Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Массовых коммуникаций (институт)», 2010



2015-12-13 319 Обсуждений (0)
Массовых коммуникаций (институт)», 2010 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (ИНСТИТУТ)

Введение

В учебно-исследовательскую деятельность

Методические рекомендации

По организации самостоятельной работы студентов

Утверждено Редакционно-издательским советом

в качестве учебно-методического пособия

Новосибирск

УДК 378: 001 (075.8) ББК 74.58 я 73 В 24 Печатается по решению Учебно-методического совета САУМК(И)

 

 

Рецензенты:

кафедра управления САУМК(И);

зав. кафедрой управления и права СГГА,

профессор исторических наук

А.Г.Осипов

 

 

В Введение в учебно-исследовательскую деятельность: методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов / Авторы-составители Т.В. Кузнецова, А.И. Степанов – Новосибирск, Тип. ООО «Альфа», 2010. – 39 с.

Методические рекомендации содержат справочную информацию об организации учебного процесса в вузе, формах учебной деятельности студентов. В пособии описаны формы самостоятельной работы студента, рассматривается реферат как вид учебной деятельности, требования к оформлению, приводятся критерии оценивания реферата, а так же представлены практические рекомендации по методике конспектирования. В приложении даются образцы оформления титульного листа, листа-оглавления, списка литературы.

Методические рекомендации предназначены для студентов очного и заочного отделений и могут быть полезны всем, кто заинтересован в активизации самостоятельной работы.

УДК378: 001 (075.8)

ББК74.58 я 73

В 24

© НОУ ВПО «Сибирская академия управления и

массовых коммуникаций (институт)», 2010

 
 

Содержание


Введение …………………………………………………………………………… 4

Формы проведения учебных занятий …………………………………………. 5

Работа студента на лекции …………………………………………………. 5

Семинарские занятия ……………………………………………………….... 7

Практические занятия………………………………………………………... 8

Коллоквиум ………………………………………………………....…………... 9

Зачет………………………………………………………....………….............. 9

Экзамен………………………………………………………....…………........ 10

Курсовая работа ……………………………………………………………… 11

Выбор темы ……………………………………………………………… 11

Разработка плана курсовой работы, составление

графика работы ………………………………………………………….11

Подбор литературы для написания работы …………………….. 13

Защита и оценка курсовой работы ………………………………… 13

Типичные недостатки курсовых работ …………………………… 14

Работа с учебной литературой ………………………………………………… 14

Предварительное ознакомление с книгой …………………………………. 15

Способы чтения………………………………………………………………. 15

Просмотр книги……………………………………………………………. 15

Выборочное чтение………………………………………………………… 15

Полное, медленное чтение без анализа текста………………………….. 16

Чтение с проработкой содержания книги и осмыслением структуры …... 16

Чтение по алгоритму……………………………………………………… 16

Реферат как учебная форма работы……………………………………….. 17

Структура реферата……………………………………………………… 17

Требования к оформлению реферата…………………………………….. 18

Стиль изложения. Использование речевых клише ………………………. 19

Конструкции, связывающие композиционные части реферата ……….. 20

Этапы работы над рефератом…………………………………………... 22

Работа с источниками…………………………………………………….. 23

Критерии оценивания реферата …………………………………………. 26

Конспектирование как учебная деятельность …………………………... 27

Практические рекомендации по конспектированию …………………… 27

Как конспектировать текст……………………………………………... 27

Способы конспектирования………………………………………………. 29

Принципы составления конспекта прочитанного …………………….... 30

Список литературы……………………………………………………………… 35

Приложения……………………………………………………………………… 36

 
 

Введение

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования формулирует требования к профессиональной подготовленности специалиста на современном этапе. Специалист в области, управления, политологии, связей с общественностью, рекламы в соответствии с общей профессиональной и специальной подготовкой должен быть готов к осуществлению следующих видов деятельности: информационно-творческой; социально-психологичес-кой; информационно-коммуникационной, информационно-управлен-ческой, рекламно-информационной; информационно-аналитической; информационно-референтской; культурно-просветительской, организационно-рекламной; информационно-социологической; научно-исследовательской.



2015-12-13 319 Обсуждений (0)
Массовых коммуникаций (институт)», 2010 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Массовых коммуникаций (институт)», 2010

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (319)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)