Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа в аудитории



2016-01-02 408 Обсуждений (0)
Практическая работа в аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок




Самостоятельная подготовка и проведение участниками тренинга ролевых игр (30-45 мин.) с обратной связью тренера и группы.

 

Практическое задание (работа в поле) 16 ак. часов

Провести анализ потребностей в обучении коммерческой компании

и составить отчет по результатам работы

Модуль 2

Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10.00 до 18.00 ежедневно

Активные формы обучения. Организация и подготовка бизнес-тренинга. Составление программы тренинга в соответствии с результатами анализа потребностей в обучении. Дизайн и планирование тренинга. Особенности составления тренингов продаж и управленческих навыков, специфика тренингов для Топов и линейных руководителей.

Тема 4. Подготовка бизнес-тренинга

Постановка целей бизнес-тренинга. Простановка тренинговых задач. Программа бизнес-тренинга. Планирование времени при подготовке тренинга. Составление тренингового плана. Подготовка учебных материалов. Что включать в раздаточные материалы? Принципы дизайна эффективной программы. Подбор и дизайн упражнений. Необходимые мероприятия по организации бизнес-тренинга.

Тема 5. Разработка специальных бизнес-тренингов

Разработка тренингов продаж. Типовые упражнения, используемые в тренингах продаж. Как написать сценарий ролевой игры для тренинга продаж. Специфика составления игр и кейсов для тренингов управленческих навыков и тренингов личной эффективность. Где взять типовые кейсы и игры. Лучшие сборники кейсов и ролевых игр.

 

Тема 6. Убеждение и убедительность (ассертивность)

Что дает убедительность? Опросник «Типы поведения». Краеугольные камни ассертивности: аргументы, интонация и тембр голоса, открытые жесты, позитивный настрой. Конкретные ситуации и ролевые игры на ассертивность. Транзактный анализ для бизнес-тренеров. Ролевая игра «Тренинг». Стресс и разочарования. Как управлять своим уровнем стресса?

 

Практическая работа в аудитории

Самостоятельное проведение участниками коротких тренинговых сессий: конкретные ситуации, мини-лекции, мозговые штурмы, групповые дискуссии (30-45 мин.) с обратной связью тренера и группы.

 

Практическое задание (работа в поле) 16 ак. часов

На основании результатов анализа потребностей в обучении составить

программу наиболее актуально двух дневного бизнес-тренинга

и написать подробный (поминутный план-конспект его проведения).

 


 

Модуль 3

Три тренинговых дня (пт, сб, вс), с 10.00 до 18.00 ежедневно

Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как управлять вниманием аудитории. Противодействие манипуляции и психологическому давлению на тренинге. Оценка эффективностибизнес-тренинга: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения.

Тема 7. Особенности ведения бизнес-тренинга

Трудные моменты на тренинге. Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи.

Тема 8. Манипулирование и майевтика на бизнес-тренинге

Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина майевтика. Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.

 

Тема 9. Оценка эффективности бизнес-тренинга

Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного тренинга. Критерии результативности тренинга. Модель Дж.Стюарта. Модель Кирк Патрика: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Интерпретация результатов оценки.

 

Практическая работа в аудитории

Самостоятельное проведение участниками коротких тренинговых сессий: ролевые игры конкретные ситуации, мини-лекции, мозговые штурмы, групповые дискуссии в ситуации сложной аудитории (30-45 мин.). Комплексная отработка ключевых навыков тренера при организации обратной групповой обратной связи.

Практическое задание (работа в поле) 28 ак. часов

Провести в коммерческой компании двухдневный тренинг и провести его оценку как минимум на первых 3-х уровнях модели КиркПатрика. По результатам тренинга и оценки его эффективности написать отчет и представить его преподавателю.


Модуль 4

Два тренинговых дня, с 10.00 до 18.00

Роль тренера в компании и полтика обучения. Что такое обучающаяся организация. Пост-тренинг.Коучинг в ходе бизнес-тренинга. Искусство развивающей обратной связи. Этика тренера.

 



2016-01-02 408 Обсуждений (0)
Практическая работа в аудитории 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа в аудитории

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (408)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)