Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Составить таблицу по образцу в MS Excel в соответствии с вариантом
Задание 1. Составить таблицу по образцу в MS Excel в соответствии с вариантом. Выполнить расчет по формулам. Для выделенных данных в таблице построить диаграмму.
Вариант 1 Тип диаграммы – график.
П р и м е ч а н и е . Значения в нижней строке вычисляются как разность баланса оборота и суммарных расходов. Вариант 2 Тип диаграммы – разрезанная круговая.
Вариант 3
Тип диаграммы – гистограмма с группировкой.
П р и м е ч а н и е . Значения в столбце «Другие» вычисляются как разности между общим объемом и суммой лидеров – экспортеров.
Вариант 4 Тип диаграммы – кольцевая.
П р и м е ч а н и е . Отчисления в пенсионный фонд равны 1 % от суммы начислений.
Вариант 5
Тип диаграммы – лепестковая.
Вариант 6 Тип диаграммы – точечная.
Вариант 7 Тип диаграммы – гистограмма.
П р и м е ч а н и е . Полученная прибыль вычисляется как разность цены и расходов, умноженная на количество рейсов.
Вариант 8
Тип диаграммы – график.
П р и м е ч а н и е . Сумма очков вычисляется как количество факультетов-участников, умноженное на количество видов соревнований, за вычетом суммы мест участника.
Вариант 9 Тип диаграммы – кольцевая.
Вариант 10 Тип диаграммы – поверхность.
П р и м е ч а н и е . Динамика вычисляется как разность производства в 1905 и 2005 гг., деленная на 2.
Вариант 11
Тип диаграммы – c областями.
П р и м е ч а н и е . Среднее X или Y в i-м эксперименте вычисляются как среднее всех значений с 1-го по i-е. Вариант 12
Тип диаграммы – пирамидальная.
Задание 2. Разработать тематическую презентацию, состоящую из 10 слайдов. Первый слайд содержит название презентации. Второй слайд содержит содержание, в котором отражено название каждого последующего слайда. На последнем слайде разместить информацию о разработчике. Презентация должна позволять осуществлять переход с одного слайда на другой с помощью управляющих кнопок. Применить к информации, содержащейся на слайдах, различные анимационные эффекты. Предусмотреть использование диаграмм, таблиц, графических объектов и схем на слайдах. Тематика презентаций 1. Понятие информации, ее виды и свойства. 2. Способы кодирования информации. 3. Системы счисления. 4. Логические основы ЭВМ. 5. Информационные процессы. 6. Поколения ЭВМ. 7. Основные принципы функционирования ПК. 8. Прикладное ПО. 9. Модели решения функциональных и вычислительных задач. 10. Алгоритмизация: способы представления алгоритмов, алгоритмические структуры. 11. Базы данных. 12. Компьютерные сети.
Литература
1. Акулов О.А., Медведев Н.В. Информатика: базовый курс. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Омега – Л., 2005. – С. 232 – 236, 289 – 294. 2. Богатов Ф.Г. Практикум по информатике: Word – Excel – Access: Учеб. пособие. – М.: Щит – М., 2010. – 264 с. 3. Романова Ю.Д. и др. Информатика и информационные технологии: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2010. – С. 13 – 16, 17 – 21, 24 – 28. 4. Колдаев В.Д., Павлова Е.Ю. Сборник задач и упражнений по информатике: Учеб. пособие / под ред. Л.Г. Гагариной – М.: Форум, 2010. – 254 с. 5. www.microsoft.com
Содержание
Введение ................................................................................................ 3 Лабораторная работа 1. РАБОТА В ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ WINDOWS ......................................................................................................... 4 Лабораторная работа 2. РАБОТА В MICROSOFT WORD ............. 6 Лабораторная работа 3. РАБОТА В MICROSOFT EXCEL ............ 12 Лабораторная работа 4. РАБОТА В POWER POINT ..................... 18 Литература ............................................................................................ 30
Редактор-корректор: Н.Г. Михова Технический редактор: М.Н. Авдюхова Лицензия А № 165724 от 11.04.06 г. Подписано к печати 30.01.12 г. Тир. 4. Уч.-изд. л. 1,5. Усл. печ. л. 1,8. Формат 60 ´ 84 1/16. Гарнитура Таймс. Зак.
ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (532)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |