Практическая работа в аудитории
Самостоятельная подготовка и проведение участниками тренинга ролевых игр (30-45 мин.) с обратной связью тренера и группы.
Практическое задание (работа в поле) – 16 ак. часов Провести анализ потребностей в обучении коммерческой компании и составить отчет по результатам работы Модуль 2 Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10.00 до 18.00 ежедневно Активные формы обучения. Организация и подготовка бизнес-тренинга. Составление программы тренинга в соответствии с результатами анализа потребностей в обучении. Дизайн и планирование тренинга. Особенности составления тренингов продаж и управленческих навыков, специфика тренингов для Топов и линейных руководителей. Тема 4. Подготовка бизнес-тренинга Постановка целей бизнес-тренинга. Простановка тренинговых задач. Программа бизнес-тренинга. Планирование времени при подготовке тренинга. Составление тренингового плана. Подготовка учебных материалов. Что включать в раздаточные материалы? Принципы дизайна эффективной программы. Подбор и дизайн упражнений. Необходимые мероприятия по организации бизнес-тренинга. Тема 5. Разработка специальных бизнес-тренингов Разработка тренингов продаж. Типовые упражнения, используемые в тренингах продаж. Как написать сценарий ролевой игры для тренинга продаж. Специфика составления игр и кейсов для тренингов управленческих навыков и тренингов личной эффективность. Где взять типовые кейсы и игры. Лучшие сборники кейсов и ролевых игр.
Тема 6. Убеждение и убедительность (ассертивность) Что дает убедительность? Опросник «Типы поведения». Краеугольные камни ассертивности: аргументы, интонация и тембр голоса, открытые жесты, позитивный настрой. Конкретные ситуации и ролевые игры на ассертивность. Транзактный анализ для бизнес-тренеров. Ролевая игра «Тренинг». Стресс и разочарования. Как управлять своим уровнем стресса?
Практическая работа в аудитории Самостоятельное проведение участниками коротких тренинговых сессий: конкретные ситуации, мини-лекции, мозговые штурмы, групповые дискуссии (30-45 мин.) с обратной связью тренера и группы.
Практическое задание (работа в поле) – 16 ак. часов На основании результатов анализа потребностей в обучении составить программу наиболее актуально двух дневного бизнес-тренинга и написать подробный (поминутный план-конспект его проведения).
Модуль 3 Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10.00 до 18.00 ежедневно Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как управлять вниманием аудитории. Противодействие манипуляции и психологическому давлению на тренинге. Оценка эффективностибизнес-тренинга: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Тема 7. Особенности ведения бизнес-тренинга Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи. Тема 8. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина майевтика. Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.
Тема 9. Оценка эффективности бизнес-тренинга Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного тренинга. Критерии результативности тренинга. Модель Дж.Стюарта. Модель Кирк Патрика: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Интерпретация результатов оценки.
Практическая работа в аудитории Самостоятельное проведение участниками коротких тренинговых сессий: ролевые игры конкретные ситуации, мини-лекции, мозговые штурмы, групповые дискуссии в ситуации сложной аудитории (30-45 мин.). Комплексная отработка ключевых навыков тренера при организации обратной групповой обратной связи. Практическое задание (работа в поле) – 28 ак. часов Провести в коммерческой компании двухдневный тренинг и провести его оценку как минимум на первых 3-х уровнях модели КиркПатрика. По результатам тренинга и оценки его эффективности написать отчет и представить его преподавателю. Модуль 4 Два тренинговых дня, с 10.00 до 18.00 Роль тренера в компании и полтика обучения. Что такое обучающаяся организация. Пост-тренинг.Коучинг в ходе бизнес-тренинга. Искусство развивающей обратной связи. Этика тренера.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |