Анализ организации маркетинговой деятельности в ОАО «Гостиница «Новослободская»
Маркетинговая деятельность в ОАО «Гостиница «Новослободская» осуществляется отделом продаж и маркетинга. Структура данного отдела отражена на рис. 2.12. Рис. 2.12.Структура отдела продаж и маркетинга ОАО «Гостиница «Новослободская» Из рис 2.12. видно, что отдел продаж и маркетинга организован по сегментному принципу. Включение службы бронирования в состав отдела продаж и маркетинга является особенностью ОАО «Гостиница «Новослободская». В отделе работают 8 сотрудников: начальник и заместитель начальника отдела продаж и маркетинга, 2 специалиста по работе с корпоративными клиентами и туристскими фирмами, группа бронирования (4 чел.). Распределение обязанностей между сотрудниками отдела продаж и маркетинга гостиницы «Новослободская» представлено в табл. 2.11.
Таблица 2.11. Закрепление функций за сотрудниками отдела продаж и маркетинга ОАО «Гостиница «Новослободская»
Продолжение табл. 2.11.
Из табл. 2.11. видно, что многие функции маркетинга осуществляются одновременно несколькими сотрудниками. При этом нет четкого распределения обязанностей. Специалисты по продажам выполняют большой объем работ, что приводит к снижению эффективности деятельности. Функция организации рекламной деятельности закреплена за всеми сотрудниками сразу, что автоматически снимает ответственность с каждого из них. Наблюдается дублирование функций начальника и заместителя начальника отдела продаж и маркетинга. В табл. 2.11. прослеживается недостаточность целевой ориентированности деятельности отдела маркетинга и продаж. При явном разрыве в функциях стратегического и текущего планирования деятельность отдела ориентирована только на текущие потребности, и строится вокруг рутинных процедур и обязанностей. В ОАО «Гостиница «Новослободская» маркетинговая деятельность строится по принципу недифференцированного маркетинга, что характерно для новых предприятий. Однако отсутствие четкой стратегии ориентации на целевой сегмент по итогам проведенного исследования рынка гостиничных услуг и потребителей гостиницы не отвечает новым условиям. В ОАО «Гостиница «Новослободская» необходимо выстраивание целостной системы маркетинговых стратегий и разработка функционирующего плана маркетинга.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (910)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |