Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условия выполнения заданий



2016-01-02 522 Обсуждений (0)
Условия выполнения заданий 0.00 из 5.00 0 оценок




Задание №1 и №2 выполняются в виде устного ответа с необходимым письменным оформлением

Задание №3 выполняется в виде письменного решения задачи или отчета к лабораторной работе.

Можно воспользоваться: методическим указанием по выполнению лабораторной работы и необходимым оборудованием.

При выполнении лабораторной работы пройти инструктаж по технике безопасности при выполнении лабораторных работ по физике.

Инструкция по проведению экзамена:

1. Ознакомить обучающихся с временем выполнения задания.

2. Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий

3. Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Экспертный лист

 

Освоенные знания/умения Показатель оценки результата Оценка
У-1, У-2, У-3, У-4, У-5, У-6, У-7, У-8,У-9, У-10, У-11, У-12, У-13 З-1, З-2, З-3, З-4 Качество устного ответа оценивается: умением применять знания для решения задач и выполнения лабораторных работ. Качество устного ответа оценивается: правильностью, глубиной, полнотой и системностью знаний. 0-5 баллов 0-5 баллов
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 10 баллов- «отлично»; 8-9 баллов- «хорошо»; 7 баллов- «удовлетворительно».

Литература для подготовки к промежуточной аттестации

Основные источники:

1.Мякишев Г. Я. Физика 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010 - 336 с.: ил.

2. Мякишев Г.Я. Физика 11 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010-399 с.: ил.

3. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 класс [Текст]: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. / А.П. Рымкевич - М.: Дрофа, 2009 - 192 с.: ил. – (Задачники «Дрофы»)

 

Дополнительные источники:

1. Боярский Б.М. Справочник по физике [Текст] / Б.М. Боярский Б.М. - М.: Издательство «Наука», 2006-944 с.

2. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 10 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005.

3. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 11 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005.

4. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика [Текст]: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001.

5. Громов С.В. Физика: Оптика. Тепловые явления. Строение и свойства вещества [Текст]: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001.

6. Касьянов В.А. Физика. 10 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2005.

7. Касьянов В.А. Физика. 11 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2003.

Интернет-ресурсы:

Режим доступа

http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1083584/?gclid=cnrgjysh6qscfyk-zaod_34-hg, свободный. – Заглавие с экрана.

Режим доступа

http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=15441, свободный. – Заглавие с экрана.

Режим доступа http://irina437.narod.ru/fest/02/04.htm, свободный. – Заглавие с экрана.

 



 

ПАКЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Количество вариантов заданий для обучающихся: 2

Время выполнения 1ч. 20 мин.

Всего на дифференцированный зачет 1ч. 20 мин.

Условия выполнения заданий: выбрать правильный вариант решения, подтвердить выбранный вариант решением задачи.

Литература для обучающихся: Мякишев Г.А. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни.-19-е изд.- М.: Просвещение,2010.- 336с.

Дополнительная литература для эксперта: Мякишев Г.А. Физика. 10 класс: учеб. Для общеобразоват. Учреждений: базовый и профил. Уровни.-19-е изд.- М.: Просвещение,2010.- 336с.

Инструкция по проведению экзамена/зачета

1. Ознакомить обучающихся с количеством вариантов задания.

2. Ознакомить обучающихся с временем выполнения задания.

3. Ознакомить обучающихся с условиями выполнения заданий

4. Ознакомить обучающихся с критериями оценки выполнения контрольной работы.

Критерии оценки

Освоенные знания/умения Показатель оценки результата Оценка
У-7, У-8, З-1, З-2, З-3 Правильность и точность расчетов, оформления решения физических задач Оценка «отлично» ставится за 10 баллов. Оценка «Хорошо» ставится за 8-9 баллов. Оценка «удовлетворительно» ставится за 7 баллов.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 10 баллов «отлично», 8-9 баллов «хорошо», 7 баллов «удовлетворительно».

Литература для подготовки к контрольной работе

Основные источники:

2.Мякишев Г. Я. Физика 10 класс [Текст]: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и проф. уровни / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; под ред. В.И. Николаева, Н.А. Парфеновой. - 19-е изд. - М.: Просвещение, 2010 - 336 с.: ил.

2. Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 класс [Текст]: Пособие для общеобразоват. учеб. заведений. – 5-е изд., перераб. / А.П. Рымкевич - М.: Дрофа, 2009 - 192 с.: ил. – (Задачники «Дрофы»)

 

Дополнительные источники:

5. Боярский Б.М. Справочник по физике [Текст] / Б.М. Боярский Б.М. - М.: Издательство «Наука», 2006-944 с.

6. Генденштейн Л.Э. Физика. Учебник для 10 кл. [Текст] / Л.Э. Генденштейн, Ю.И. Дик – М., 2005.

7. Громов С.В. Физика: Механика. Теория относительности. Электродинамика [Текст]: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений. / С.В. Громов – М., 2001.

4. Касьянов В.А. Физика. 10 кл. [Текст]: учебник для общеобразовательных учебных заведений / В.А. Касьянов – М., 2005.

Интернет-ресурсы:

Режим доступа

http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1083584/?gclid=cnrgjysh6qscfyk-zaod_34-hg, свободный. – Заглавие с экрана.

Режим доступа

http://www.edu.ru/modules.php?page_id=6&name=Web_Links&l_op=viewlinkinfo&lid=15441, свободный. – Заглавие с экрана.

Режим доступа http://irina437.narod.ru/fest/02/04.htm, свободный. – Заглавие с экрана.

 



2016-01-02 522 Обсуждений (0)
Условия выполнения заданий 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условия выполнения заданий

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)