Фрагмент стратегии «АЛРОСА» в отношении гостинично-туристических объектов, входящих в холдинг
1. Создание единого имиджа и стратегии работы для всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА" 1.1. Единая стратегия в уровне услуг и качестве продукта, предлагаемого под торговой маркой "АЛРОСА". 1.2. Создание специальных предложений, отвечающих специфическим требованиям местного рынка. 1.3. Создание стандартов обслуживания, отвечающих самым высоким требованиям международной практики. 2. Консолидация рекламно-информационной работы всех гостинично-туристических объектов "АЛРОСА". 2.1. Создание, проработка уникальных рекламных и пропагандистских материалов, направленных на осваивание новых рынков. 2.2. Проведение рекламных компаний, направленных на продвижение продукта гостинично-туристических объектов "АЛРОСА". 2.3. Активное участие в международных и российских туристических ярмарках и выставках, проведение специальных мероприятий по созданию имиджа торговой марки. 2.4. Создание единого Интернет-сайта всех гостиничных и туристических объектов "АЛРОСА" с возможностью бронирования и интерактивной связи;
СРМ[21]система в отеле Марко Поло Пресня Девиз отеля: «Дом вдали от дома». Самый популярный и любимый праздник – «День благодарения клиентов», когда в отеле говорят о любви к гостям. Гостей щедро одаривают подарками и призами по различным номинациям: «Бесконечное путешествие», «Тысяча и одна ночь», «Любовь с первого взгляда» и другие. день благодарения.ppt. Стратегия:перестройка отеля с целью сделать его более комфортабельным и увеличить номерной фонд на 30 номеров (сейчас 72 номера). В перспективе цель – «походить на изысканный бутик-отель»[22]. Инфраструктура, сервисы, услуги гостиницы Марко Поло Пресня: фитнес-центр, сауна, джакузи, бизнес-центр (компьютеры, факсимильная связь, выход в Интернет, спутниковая связь, копирование и печать, а также к Вашим услугам личный секретарь и переводчик), служба обслуживания в номерах, прачечная и химчистка, заказ автомобилей, встреча и проводы в аэропорт, бронирование ресторанов и театральных билетов, экскурсии и выставки, заказ авиа- и ж/д билетов, визовая поддержка, круглосуточный обменный пункт, гостевые сейфовые ячейки, сувенирный магазин, круглосуточная Служба безопасности, приветственный бокал шампанского.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ
Разработка стратегического плана, определение промежуточных результатов и форм их представления, ответственности, систем мотивации. Можно использовать различные инструменты, например диаграмму Ганта (см. рис на следующей странице).
Временная шкала производства и реализации новой летней программы отправляющего туроператора[23]
Важным стратегическим вопросом является выбор политики ценообразования в турфирме гиперссылки\особенности ценообразования в турфирмах.doc
5. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ 5.1 Анализ выполнения планов 5.1.1 Проведение сравнений целевых и фактических значений 5.1.2 Дифференциация установленных отклонений от планов 5.2 Мониторинг и анализ исполнения директив 6. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 6.1 Организация системы планирования (в том числе долгосрочного) на предприятии 6.2 Разработка системы планов и показателей 6.3 Координация (согласование) всех планов, разрабатываемых на предприятии 6.4 Консультирование в области планирования 6.5 Разработка нормативной документации по стратегическому анализу
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (817)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |