Обзор технологий продвижения информационного ресурса
Задание на учебную практику (см. далее гл.1-4) (4-5 страниц на параграф через один интервал) - каждый СТУДЕНТ подбирает и компонует материал самостоятельно
Задание на производственную практику (см. далее гл.4-5) Часть I Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы
Часть II Создание презентации CRM-системы в PowerPoint - каждый подбирает и компонует материал самостоятельно Московский финансово-юридический университет (МФЮА) Калужский филиал
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
студенту ___ курса факультета экономики и управления
(фамилия, имя, отчество полностью)
на учебную и производственную практику ___________________________
При прохождении практики по специальности __________________________
(специализация ____________________)
в организации______________________
с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
выполнить следующее индивидуальное задание:
Руководитель практики от академии; заведующий кафедрой прикладной информатики Юферов А.Г. _______________ (подпись) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН работы студента ___ курса факультета экономики и управления __ (фамилия, имя, отчество полностью) на практике в ______________________ (наименование организации) в должности _______________________
Студент___________________________ (фамилия, имя, отчество полностью)
_______________ (подпись) Руководитель практики от академии __ (должность, фамилия, и.о.)
_______________ (подпись) Руководитель практики от организации __ (должность, фамилия, и.о.)
_______________ (подпись)
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ __________________________ __________________________
ОТЗЫВ
о прохождении _____________________ практики _______________________ студентом факультета экономики и управления КФ МФЮА _________ курса
(фамилия, имя, отчество полностью) в_ (наименование организации) в должности _______________________ в период с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
Руководитель организации ____________ (__________________ ) (подпись) (фамилия, и.о.)
Место печати « ___ » ____________ 200 __ г. Московский финансово-юридический университет (МФЮА) Калужский филиал Факультет экономики и управления Кафедра прикладной информатики
ОТЧЁТ о прохождении учебной и производственной практики
с « ___ » ____________ 200 __ г. по « ___ » ____________ 200 __ г.
Малоярославец 2013 г. Оглавление
Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики. Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности.......................................................................... 5 Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО.................................. 5 1.1. Проблемы совместимости программного обеспечения............................................. 5 1.2. Методы для выявления и устранения проблем совместимости................................ 5 Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом....................... 5 2.1. Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом..................................... 5 2.2. Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования................................................................................................................................................. 5 2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах..... 5 Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности..................................................................................................................... 5 3.1. Обзор технологий продвижения информационного ресурса................................... 5 3.2. Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий......................................................................................................... 5 3.3. Оценивание эффективности выбранной технологии на основе анализа................ 5 Часть 2. Отчёт о прохождении производственной практики.......................................... 6 Глава 4. Инсталляция и эксплуатация CRM-системы...................................................... 6 4.1. Основные особенности................................................................................................. 6 4.2. Архитектура системы.................................................................................................... 6 4.3. Технологии..................................................................................................................... 6 4.4. Функциональные возможности.................................................................................... 6 4.4.1 Управление заказами................................................................................................... 6 4.4.2 Управление снабжением............................................................................................. 6 4.4.3 Управление запасами................................................................................................... 6 4.4.4 Управление проектами................................................................................................ 6 4.4.4 Управление бизнес-процессами................................................................................. 6 4.4.5 Интернет-магазин........................................................................................................ 6 Глава 5. Презентация CRM-системы.................................................................................. 6 Заключение............................................................................................................................ 7 Список использованной литературы.................................................................................. 7
Часть 1. Отчёт о прохождении учебной практики.
Глава 1. Определение и разрешение проблем совместимости ПО Проблемы совместимости программного обеспечения Методы для выявления и устранения проблем совместимости Глава 2. Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом Обзор систем управления взаимоотношениями с клиентом Организация маркетингового исследования с использованием интервьюирования и анкетирования 2.3. Автоматизация бизнес-процессов управления маркетингом в CRM- системах Глава 3. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности Обзор технологий продвижения информационного ресурса Планирование продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (907)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |