Тема 1.1. Методологические аспекты организации и системы управления физической культурой и спортом
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 1. Вставьте недостающее слово. Под _____________________________ понимают целенаправленный, осознанный перевод какого-то объекта (всегда выступающего в качестве сложной системы) из одного состояния в другое.
2. Заполните схему управленческой деятельности
3. Вставьте недостающие слова. На изменение состояния ______________________________ направлены управленческие усилия. Они представляют из себя сложную систему, состоящую из множества отдельных элементов. ________________________________– это сам набор способов (методов) воздействия, которые, собственно, и переводят объект управления из одного состояния в другое. Процесс управления также представляет из себя систему циклов (этапов), которые описывают последовательность и логику действий руководителя (менеджера). ____ –человек или организация, которые наделены правом (полномочиями) воздействовать на объект управления.
4. Заполните схему.
5. Вставьте недостающие слова. В основе ______________систем лежит совокупность общественных отношений, а также коллективных и личных интересов, включая идеологические, политические, экономические, социальные и др. 6. Заполните схему. 7. Вставьте недостающие слова. Физическая культура и спорт в Республике Беларусь представляют собой сложную систему, охватывающую своим воздействием все социальные и возрастные слои населения. Результаты этого воздействия проявляются во всех основных сферах жизни общества и прежде всего в _______________ (в содействии повышению уровня производства и производительности труда) и ____________________ (в развитии физического воспитания, образования, в качественном улучшении образа жизни). Под _________физической культурой, спортом и туризмом понимается совокупность диалектически взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, основными из которых являются цели, принципы, методы, функции, организационная структура и процесс управления, а также совершенствование управления ФКиС. Структура означает строение, взаимное расположение и связь составных частей. ________________________________структура управления – это устойчивое, нормативно-регламентированное внутреннее строение взаимосвязанных между собой физкультурно-спортивных организаций. 8. Заполните схему. Уровни иерархии в Республике Беларусь 9. Вставьте недостающее слово. Система управления физической культурой, спортом и туризмом в Республике Беларусь складывается из ____________________________ и _______________________________ организаций по физической культуре, спорту и туризму.
10. Заполните схему. 11. Вставьте недостающие слова. Управление физической культурой и спортом основывается на познании и использовании объективных законов развития общества и специфических закономерностей, свойственных, и строится в соответствии со следующими принципами: Ø ___________________________ подход к развитию физической культуры и спорта на основе познания и использования его объективных закономерностей; Ø ______________________________ подход к практике физической культуры и спорта, ее целям, задачам с учетом особенностей современной научно-технической мысли, изменяющихся условий трудовой деятельности; Ø ______________________ форм практики физической культуры и спорта с учетом особенностей учебной, трудовой, оборонной деятельности конкретных коллективов людей; Ø применение __________________ принципов, форм организации и методов управления процессом развития физической культуры и спорта; Ø ________________________ управления на всех уровнях физкультурного движения; Ø _________________________ системы физкультурных и спортивных интересов различных групп населения; Ø постоянное _______________________ и _______________________ системы управления; Ø ________________________ уровень централизации в системе управления. 12. Вставьте недостающее слово. __управления в физической культуре и спорте представляют собой относительно обособленные направления управленческой деятельности, позволяющие осуществлять управленческое воздействие.
13. Заполните схему. 14. Вставьте недостающие слова. Основные функции управления: Ø __________________________, т.е. деятельность по созданию новых и (или) качественному совершенствованию ранее созданных и функционирующих систем любого типа в соответствии с меняющимися внутренними и внешними условиями; Ø _________________________, т. е. деятельность по созданию условий для целенаправленного, динамичного и пропорционального развития объекта управления путем разработки различных планов; Ø ________________________, т.е. деятельность по созданию системы стимулов, активизирующих и побуждающих сотрудников организации к эффективному труду в соответствии с разработанными планами; Ø _______________________, т. е. деятельность, включающая наблюдение за течением процессов в объекте управления, сравнение величины контролируемого параметра с заданной программой, выявление отклонений от программы, их места, времени, причины и характера; Ø _______________________, т. е. деятельность по обеспечению бесперебойности и непрерывности процесса управления, достижения согласованности в работе организаций, подразделений и отдельных исполнителей с помощью установления рациональных связей между ними. 15. Вставьте недостающие слова. Конкретные (специфические) функции управления: Ø физическое _ учащейся молодежи; Ø организация ______ работы с населением; Ø подготовка __ по видам спорта, развитие _____________________________ спорта; Ø подготовка спортивного __________________________; Ø проведение _____________________ _______________________ и спортивно-зрелищных _______________________; Ø ______________________ и _______________________________ обеспечение физического воспитания и развития спорта; Ø организация производства ____________ _________________________; осуществление международных ________________________ ____________.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (439)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |