Автоматизированная система управления персоналом «EMD: Human Capital
Management».«EMD: Human Capital Management» («EMD: HCM») автоматизирует содержательные аспекты управления персоналом в компаниях с учетом их специфики. Она представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Зарплата и Управление персоналом» системы программ «1С 8». Целью «EMD: HCM» является снижение трудоемкости работ по управлению персоналом и оперативное предоставление требуемых данных. Автоматизированная система управления персоналом «EMD: HCM» направлена на решение следующих задач: • планирование работы с персоналом; • оценка социально-психологического климата (СПК); • регламентация деятельности (создание __________должностных инструкций); • работа с кадровым резервом; • организация социальной работы и управление льготами; • организация и оценка эффективности обучения; • развитие компетенций; • проведение аттестаций; • поиск и подбор персонала; • организация адаптации; • оценка персонала. Все модули «EMD: HCM» интегрированы в единую систему и представляют собой наиболее полный инструмент управления персоналом с возможностью получать комплексную информацию. «EMD: HCM» позволяет: • создавать бюджеты по управлению персоналом; • разрабатывать планы работ и отслеживать их исполнение; • оценивать социально-психологический климат (СПК) в подразделениях; • создавать и хранить положения о подразделениях и должностные инструкции; • формировать кадровый резерв и работать с ним; • организовывать социальную работу с персоналом и управлять льготами; • планировать, организовывать и оценивать эффективность обучения; • создавать профили должности и карьерные траектории; • определять различия между текущим и требуемым уровнем развития сотрудников; • создавать пакеты документов, требуемые при проведении аттестации; • заниматься поиском и подбором персонала; • управлять процессом адаптации и прохождением испытательного срока; • оценивать психологические качества и навыки, а также профессиональные знания. «EMD: HCM» ориентирована на директоров по управлению персоналом, HR-менеджеров и сотрудников отдела кадров. Она легко интегрируется с «1С 8» и другими ERP-системами. Автоматизированная система управления персоналом «Профит-Комплекс»– это комплекс программ по автоматизации бухгалтерского и оперативного учета, планирования, отчетности и экономического анализа. Основная специализация и отличительная особенность автоматизированной системы – ориентация на крупные и средние предприятия производственного профиля независимо от отраслевых особенностей и форм собственности. Для таких предприятий характерны большие объемы первичной информации в материальном учете, акцент __________на проблемы учета и калькулирования себестоимости продукции, ее отгрузки и реализации. Система «Профит-Комплекс» предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес- процессов в области управления персоналом: • ведения штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков; • табельного учета рабочего времени; • формирования и ведения приказов по личному составу и др. Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников. Преимущества системы: 1. Для руководителя: • позволяет построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации; • обеспечивает оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; • позволяет отслеживать и оптимизировать загрузку работников; • позволяет более эффективно управлять временными и материальными ресурсами. 2. Для менеджера по персоналу: • обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями белорусского законодательства; • обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; • позволяет существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций; • исключает возможность потери информации; • обеспечивает возможность быстрого поиска необходимых данных; • позволяет автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д. «ПАРУС – Пpедпpиятие 7»– простая и удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать все учетные и управленческие задачи, характерные для предприятий малого и среднего бизнеса. Система имеет модульное построение и включает в себя следующие модули: • «ПАРУС – Администратор»; • «ПАРУС – Бухгалтерия»; • «ПАРУС – Реализация и Склад»; • «ПАРУС – Консолидация»; • «ПАРУС – Заработная плата»; • «ПАРУС – Персонал»; • «ПАРУС – Ресторан»; • «ПАРУС – Менеджмент и Маркетинг». Все модули системы могут работать как самостоятельные приложения, но в полной мере достоинства модулей реализуются при использовании в качестве единого программного комплекса с общей базой данных. «ПАРУС – Администратор» является управляющим модулем, при помощи которого генерируются базы данных, заводятся пользователи и назначаются права доступа, а также осуществляется определенный сервис системы (обязательная и бесплатная поставка в комплексе). Простая и удобная система кадрового учета «ПАРУС – Персонал» предназначена для комплексного решения задач управления персоналом на предприятии. Имеет различные комплектации: • «Х» – для коммерческих организаций; • «Г» – для бюджетных учреждений, учитывает требования закона «О государственной службе» от 16 декабря 1993 г. Использование системы «ПАРУС – Персонал» позволяет: • регистрировать в системе анкеты сотрудников с возможностью дальнейшего их вывода на печать; • создавать штатное расписание по сотрудникам с возможностью создания вложенных (подчиненных) подразделений; • вести в системе стандартные кадровые приказы с их автоматической отработкой (например, на прием, увольнение, перемещение, отпуска и др.) и возможностью печати как в стандартном текстовом варианте, так и в виде некоторых стандартных форм (например, форма распоряжения на отпуск); • вести табеля сотрудников; • выполнять действия, связанные с перемещением сотрудников, приемом на работу, увольнением, выводом за штат, предоставлением отпуска и т.п. Данные по сотрудникам автоматически отражаются в истории назначений и перемещений, к которой всегда можно обратиться; • вести учет информации о курсовой подготовке, аттестации и отпусках сотрудников, исполнении ими должностей и перемещениях внутри организации, а также учет военнообязанных. Отчетность. Система позволяет формировать и печатать такие кадровые отчеты, как штатное расписание в разрезе должностей и сотрудников, отчет по движению сотрудников, отчет по стажу работы, отчет по вакантным должностям (форма 3-ПН), перечень детей для предоставления пособий. В системе также предусмотрена возможность печати некоторых статистических отчетов (по формам 1-ПВ, 3-ПВ, 6-ПВ, 10-1, 9-ДС), также есть возможность получить сведения по военнообязанным, укомплектованности и вакантным должностям на предприятии и многие другие отчеты. Система «ПАРУС – Персонал» дает возможность получать пользовательские отчеты списочного характера на основании отобранных сотрудников по тем или иным условиям отбора. Поля, включаемые в такой отчет, выбираются пользователем самостоятельно, что делает систему более гибкой и функциональной. Настроенные пользователем отчеты сохраняются в базе данных, и при последующем их вызове достаточно указать имя отчета для вывода на печать. Шаблоны для печати документов содержатся в формате Excel, поэтому при необходимости есть возможность их редактирования. Дополнительные функции: • обеспечена возможность оперативного отбора сотрудников по заданным критериям, что позволяет получать оперативные сводки по различным направлениям деятельности персонала; • в системе реализована функция разграничения прав доступа к отдельным разделам, что является необходимым условием при работе в системе нескольких пользователей. Система позволяет автоматизировать все основные этапы работы с отчетами: • заполнение, проверка и печать первичных отчетов; • получение сводной отчетности, ее контроль; • анализ информации, содержащейся в отчетах и ее представление в виде аналитических отчетов, графиков и диаграмм; • хранение первичных и сводных отчетов в базе данных, использование хранящейся в ней информации при заполнении и анализе отчетов; • обмен информацией между подотчетными структурами (абонентами) и центром, где производится сведение и анализ информации.__
когда численность персонала предприятия превышает 1000 человек. Западными разработчиками КИС утверждается, что внедрение HR-модулей позволит предприятию получить организационные, экономические и социальные эффекты (следует отметить, что эти эффекты присущи всем современным системам управления персоналом, в том числе и наиболее продвинутым отечественным HR-системам). Организационные эффекты: • сокращение времени принятия решений на всех уровнях управления предприятием; • повышение качества кадровых решений; • оперативность подготовки отчетности для органов государственного управления в соответствии с российскими законодательными и нормативными требованиями. В свою очередь влияние экономических эффектов от внедрения HR-модулей позволяет: • снизить затраты на управление персоналом; • повысить производительность труда персонала; • оптимально использовать профессиональные качества конкретного сотрудника предприятия. Социальные эффекты от внедрения HR-модулей: • персональный учет пенсионных накоплений сотрудников предприятия; • ведение полной индивидуальной трудовой истории персонала предприятия; • подготовка руководящего резерва и продвижение по службе наиболее перспективных сотрудников предприятия. Западные разработчики вложили в создание данных НR-модулей огромные человеческие и материальные ресурсы, а также накопили опыт их внедрения на сотнях и тысячах зарубежных предприятий. В то же время существуют определенные ограничения для распространения этих модулей на российских предприятиях (не принимая во внимание такие случаи, когда собственниками предприятия являются западные инвесторы, а внедряемая система принята в качестве корпоративного стандарта). Основными из этих ограничений являются: • высокая цена внедрения и поддержки (например, стоимость расчета зарплаты для одного сотрудника предприятия может достигать нескольких тысяч долларов); • функциональная избыточность (например, данные HR-модули включают такие невостребованные пока на российских предприятиях функции, как индивидуальное планирование служебного роста сотрудника предприятия; отображение долгосрочных тенденций в потенциале сотрудника; учет снижения квалификации сотрудника (в зависимости от продолжительности его перерыва в работе по специальности), влияющий на размер его зарплаты; планирование мероприятий по повышению квалификации персонала с заблаговременным резервированием помещений и др.); • недостаточная скорость адаптации к динамически изменяющемуся российскому законодательству (особенно налоговому); • в некоторых случаях – недостаточная полнота локализации интерфейсов. Тем не менее в настоящее время зарегистрировано немалое число внедрений (достигающее десятков) HR-систем западной разработки на крупных российских предприятиях. SAP Human Resources Management System.Системы управления персоналом разработки компании SAP достаточно широко распространены в мире. В частности, только систему mySAP Human Resources в настоящее время используют более 5000 компаний (в более чем 35 странах мира) с общим числом сотрудников более 4,6 млн. В состав КИС SAP R/3 (также разработка компании SAP) входит модуль управления персоналом SAP Human Resources Management System (SAP HR), содержащий следующие основные компоненты: 1. PA (администрирование персонала и расчет зарплаты): • Основные данные. • Управление данными кандидатов. • Управление основными данными. • Расчет заработной платы и окладов. • Командировочные расходы. 2. PD (планирование и профессиональный рост персонала): • Организация и планирование. • Описание рабочего времени и штатного расписания. • Предварительный отбор кандидатов. • Квалификации и квалификационные требования. • Управление повышением квалификации. • Планирование карьеры и замещения должностей преемниками. • Планирование расходов на содержание персонала. • Планирование использования персонала. • Планирование рабочего времени. Система управления персоналом SAP HR предназначена для применения на средних и крупных предприятиях. Модульная структура системы позволяет внедрять ее поэтапно. В SAP HR реализованы единые система отчетов и дружественный графический интерфейс пользователя. Кроме того, в SAP HR возможна связь с общими организационно-экономическими функциями (например, результаты расчета зарплаты сразу же передаются в бухгалтерию). Достоинством системы SAP HR является возможность ее интеграции с различными приложениями для настольных ПК (MS Word, MS Excel и др.). Помимо этого, в SAP HR реализованы такие современные технологии, как: 1. Интернет/Интранет с функциями самообслуживания сотрудников.В SAP HR существует возможность размещения вакансий в Интернете (как для всего мира, так и только для определенных регионов). После заполнения анкеты претендентами на заполнение вакансии данные кандидатов переносятся непосредственно в модуль «Управление данными кандидатов» SAP HR. С помощью каталога «Кто есть кто» сотрудники предприятия могут в любое время найти необходимое им контактное лицо, а с помощью приложения «SAP Самообслуживание сотрудника» они могут самостоятельно просматривать свои персональные данные и корректировать их (например, изменять адрес места жительства). 2. Управление потоками бизнес-операций, поддерживающее целенаправленную поэтапную передачу информации в интегрированной среде без многократного ввода данных, анализ и отслеживание статуса обработки информации, наглядное и соответствующее рабочему месту представление открытых и подлежащих выполнению действий. Объединение отдельных функций в единые процессы позволяет оптимизировать расходы на координацию действий, а также сократить временные затраты на выполнение операций. Oracle Human Resources Analyzer.Корпорация Oracle для управления персоналом средних и крупных предприятий предлагает систему «Oracle Human Resources Analyzer». C ее помощью можно автоматизировать: • табельный учет на предприятии; • процедуру найма персонала предприятия; • учет профессионально-важных свойств и деловых качеств сотрудников предприятия; • учет потребностей современного обучения персонала; • планирование развития карьеры сотрудников предприятия; • разработку компенсационной политики для персонала предприятия. Система «Oracle Human Resources Analyzer» также может внедряться помодульно. В ее состав входят следующие основные модули: • Кадры. • Зарплата. • Табельный учет. В частности, в модуле «Кадры» реализованы следующие задачи: • Персональный учет. • Планирование организации. • Планирование выплат и компенсаций. • Анализ и ведение отчетности. В системе «Oracle HR Analyzer» возможно использовать как типовые, так и нестандартные формы отчетности. Нестандартные формы отчетности можно создавать с помощью средства разработки приложений в среде Oracle — Oracle Discoverer. Кроме того, система «Oracle HR Analyzer» располагает средствами оперативного анализа данных и поддержки принятия решений на базе технологии OLAP (On-line Analytical Processing). Management (PJRM) представляет собой полную систему управления персоналом, предлагаемую в качестве составной части комплекта программных средств «Oracle E-Business Suite». ПО «Oracle Project Resource Management» позволяет проектным организациям формулировать и реализовывать требования к персоналу, развертывать квалифицированные ресурсы для выполнения проектов, создавать различные виды отчетов (например, финансовые) по выполнению проектов на основе учета использования человеческих ресурсов и др. ПО «Oracle Project Resource Management» полностью интегрировано с ПО «Oracle Projects», «Oracle Human Resource Management» и другими компонентами «E-Business Suite», а также может быть развернуто автономно.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2598)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |