Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ В процессе выполнения курсовой работы студенты должны показать свои знания и умения, успешно решать практические вопросы, связанные с рынком ценных бумаг, а также более глубоко изучить наиболее сложные разделы дисциплины. Основная цель курсовой работы состоит в овладении студентами теорией и практикой фондовой деятельности. Тема курсовой работы должна быть актуальной и важной для совершенствования биржевого дела, корпоративного управления и других фундаментальных вопросов, связанных с «Рынком ценных бумаг», в Российской Федерации. Она должна быть согласована с руководителем курсовой работы. Тема «Разработка бюджетов в локомотивном депо» Цель курсовой работы Курсовая работа ставит своей задачей разработку важнейших показателей бюджета производства и бюджета затрат локомотивного депо для более глубокого освоения методов планирования деятельности структурных подразделений железных дорог, проведения технико-экономических плановых расчетов и закрепления материала по дисциплине “Экономика железнодорожного транспорта”. Содержание курсовой работы В работе требуется: 1. Написать введение, где необходимо обосновать актуальность данного исследования. 2. Рассчитать основные объемные показатели работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов работ, выполняемых в данном депо (грузооборот брутто, пробеги локомотивов, маневровая работа), а также программу текущего ремонта локомотивов по видам и сериям тягового подвижного состава. 3. Определить качественные использования локомотивов. 4. Определить явочную и списочную численность работников, среднемесячную заработную плату, годовой фонд оплаты труда по основным производственным группам, производительность труда. 5. Составить бюджет производства. 6. Определить величину годовых эксплуатационных расходов по статьям Номенклатуры и по элементам затрат, сформировать бюджет затрат локомотивного депо. Последовательность выполнения курсовой работы приведена в методических указаниях. В пояснительной записке дать все необходимые пояснения к производимым расчетам. Исходные данные выбираются студентом по двум цифрам учебного шифра из табл. 1. Длина участков обращения локомотивов и локомотивных бригад определяется предпоследней, а все остальные данные - последней цифрами шифра.
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО Показатели объема работы депо делятся на две группы: · показатели эксплуатационной работы; · показатели ремонта локомотивов. К показателям эксплуатационной работы относятся: 1. Пробег локомотивов во главе поездов, линейный пробег локомотивов, общий пробег локомотивов, лок.-км, по видам движения в границах обращения локомотивов и работы локомотивных бригад (длина участков обращения локомотивов и работы локомотивных бригад заданы в исходных данных - табл. 1). 2. Локомотиво-километры и локомотиво-часы маневровой работы, лок.-км, лок.-ч. 3. Программа технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта приписных локомотивов. Таблица 1 Исходные данные
1.1. Определение пробега локомотивов во главе поездов Пробег локомотивов во главе поездов в границах их обращения определяется как: где ∑Plбр – грузооборот брутто (таблица 1 исходных данных); Qбр – средний вес поезда брутто(таблица 1 исходных данных). К вспомогательному (линейному) пробегу относятся пробеги в подталкивании, двойной тяги и одиночном следовании. , где åMSгл - локомотиво-километры во главе поездов (груженых и порожних); åMSвсп - локомотиво-километры вспомогательного пробега. В курсовой работе определяется пробег локомотивов только в одиночном следовании , где Nч, Nнч - количество поездов в сутки соответственно в четном и нечетном направлениях. Пробег локомотивов по системе многих единиц в настоящей работе не рассчитывается. Условный пробег локомотивов состоит из маневровой работы при вождении сборных поездов, маневровой работы в основном депо и в пунктах оборота и прочего условного пробега. В курсовой работе определяется только условный пробег, исключающий горячий простой локомотивов на промежуточных станциях, в пунктах смены бригад и на станциях основного и оборотного депо. Этот вид пробега обычно принимают в размере 3 - 5% от линейного пробега. После этого рассчитывается эксплуатируемый парк локомотивов:
, где åМНсут - суточная затрата локомотиво-часов в депо, необходимых для освоения заданных размеров движения, Vуч - участковая скорость движения поездов, км/ч, , гдеVтех - техническая скорость движения поездов, км/ч (по заданию); bуч - коэффициент участковой скорости. В границах работы локомотивных бригад определяется только линейных пробег. Расчетные формулы при этом такие же, как и для участков обращения локомотивов, только вместо L1 и L2 в формулы подставляется длина участков работы локомотивных бригад l1 и l2.
1.2. Определение объема работы маневровых локомотивов Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-ч и в локомотиво-км. Локомотиво-ч маневровые рассчитывают по формуле: , где ММ – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); Т – локомотиво-ч за сутки (при расчете общих локомотиво-ч маневровых Т=24 ч, этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-ч маневровые определяются по времени работы Т=23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч). Локомотиво-км маневровые находятся по формуле: , где - локомотиво-ч работы на маневрах; - простоя для смены бригад и экипировки (Траб=23,5 ч, Тэк=0,5 ч); К1 и К2 – коэффициенты перевода локомотиво-ч в локомотиво-км (К1=5, К2=1). Принято считать, что при использовании на маневровой работе тепловозов, локомотив эксплуатируемого парка непосредственно занят на маневрах при круглосуточной работе tм = 23,5 ч, а 0,5 ч отводится на экипировку (с учетом времени на прием и сдачу локомотива); при этом 1 ч работы маневрового локомотива условно приравнивается 8 км пробега (К1), а час простоя – 1 км пробега (К2).
1.3. Определение программы ремонта локомотивов Исходными данными для расчета программы ремонта локомотивов служат: эксплуатируемые парки локомотивов по видам движения и их серия; количество локомотивов, занятых на специально маневровой работе; сроки постановки в ремонт поездных и маневровых локомотивов; нормы пробегов электровозов между техническим обслуживанием и ремонтом.
Расчет программы ремонта локомотивов Годовая программа ремонта поездных и маневровых локомотивов определяется, исходя из эксплуатируемого парка каждой серии локомотивов и сроков службы их между соответствующими ремонтами – для тепловозов. При этом, в связи с цикличностью ремонтов локомотивов, из менее сложных вычитаются более сложные ремонты. Определяется количество следующих видов ремонта: капитального (КР-2, КР-1), ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3. Расчеты ведутся по формулам: , , , , , . где åNi – количество соответствующих ремонтов (табл. 2); Нi – периодичность между соответствующими ремонтами в годах (табл. 2).
Таблица 2 Среднесетевые нормы пробегов и времени работы между техническим обслуживанием и ремонтом тепловозов
Периодичность технического осмотра ТО-2 для всех видов локомотивов устанавливается в пределах 24-48 часов. Таблица 3 Среднесетевые нормы простоя локомотивов в ремонте
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1412)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |