Медицинский университетский центр Сиэтл,
Никто нам с тобой не помешает. Файл №308 Среди учеников школы «Макс Формен» царило оживление: приехал фотограф, и школьный распорядок был откровенно нарушен. Девчонки вовсю прихорашивались у зеркала, мальчишки делали вид, что их происходящее абсолютно не волнует, учителя следили за порядком, фотограф командовал: «Чуть выше подбородок!.. Теперь чуть ниже!.. Еще! Внимание! Снимаю!». Щелчки затвора камеры за шумом были не слышны. — Карл! — Фотограф повернулся к своему ассистенту. — Дай-ка мне следующую кассету! Ассистент не слышал, он разглядывал одну из школьниц. Малышка была хоть куда — миловидное личико, бронзовые локоны волнами ниспадают на плечи, белая блузка обтягивает наливающуюся грудь, юбка в серую и голубую клетку подчеркивает узкую талию, открытые колени, словно два… — Кассету, Карл! Ассистент не шелохнулся. — Эй, Карл! — Фотограф, перекрывая гам, повысил голос — Карл!!! Проснись! Мне еще пленка нужна! Карл очнулся, нехотя отвел тяжелый взгляд от круглых коленей школьницы. — Я еще не перезарядил. Голос монотонный и равнодушный, как осенний дождь… Лицо фотографа скривилось от бешенства. — Не понимаю, зачем ты на работу ходишь! — Было видно, что только присутствие детей сдерживает готовые сорваться с его губ непечатные выражения. — Все равно ни… — фотограф запнулся и судорожно вздохнул, — ничего не делаешь! Ассистент равнодушно глянул на босса — словно на пустое место — и вновь обратил свое внимание на школьницу. Та почувствовала взгляд, кокетливо стрельнула в ассистента глазками, продолжая щебетать с подружкой. И только после этого Карл потянулся к своему чемоданчику. Ему и в голову не могло прийти, что в девчоночьем взгляде никто другой не заметил бы и толики кокетства. Лишь любопытство вкупе с легким недовольством…
* * * В красном полумраке лицо на фотографии казалось лишенным юной энергии, но по-прежнему оставалось миловидным. А грудь… О-о-о! Как у той, предыдущей! Скальпель взрезал бумагу со странным скрипом. Будто наверху, по крыше студии, кто-то ходит, хочет подсмотреть, помешать… Но никого там нет! А если и есть, так не помешают! Карл обвел скальпелем фигурку милашки, отделил от фона. Жаль, что портрет поясной и круглых коленей не видно. Зато наливающуюся грудь старина Ларсен заметил и сумел посадить малышку перед объективом так, что… Карл сглотнул тягучую слюну, отложил вырезку в сторону. Потом достал из черного конверта несколько собственных фотографий, принялся прикладывать вырезку к ним, то прищелкивая языком, то недовольно мыча. И вдруг замер. Даже дыхание затаил. Вот оно! Красота и сила! Юная женственность и уверенное в себе мужество! Трогательная невинность и жизненный опыт! Лучшей композиции и не придумаешь! Он вновь взял в руку скальпель, вырезал собственное изображение, укрепил обе вырезки на планшете, плечо в плечо, головы склонены друг к другу. Мир, согласие и любовь! Какая пара! Какая гармония!!! Карл подошел к фотокамере, приник к видоискателю, настроил резкость. И серебристые вспышки — одна за другой, одна за другой — принялись разрывать красный полумрак студии. Будто молнии — июльское, пропитанное истекающей жарой небо…
* * * Эмми проснулась от лая соседской собаки, оторвала голову от подушки, прислушалась. В спальне было тихо, лишь доносилось с соседней кровати размеренное дыхание спящей Долли. Эмми глянула на часы. 10:04. Еще спать и спать — вся ночь впереди. Как странно смотрел на нее сегодня этот дядька, один из двух фотографов. Не тот, что снимал, а тот, что помогал… Так часто смотрел на нее Джек Николсон с параллельного класса. Но взгляды Джека ей нравились, а у того дядьки… Бр-р-р! Будто съесть хотел, только что не облизывался! Упаси бог — оказаться с ним наедине! На улице опять залаяла собака. Откуда-то потянуло холодом, и Эмми натянула одеяло под самый подбородок; Впрочем, вовсе не от холода — от воспоминания о голодных дядькиных глазах. А потом от окна к ней метнулась тень. Что-то шершавое закрыло рот, и крик, не родившись, угас, превратился в чуть слышное мычание. Неведомая сила взметнула Эмми с кровати, прямо в одеяле, к чему-то прижала грудью и животом. Мелькнули перед глазами светящиеся цифры на часах. 10:05. Послышался хриплый шепот: — Никто нам с тобой не помешает! Эмми забилась, заверещала. И едва не задохнулась — шершавая горячая ладонь теперь закрывала не только рот, но и нос. Загудело в ушах. — Эмми, — донесся сквозь гудение голос проснувшейся Долли. Теперь перед глазами мелькнуло открытое окно, сквозь которое был виден далекий уличный фонарь. — Никто нам с тобой не помешает, — сказали где-то рядом. Эмми вновь дернулась. И почувствовала в носу горячую струйку. — Эмми! — позвала Долли. — Мама! — Никто нам с тобой не помешает! Эмми стиснули в объятиях. Так иногда делал папа, беря дочь на руки. Но с папой было хорошо и уютно, а здесь — жутко и страшно. — Никто нам с тобой не помешает! И от этого страха Эмми потеряла сознание.
* * * Между десятью и одиннадцатью в кафе «У Джинджер» обычно наступал самый горячий час. Так было и сегодня. Сама Джинджер едва успевала поворачиваться, ловя недовольные взгляды клиентов. А тут еще эта Хаусхолдер еле шевелится, будто спит на ходу, будто ей целку пять минут назад сломали. Поднос носит, как ребенка двухнедельного, только что к груди не прижимает. — Пошевеливайся, Люси! — крикнула Джинджер, накладывая в очередную тарелку гарнир. — Давай скорее! Мы еле-еле справляемся! Хаусхолдер оглянулась на хозяйку, кивнула, пошла к раздаче — Что ты сегодня такая медлительная? — Джинджер подложила к гарниру здоровенный бифштекс, с кровью, такой, как любит Эрни Паркер. Ведь Эрни постоянный посетитель, с детских лет на одной улице живем. Не то, что эта Хаусхолдер, приютская мышь. Сучка рыжая, без роду без племени!.. Джинджер нацедила в бокал пива, вновь глянула на Хаусхолдер. Та стояла перед раздачей, даже рук к подносу не протянув. Глаза устремлены на стену за спиной Джинджер. Да и не на стену вовсе, а просто в пространство. Странно, вроде колесами в последнее время не балуется, хотя раньше, говорят, было. Джинджер бы ее ни за что на работу не взяла, да Генри Линклейтер просил за сучку. А Генри — тоже старый приятель… У замершей перед раздачей официантки вдруг потянулась из носа алая струйка. На белый форменный фартучек упала капля, другая, третья… — Люси, что с тобой? Что случилось? Хаусхолдер медленно подняла руку, обмакнула в кровь указательный палец, недоуменно посмотрела на него. Ноги ее подломились, и она грянулась оземь. Вокруг загалдели встревоженные голоса. Джинджер выскочила из-за раздачи, задев боком за угол стойки, зашипела от боли. Склонилась над официанткой. Та лежала на боку, закрыв глаза, скорчившись и что-то бубня. Кровь теперь капала прямо на ковровую дорожку. — Заткнитесь вы все! — заорала Джин-джер. — И вызовите кто-нибудь «скорую»! Да побыстрей! Галдеж тут же прекратился. Эрни Паркер побежал к висящему на стене телефону. Джинджер вновь склонилась над Хаус-холдер, прислушалась. — Никто нам с тобой не помешает, — пробубнила официантка. И повторила: — Никто нам с тобой не помешает. Джинджер владела кафе уже четверть века и повидала в своей жизни всякое. Случались тут пьяные драки, даже с поножовщиной, бывала полиция, составлялись протоколы. У ко-пов самый первый вопрос: «Что случилось?» А второй: «Когда?» Поэтому Джинджер глянула на висящие над стойкой часы. 10.05. Начался тот самый жаркий час, когда все официантки не ходят — носятся по залу. А Люси Хаусхолдер продолжала лежать, заливать кровью ковровую дорожку (не два цента за фут, знаете ли!) и монотонно бубнить: — Никто нам с тобой не помешает… Никто нам с тобой не помешает… Никто нам с тобой не помешает…
* * * Припарковав «таурус» к тротуару, Молдер выбрался наружу и осмотрелся. Дом, в котором произошло преступление, выглядел достаточно богато, чтобы в качестве главной версии можно было принять киднап. Два этажа, лужайка, постриженные кусты вокруг. На лужайке, наверное, летом загорали. Сейчас по ней сновали агенты в штатском и полицейские в форме, несколько человек осматривали кусты. Да, киднап был бы наиболее подходящей версией. Еще два часа назад. Пока Молдер не узнал о случившемся в кафе… Фокс перешагнул через ограждающую дом и участок ленту, подошел к полицейскому, охраняющему вход в дом. — Кто тут у вас главный? Полицейский посмотрел на него с профессиональной подозрительностью: — А вы, собственно, кто? Посторонним сюда запрещено! — Я — спецагент Молдер, ФБР. — Молдер достал из кармайа плаща удостоверение. — Вот, пожалуйста! Меня ждут. Полицейский глянул в документ. — Сейчас доложу, что вы приехали. — Хорошо. А я пока тут осмотрюсь. Полицейский вошел в дом. Молдер двинулся следом, тут же свернул в первый попавшийся коридорчик, открыл пару дверей, заглянул в комнаты. Да, богатый дом… Обстановка стильная, мебель дорогая. В самой атмосфере чувствуется достаток. Именно из таких домов детей похищают с целью получения выкупа… Но как тогда объяснить случай в кафе? Молдер толкнул очередную дверь. Многочисленные игрушки, Барби в самых различных нарядах, плюшевые звери — целый зоопарк. Значит, детская. Две не застеленные кровати, одна с одеялом, другая — без. У окна на стуле сидит женщина с мертвым лицом. У ее ног на полу кукла в джинсовом комбинезоне, рядом валяется плюшевый медвежонок. — Миссис Джейкобе? Женщина подняла голову, глянула не видя. — Меня зовут Фокс Молдер. Я из ФБР. Мне очень жаль, что с вашей дочерью произошло такое несчастье. — Во вторник у нее был бы день рождения, — сказала миссис Джейкобе с дрожью в голосе. Молдер понимающе кивнул: — Мы сделаем все возможное, чтобы найти ее. Почему ее похитили, не понимаю! — А почему люди всегда берут то, что им не принадлежит?.. — Я представляю, как вы себя чувствуете, миссис Джейкобе. Мне очень жаль. Простите, но… Слою, слова. Проюнесенные с целью утешить, но никогда нигде и никого не утешающие… Миссис Джейкобе тяжело встала, качнулась, схватилась за спинку стула: — Откуда вам знать… — судорожный вздох, — хотя бы примерно… — еще один вздох, больше похожий на едва сдерживаемое рыданье, — как я себя чувствую? Она пошла прямо на Молдера, по-прежнему не видя. Будто перед нею было пустое место… Фокс отодвинулся, и она прошла мимо, неестественно прямая, с закушенной губой, скрылась за дверью. С улицы послышался лай собаки, хлопнула дверца машины. Молдер еще раз оглядел комнату. Куклы Барби смотрели на него не менее равнодушно, чем мать похищенной девочки. Так, а это что за пятна на ковре? Как раз между кроватью без одеяла и окном. Молдер опустился на колени, приглядываясь. — Это кровь. Молдер оглянулся. На пороге стоял мужчина лет сорока — темно-синий костюм, холодные пристальные глаза, лицо будто вырублено из камня. — У Эмми пошла кровь из носа. Судя по всему, кровь пошла, когда похититель зажал девочке рот, чтобы не закричала. Но мы все равно сделаем анализ. Вдруг это не ее кровь. — Мужчина подошел к поднявшемуся с колен Молдеру, протянул руку. — Агент Уолт Уил-брук. Мне поручено провести расследование. — Фокс Молдер. — Молдер вновь глянул на пятна крови. — Есть хоть какая-нибудь ниточка, ведущая к преступнику? Уилбрук развел руками: — Только приблизительное описание, которое дает младшая сестра похищенной. Слишком приблизительное! Высокий дядька… Больше ничего определенного. Не оставлено ни одной волосинки. Никаких отпечатков пальцев. Отпечатков обуви на цветочных клумбах тоже нет. — А соседи? — Никто ничего не видел и не слышал. Ни шума машины, ни криков. Вообще ничего. Похоже, это был человек, который хорошо знал похищенную. Он точно знал, где детская. — Вряд ли он хорошо знал похищенную. — Молдер помотал головой. — Иначе бы он не действовал столь нахраписто. Ведь здесь спала еще одна девочка… А определить, где детская, не представляет труда, если на окне куклы и плюшевые медвежата. Уилбрук пожевал губами, размышляя. — Пожалуй, вы правы… Как бы там ни было, пока мы гоняемся за собственным хвостом. И если не будет обнаружено ничего серьезного… Он замолк и посмотрел на валяющиеся под окном игрушки. — А что там с официанткой в кафе? — спросил Молдер. В холодных глазах Уилбрука мелькнуло удивление. — Вы уже слышали? — Конечно! Я потому и приехал! Уилбрук вновь пожевал губами: — Мне кажется, только эта женщина и может оказаться ниточкой. Ее зовут Люси Хаусхолдер. Она сейчас в госпитале. — Можно, с нею поговорю я? Уилбрук пожал плечами: — Да ради бога. Только сэкономите мне время. — Очень хорошо! Спасибо! — Молдер еще раз глянул на пятна крови и вышел в коридор.
Медицинский университетский центр Сиэтл, Штат Вашингтон 10:31 — Молдер?! — послышалось за спиной удивленное восклицание. Молдер оторвался от распечатки медицинской карты и оглянулся. Перед ним стояла Скалли. — Как ты оказался в Центре? Что-то случилось? Я звонила тебе на мобильник. Молдер хлопнул себя по лбу: — Дьявол, я его забыл дома! — Он сложил распечатку вдвое и сунул в папку. — Случилось похищение, Скалли. И еще кое-какие странности. Пришлось очень спешно собираться… Удачно, что мы встретились. Мне нужна твоя помощь. Идем! Дело, приведшее Скалли в Медицинский центр, было не настолько срочным, чтобы отказывать партнеру в помощи. — Хорошо, идем. Они двинулись по коридору в сторону лифтов. — А кого похитили? — Одну пятнадцатилетнюю девочку по имени Эмми Джейкобе. Вчера, в десять часов вечера, прямо из собственной спальни, через окно. — Она что, в Центре? — Нет, ее еще не нашли. Скалли остановилась на полушаге: — Тогда почему ты оказался здесь? — Потому что здесь сейчас Люси Хаусхолдер, тридцати лет, работает официанткой. Вчера вечером, в начале одиннадцатого, она упала в обморок. У нее произошел какой-то странный приступ. Нечто вроде того, что врачи характеризуют как бессвязную речь. И, по свидетельству очевидцев, официантка повторяла ту самую фразу, которую в этот же самый момент произносил преступник, похитивший Эмми. Одна проблема — между Люси и местом преступления было расстояние в двадцать миль. Они подошли к лифту, и Молдер нажал кнопку вызова. — Чушь какая-то! — сказала Скалли. — А вокруг меня всегда чушь. — Молдер хмыкнул и переложил папку из левой руки в правую. — Кстати, Люси Хаусхолдер и сама знает о похищениях не понаслышке. В восьмилетнем возрасте ее тоже украли. И примерно так же, как Эмми, прямо из спальни, ночью, когда родители смотрели десятый сон. — И как же ее нашли? — А нашли ее только через пять лет. Девочке удалось сбежать от похитителя, и на нее наткнулся случайный прохожий. Все эти пять лет Люси держали в подвале, в кромешной темноте. А преступника, кстати сказать, так и не отыскали. Дверцы лифта открылись, звякнул звонок. Партнеры вошли в кабину, Молдер нажал кнопку четвертого этажа. Скалли посмотрела на папку в руках партнера и тихо вздохнула. Опять Призрак выкопал какую-то тайну в самом обычном преступлении. Наверное, решил, что девочку похитили маленькие зеленые человечки. Как его сестру Саманту в семьдесят третьем… А потом, разумеется, выяснится, что это был обыкновенный киднап. Деньги родителей в обмен на жизнь ребенка… Кабина остановилась, дверцы расползлись в стороны. Молдер вышел из лифта и целеустремленно зашагал по коридору, поглядывая на номера палат. Скалли, едва не спотыкаясь, поспешила следом. Что ж, значит, надо побыстрее доказать, что это — самый обыкновенный киднап. Тогда Фокс успокоится… Нужная дверь оказалась в самом конце коридора. Молдер распахнул ее, и партнеры вошли в палату. Больная стояла возле окна и смотрела вниз, на улицу. Каштановые волосы средней длины, ночная рубашка, подчеркивающая худобу, свисает с узких плеч, как взрослое платье с детской вешалки. Впрочем, платье тоже имеется, лежит на кровати, голубое на белом… Будто хозяйка собралась переодеваться, да забыла: отвлекло ее что-то за окошком… — Люси! — негромко сказал Молдер. Больная стремительно оглянулась. Бледное лицо со следами жизни, явно не отмеченной стремлением к праведности. Что называется, «потасканное». Во взгляде — откровенная настороженность. И это в госпитале, где глаза больных живут либо болью, либо тоской, либо надеждой… — Меня зовут Фокс Молдер, — сказал Молдер. — А это Дейна Скалли. Мы работаем в ФБР. И хотели бы задать вам несколько вопросов. Люси посмотрела на него с вызовом: — А я хотела бы сигарету! Мне здесь совсем не дают курить. Нет, не нравилась Скалли эта больная. Не похожа она как-то на больную. Скорее уж — на преступницу, решившую скрыться от правосудия на госпитальной койке. — Вам уже стало лучше? — спросила Скалли. Люси перевела взгляд на нее, нахмурилась, оперлась локтями о подоконник. — Да, намного лучше. И потому мне очень хочется курить. — Вчера похитили пятнадцатилетнюю девочку, — сказал Молдер. — Вы что-нибудь слышали об этом? Взгляд Люси уехал в сторону, в угол палаты, где стоял холодильник. Аппарат мгновенно включился — словно только и ждал, когда на него обратят внимание… — А почему вы меня спрашиваете? — Помните, что вы вчера говорили? Когда упали в обморок на работе… — И что же я говорила? Партнеры переглянулись. — Вы несколько раз повторили: «Никто нам с тобой не помешает», — сказал Молдер. — Вам эти слова знакомы? — подыграла ему Скалли. — Они что-нибудь значат? Люси пожала плечами: — Ничего они не значат. Врет, подумала Скалли. Врет и не краснеет! .. Пожалуй, повозимся мы с этой дамочкой! — Тогда объясните, почему вы так говорили. Взгляд дамочки вернулся из угла, вновь переполнился вызовом. — А что такое особенное я сказала?! Эта фраза запрещена законом? — Видите ли, Люси… — Молдер на секунду замялся, словно набирался решимости. — Эту же самую фразу произнес вчера преступник. Причем, в тот самый момент, когда похищал девочку. Так что, учитывая сложившиеся обстоятельства, ваши слова по меньшей мере, кажутся странными. Люси прикусила губу, стиснула тощие руки, хрустнула пальцами. В ней явно происходила какая-то борьба. — Я не понимаю, к чему вы клоните, — сказала она наконец. — К тому, что все жертвы похищений как-то связаны между собой? — Нет, нам просто надо найти похищенную девочку. Мы прилагаем к этому все усилия. И если вы что-то знаете, то вполне могли бы помочь нам. Прошу вас! Люси отвернулась, долго смотрела на улицу. — А вам известно, что я пережила в жизни? — сказала она, не поворачивая головы. — Я такого не пожелаю никому. Даже первому своему врагу. Но это вовсе не значит, что я могу облегчить судьбу. Ни себе, ни кому бы то ни было — не могу. Партнеры вновь переглянулись. Модцер выглядел слегка растерянным, и Скалли не понимала этой растерянности. И слепому ясно — не приведет Фокса «больная» дамочка к зеленым человечкам! Неужели он на что-то надеялся? Молдер потер подбородок. — Ну что ж, — сказал он. — Ладно, Люси. Спасибо хотя бы за то, что согласились поговорить с нами. До свидания! — Попутного ветра в паруса, — отозвалась Люси, по-прежнему глядя в окно. Партнеры шагнули к двери, Молдер взялся за ручку. — Эй! — раздалось позади. — А когда я смогу отсюда убраться? ч Скалли обернулась. Люси стояла вполоборота, смотрела на них, как-то странно, с наклоном повернув голову. Будто тело ее стремилось за стекло, на улицу, вдаль. — Как только врачи решат, что вы здоровы. — А врачи говорят — это зависит от вас. — Ну что ж, — сказал Молдер. — Мы не можем вас удерживать здесь. Вы свободны и можете идти куда заблагорассудится! Люси схватила лежащее на кровати платье и стремительно скрылась за дверью в боковой стене палаты. Наверное, там был умывальник. Необычная стремительность эта натолкнула Скалли на любопытную мысль. — Похоже, ей не нравится замкнутое пространство. — Думаю, в этом нет ничего удивительного, — отозвался Молдер, и Скалли не сразу поняла, что он имел в виду. А когда поняла, согласно кивнула. Пять лет в темном подвале могут довести не только до клаустрофобии, но и — тех, кто слаб духом! — до суицидальных проявлений. Хотя, с другой стороны, в Люси Хаусхолдер, несмотря на физическую худобу, слабости не ощущается… Партнеры вышли в коридор и направились к лифту.
* * * А Люси, открыв кран, глянула в зеркало над умывальником. Провела ладонью по иссеченному морщинками лбу, по все еще гладкой щеке. Взяла мыло, намылила руки. Вновь глянула в зеркало. И замерла. Минута уходила за минутой. С журчанием утекала в слив вода. Лопались мыльные пузыри на руках. А Люси по-прежнему смотрела в зеркало. Как в окно. И явно видела там не только себя, потому что лицо ее вдруг перекосилось от ужаса.
* * * Колесо прокололось в десять сорок. Пришлось остановить машину, достать из багажника инструменты. И Карл не удержался, склонился над замотанной в одеяло малышкой, ласково провел рукой по нежному лобику, коснулся пряди шелковистых рыжеватых волос. Девичьи глаза расширились от ужаса, и он больше не стал ее пугать. Лишь проверил кляп во рту. А потом сзади послышался сигнал клаксона, скрип тормозов, и пришлось закрыть крышку багажника, стараясь, чтобы получилось быстро, но не подозрительно быстро. И лишь потом он обернулся. В десяти ярдах стояла оранжевая машина технической помощи. Автомеханик в синем комбинезоне как раз выбирался из кабины. Подойдя к Карлу, он спросил: — Это вы звонили в техническую помощь? — Нет, — спокойно ответил Карл, — не я. Автомеханик вытащил из нагрудного кармана затрепанный блокнот, раскрыл, полистал. — Вы Гарри Мойди? — Нет, меня зовут по-другому. Автомеханик улыбнулся: — Ладно, раз уж я приехал сюда, могу и вам помочь. — Не стоит утруждаться, я и сам справлюсь. Автомеханик глянул на раздолбанное колесо, присвистнул: — Ничего себе! У вас серьезная неисправность. Пробило борт. Вам нужна новая покрышка. — Да, — ответил Карл, сдерживаясь, потому что внутри уже закипало. — Я догадываюсь. Но тип в комбинезоне не отставал: — А запаска у вас есть? Видно, он не мог жить без работы. — Есть. Автомеханик еще раз глянул на колесо: — Двадцать долларов наличкой и пять минут работы. В висках заколотило, и Карл прикусил губу, с трудом, но сумел загнать бешенство в живот. — Я не могу вам заплатить. — Голос все еще звучал ровно. — Ну хорошо, хватит и десяти баксов. — Автомеханик шагнул к багажнику. — Открывайте! Через пять минут все будет в полном порядке. И тут бешенство все-таки вырвалось на свободу. Карл и сам не заметил, как монтировка, валяющаяся возле пробитого колеса, оказалась в руках. — Оставь меня в покое! Автомеханик попятился: — Эй, парень, ты чего, с дуба рухнул? Карл замахнулся: — Оставь меня в покое, говорю! Убирайся отсюда! Ощущение собственной силы было столь велико, что в душе родилось удовольствие, . близкое к тому, что Карл получал, занимаясь онанизмом. До голубого комбинезона дошло, наконец, что с ним не шутят. Он бросился к машине, на ходу запихивая блокнот в карман. — Ненормальный! Хлопнула дверца, взревел двигатель, машина сорвалась с места. Проезжая мимо, автомеханик притормозил, крикнул в открытое стекло: — Урод!!! Чтоб у тебя все четыре колеса накрылись! — и тут же прибавил газу. Карл провожал оранжевую техничку взглядом, пока она не скрылась за поворотом. А потом удовлетворенно крякнул и взялся за баллонник.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |