Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маятниковая подвеска ТЭД



2015-12-15 4156 Обсуждений (0)
Маятниковая подвеска ТЭД 2.32 из 5.00 19 оценок




НАЗНАЧЕНИЕ: служит для подвешивания ТЭД к шкворневой балке рамы тележки.

 

УСТРОЙСТВО: состоит из кронштейна 4 и стойки 2 (подвески).

 

Кронштейнлитой, имеет горизонтальную площадку и отверстие для стойки, а также углубления для резиновых шайб 3. Крепится к остову ТЭД шестью болтами 8, которые шплинтуются попарно стальными пластинами.

 

Стойка (подвеска) литая, имеет головку с отверстием 9 в которую запрессована втулка с выпуклой внутренней поверхностью. На стойке имеется упор для диска и резьба на конце для корончатой гайки 10. Стойка 2 подвешивается на валике к проушинам коробки шаровой связи. Валик стойки – плавающий, удерживается от выпадения двумя планками 6, одна из которых приварена к проушине, а другая крепится двумя болтами. На стойку до упора надевают верхний стальной тарельчатый диск 7, верхнюю резиновую шайбу 3. Стойка пропускают через отверстие кронштейна 4, затем одевается нижняя резиновая шайба и стальной диск, наворачивается корончатая гайка 10 и фиксируется шплинтом 9. Резиновые шайбы, с помощью корончатой гайки, зажимают дисками до высоты 150 мм. Резиновые шайбы смягчают удары, передаваемые между шкворневой балкой и остовом ТЭД.

Тяговый привод

Это устройство, при помощи которого вращающий момент от вала ТЭД передается на колесную пару. Тяговый привод состоит из зубчатой передачи закрытой кожухом 6.

Зубчатая передача.

НАЗНАЧЕНИЕ: служит для передачи вращающего момента от вала якоря ТЭД на колесную пару 1 с уменьшением частоты вращения и выигрышем по силе.

 

УСТРОЙСТВО: применяется индивидуальная двухсторонняя косозубая передача. Состоит из зубчатого колеса 5 и шестерни 9.

Зубчатое колесо – смотри устройство колесной пары.

Шестерня – литая, имеет 21 зуб под углом 24˚34, в средней части имеет конусное отверстие и с наружной стороны проточку для головки болта. Шестерня одевается на конусную часть вала якоря в нагретом состоянии (100÷120˚С). В холодном состоянии шестерня не доходит до конечного положения на 2÷2,5 мм – это натяг. Когда одевают шестерню в горячем состоянии, в резьбовое отверстие вала якоря вворачивают специальный болт с круглой головкой и пружинной шайбой. После остывания шестерня плотно охватывает вал якоря и за счет трения обеспеченного натягом, не проворачивается. Болт удерживает шестерню от сползания.

Зубчатая передача характеризуется передаточным числом – это отношение числа зубьев зубчатого колеса (88) к числу зубьев шестерни (21):

μ = 88/21 = 4,19

Это число показывает во сколько раз частота вращения колесной пары меньше частоты вращения вала якоря ТЭД.

Одновременность зацепления обеих шестерен с зубчатыми колесами при двухсторонней косозубой передаче обеспечивается за счет увеличенного поперечного разбега вала якоря в остове ТЭД - 6÷8 мм. Шестерня, зубья которой первыми входят в зацепление с зубьями зубчатого колеса, за счет разбега якоря, начинает скользить по зубьям зубчатого колеса до тех пор, пока зубья второй шестерни не войдут в зацепление со своим зубчатым колесом и вращающий момент будет одновременно передаваться с обоих концов вала якоря ТЭД.



2015-12-15 4156 Обсуждений (0)
Маятниковая подвеска ТЭД 2.32 из 5.00 19 оценок









Обсуждение в статье: Маятниковая подвеска ТЭД

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)