительного снижения. Экономия заготовительных расходов предприятий в результате снижения уровня наценок за посреднические услуги создаст условия для повышения доходов государственною бюджета. Системы логистических услуг могут формироваться и экономически поощряться местными органами управления с учетом специфических особенностей регионов и обслуживаемых предприятий. Причем в развитии услуг оптовых посредников заинтересованы сами региональные органы управления, учитывая приобретаемые ими дополнительные источники финансирования.
Заключение Экономические методы влияют на материальную заинтересованность хозяйствующих субъектов. К ним относятся: 1) налоги и бюджетные выплаты, посредством которых осуществляется прямое адресное воздействие на хозяйствующих субъектов; 2) денежно-кредитные инструменты (манипулирование учетной ставкой, осуществляемое Центральным банком, установление и изменение размеров минимальных резервов, которые финансовые институты обязаны хранить в Центральном банке, операции с государственными ценными бумагами, такие как эмиссия государственных обязательств, торговля ими и погашение). При помощи этих инструментов государство стремится изменить соотношение спроса и предложения на финансовом рынке в нужном направлении; 1) амортизационная политика; 2) программирование, прогнозирование, планирование экономики; 3) создание объектов государственной собственности и осуществление на их базе предпринимательской и иной деятельности, обеспечивающих эффективное функционирование частного бизнеса. Среди методов государственного регулирования экономики нет совершенно непригодных и неэффективных, нужны все; главное при этом - определить те области, где применение того или иного метода наиболее целесообразно.
Список использованной литературы 1. Грузовая и коммерческая работа на железнодорожном транспорте. Под ред. А.Ю. Костенко, Хабаровск, 1999.-314 с. 2. Дерибас А.Т., Повороженко В. В., Смехов А.А. ²Организация грузовой и коммерческой работы на ж/д транспорте², М., 1980.- 236 с. 3. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения. - СПб: Питер, 2009. - 160с. 4. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007- 652с. 5. Нечаев Г.И., Бабушкин Г.Ф. ²Управление грузовой и коммерческой работой и грузоведение², Луганск, 2002. - 207 с. 6. Олещенко, Е.М. Основы грузоведения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.М. Олещенко, А.Э. Горев. - М.: Академия, 2005. - 288 с. 7. Основы логистики. / Под ред.Л.Б. Миротина и В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 200с. 8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2008 - 436с. 9. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. М.: ФИЛИНЪ, 2011 - 234с. 10. Учебные материалы. Методы, формы и средства государственного регулирования предпринимательства. [Электронный источник]. Режим доступа: http://txtb.ru/53/32.html
[1] Учебные материалы. Методы, формы и средства государственного регулирования предпринимательства. [Электронный источник]. Режим доступа: http://txtb.ru/53/32.html
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (402)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |