Построение входного треугольника скоростей
4.3.1. Окружная скорость на среднем диаметре:
4.3.2. Реактивность на среднем диаметре:
4.3.3. Точка определяется по параметрам полного торможения потока. При этом скорость пара на входе в ступень принимается : · энтальпия торможения:
· давление торможения:
· температура торможения:
где: – – изобарная теплоёмкость пара из [3]. 4.3.4. Фиктивная скорость, вычисленная по параметрам торможения:
4.3.5. Отношение скоростей:
4.3.6. Угол выхода пара из НА определяется из оптимального значения xф: где: – – коэффициент потери скорости в НА; 4.3.7. Проверку соотношения выполняется по формуле для быстроходной ступени (50 с-1):
4.3.8. Располагаемый теплоперепад в направляющем аппарате:
4.3.9. По h-s диаграмме определяем параметры пара в точке 1t:
4.3.10. Оцениваем скорость звука за направляющим аппаратом: где: – – показатель адиабаты для перегретого пара. 4.3.11. Теоретическая скорость пара за НА:
4.3.12. Число Маха на выходе из НА:
4.3.13. Абсолютная скорость пара за НА:
4.3.14. Относительная скорость выхода из НА:
4.3.15. Угол относительной скорости выхода из НА:
4.3.16. По найденным параметрам w1, u1, с1, a1, b1 построим входной треугольник скоростей (рисунок 12).
Определение высоты НА и РК 4.4.1. Площадь решетки НА:
где: – коэффициент расхода НА. 4.4.2. Высота направляющей лопатки определяется из соотношения:
где: – коэффициент степени; – парциальность ступени для мощных турбин. 4.4.3. Высота рабочей лопатки:
где: – величина корневого перекрыша; – величина периферийного перекрыша.
Построение выходного треугольника скоростей 4.5.1. Средний диаметр рабочего колеса:
4.5.2. Окружная скорость на среднем диаметре:
4.5.3. Потери энергии в решётке НА:
4.5.4. Параметры точки 1, соответствующей действительному состоянию пара после НА:
4.5.5. По h-s диаграмме определяются параметры пара в точке 2t Точка 2t определяется при изоэнтропном расширении пара в РК до конечного давления
4.5.6. Располагаемый теплоперепад в рабочей решетке:
4.5.7. Теоретическая скорость пара за рабочим колесом:
4.5.8. Потери энергии в рабочем колесе оцениваются как: где: – коэффициент потери скорости в рабочем колесе. 4.5.9. Параметры точки 2, соответствующей действительному состоянию пара на выходе из ступени:
4.5.10. Число Маха на выходе из РК:
в РК так же реализуется дозвуковой поток 4.5.11. Площадь решетки рабочего колеса:
где: – коэффициент расхода РК. 4.5.12. Угол относительной скорости:
4.5.13. Угол относительной скорости:
4.5.14. Абсолютная скорость пара за РК:
4.5.15. Угол абсолютной скорости:
4.5.16. Внутренняя мощность ступени:
4.5.17. По найденным параметрам w2, u2, с2, a2, b2 построим выходной треугольник скоростей (рисунок 12).
Рисунок 12 – Треугольники скоростей первой ступени ЦНД
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1119)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |