МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП. Курс «Психология и педагогика» относится к вариативной части цикла «Гуманитарный
Курс «Психология и педагогика» относится к вариативной части цикла «Гуманитарный, социальный и экономический цикл». Для успешного изучения дисциплины студенту необходимо иметь входные знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения предметов средней школы «Обществознание», «Отечественная история», предметов гуманитарного, социального и экономического цикла «Философия». Дисциплина изучается в одном семестре, совместно со следующими дисциплинами гуманитарного, социального и экономического цикла, такими как «Философия», «Культурология», «Социология» «Ораторское искусство юриста» и другими и, предшествует изучению дисциплин профессионального цикла. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - способности добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - культуры поведения и готовности к кооперации с коллегами по работе и в коллективе (ОК-5); - стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способности использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); - управления самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способности эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). Участие в формировании компетенций разделами (темами) дисциплины прописаны в карточках компетенций (см. приложение 1). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: 1. предмет, задачи, категории и основные положения и методы психологической и педагогической науки; содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; 2. сущность, структуру психики, сознания и основных психологических процессов и явлений; 3. основные категории педагогики, педагогические теории обучения, цели, содержание, структуру педагогического процесса; 4. психолого-педагогические основы организации процесса обучения и воспитания; особенности этикета юриста, его основные нормы и функции. уметь: 1. использовать психолого-педагогические знания в целях саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения; 2. выявлять социально-психологические мотивы поведения и деятельности индивидов коллективов, быть в готовности кооперации с коллегами по работе и в коллективе; уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина; 3. выявлять социально-психологические источники и причины конфликтов, определять пути и методы их разрешения; применять нравственные нормы и правила поведения в конкретных жизненных ситуациях; 4. использовать основные положения и методы психологической и педагогической наук при решении социальных и профессиональных задач; владеть: 1. навыками самостоятельного преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическом уровне; навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; 2. методикой эффективного осуществления правового воспитания и управления самостоятельной работой обучающихся.[1]
ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов (3 зачетные единицы). Очная форма обучения
Заочная форма обучения
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 5.1. Содержание разделов (тем) дисциплины Раздел 1 – «ПСИХОЛОГИЯ»
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (371)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |