Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ВЫПУСКНИКА



2016-01-02 447 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ВЫПУСКНИКА 0.00 из 5.00 0 оценок




Методические указания

 

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ)

Для студентов всех форм обучения

по направлению подготовки 080400

 

«УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ»

 

Самара 2012

 

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом»: Самарский институт управления. Сост. Гужова О.А. 2012.

 

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом». Данные методические указания включают основные требования, предъявляемые к содержанию выпускной квалификационной работы, порядку ее выполнения и защиты, а также примерную тематику бакалаврских работ.

 

Рецензент: к.э.н. Волкодаева А.В.

 

© Гужова О.А.

© Самарский институт управления. 2012.

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Методические указания предназначены для студентов-выпускников факультета Экономики и управления Самарского института управления дневной, заочной и очно-заочной форм обучения.

Выполнение бакалаврской работы является заключительным этапом обучения студентов факультета Экономики и управления по направлению подготовки 080400 «Управление персоналом», а ее защита представляет основную часть государственных экзаменов. Положительная оценка бакалаврской работы – свидетельство профессиональной зрелости выпускника и в совокупности с успешной сдачей экзаменов, дает право на получение диплома государственного образца, удостоверяющего наличие специального высшего образования.

Бакалаврская работа имеет своей целью:

Þ расширение, систематизацию и закрепление теоретических и практических знаний по специальности и применению этих знаний в будущей профессиональной деятельности;

Þ выявление навыков ведения самостоятельной научной работы и владения методологией и методикой исследования и экспериментирования при решении научно-практических проблем;

Þ совершенствование способностей четко, ясно и логично излагать в письменной форме свои мысли по актуальным вопросам специальности.

Бакалаврская работа является законченной, самостоятельной работой, носящей учебно-исследовательский характер, и должен:

Þ показывать навыки практического анализа проблем управления, расчета и разработки проекта совершенствования управления;

Þ основываться на специальной научной и справочной литературе, на нормативно-правовых документах, достоверном фактическом материале из практики деятельности предприятий;

Þ содержать элементы новизны (выдвижение и разработка новой проблемы, еще не получившей в литературе достаточного освещения, разработка проекта по совершенствованию выявленных недостатков и т.п.);

Þ носить самостоятельный, поисковый, творческий характер.

В процессе работы над бакалаврской работой у студентов целенаправленно формируются необходимые качества:

Þ во-первых, интерес к определенному направлению деятельности;

Þ во-вторых, навыки самообучения;

Þ в-третьих, стремление к самостоятельному поиску как таковому;

Þ в-четвертых, желание самоутвердиться, самореализоваться в избранном направлении научно-практической деятельности, способность применять полученные в институте знания и умения в различных сферах профессиональной деятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ВЫПУСКНИКА

Для успешного выполнения бакалаврской работы студенту необходимо:

Þ иметь глубокие знания в области менеджмента, планирования, технологии и экономики предприятия, проблем развития управления определенными объектами и подсистемами и руководствоваться ими при решении задач проекта;

Þ владеть научными методами управления персоналом, принципами организации управления персоналом и навыками их самостоятельного использования при выполнении бакалаврской работы;

Þ владеть методами научного исследования, в том числе системного анализа и проектирования и экономико-математического моделирования, знать и уметь грамотно применять в процессе оргпроектирования методы оценки экономической и социальной эффективности проектных мероприятий;

Þ уметь использовать современные средства вычислительной техники в процессе как выполнения исследований, так и оформления бакалаврской работы;

Þ стремиться к оказанию помощи организациям, применительно к которым разрабатывается бакалаврская работа, путем достижения в процессе оргпроектирования реальных практических результатов, подготовленных к использованию в системе управления персоналом в организациях;

Þ свободно ориентироваться при подборе различных источников информации и уметь работать со специальной литературой;

Þ уметь логично и научно обоснованно формулировать теоретические и практические рекомендации, результаты анализа, проектные решения и мероприятия по их внедрению;

Þ квалифицированно оформлять графический материал, иллюстрирующий содержание бакалаврской работы.

 



2016-01-02 447 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ВЫПУСКНИКА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ВЫПУСКНИКА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)