Федеральное государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9
1. Комплекс мер, обеспечивающий целевую ориентацию маркетинга территорий; демаркетинг территорий.
2. Основные направления деятельности центра регионального маркетинга.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10
1. Посредники маркетинга территорий. 2. Система межрегиональных маркетинговых центров.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №11
1. Стратегии маркетинга территорий.
2. Основные направления деятельности межрегиональных маркетинговых центров за рубежом. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №12
1. Стратегии и маркетинг территорий. Цели и задачи маркетинга территорий. Пирамида целей в маркетинге территорий. Целевые направления маркетинга территорий.
2. Специфика городского маркетинга. Индикаторы состояния городов.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №13
1. Маркетинговый анализ территории.
2. База данных городов по ООН и её структура.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №14
1. Миссия и цели в системе стратегического планирования территории. Принципы и задачи стратегического планирования. Субъекты стратегического планирования.
2. Рейтинги городов; показатели определения рейтинга.
Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №15
1. Маркетинговые исследования населенных пунктов. Позиционный и институциональный анализ.
2. Стоимость жизни в городах. Рынок городских ценных бумаг. Инструменты оценки регионов. Заведующий кафедрой _____________________ А.Э. Гарвардт
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»
Котласский филиал КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин Дисциплина «Маркетинг территорий»
Специальность: 080504 «Государственное и муниципальное управление»
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (377)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |