Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Правила поиска информации



2016-01-05 288 Обсуждений (0)
Глава 2. Правила поиска информации 0.00 из 5.00 0 оценок




Для поиска необходимой информации в интернете нужно использовать поисковые системы, такие как Yandex, Google, Yahoo, Mail.ru, Bing, либо мета поисковые системы (Нигма, FarSEER, Excite).

Так же существует ряд программ для поиска информации в сети Интернет такие как: Copernic, FastSearch, NetBrilliant и др.

Однако найти именно необходимую информацию, не так то просто. Для этого, при поиске, необходимо следовать следующим правилам, которые улучшат результаты поиска:

1. Корректный вопрос, задаваемый поисковой машине, должен состоять как минимум из двух ключевых слов, тогда поисковику будет гораздо проще отыскать для вас необходимую информацию. Если вы хотите купить диван, то ввода слова «диван» в поисковик будет недостаточно, лучше уточнить запрос, добавив город, в котором вы живете. Если вы хотите узнать цену дивана, добавьте в запрос слово «цена».

2. Не следует вводить в поисковую машину слишком длинный запрос. Например, вместо фразы «классификация деревьев лиственных пород в средней полосе России» правильней будет набрать «лиственные породы средняя полоса». Запрос станет более общим, но в этом случае в него попадет больше страниц, содержащих нужную информацию.

3. Для поиска необходимой информации используйте разные поисковые машины. Несмотря на то, что все поисковики построены на общих принципах, алгоритмы у них все же различаются. Поэтому вполне может случиться так, что страница, которую не смог найти Yandex, выдаст Google.

4. Не ограничивайтесь одной страницей результатов. Зачастую, необходимая информация может содержаться на второй, третьей и даже пятой странице.

5. Пользуйтесь расширенным поиском, который есть у многих поисковиков. Такой поиск отсеет ненужную информацию и поможет найти документы определенного формата и на необходимом языке. Если вам, например, нужно найти какую-либо новость, можно воспользоваться расширенным поиском по дате обновления документа.

6. Используйте для поиска информации подсказки. Работают они следующим образом: вы начинаете вводить запрос, а в сплывающем окне появляются списки, которые можно выбрать, облегчив процесс набора запроса.

Так же для повышения качества найденного нужно использовать сразу несколько поисковых систем.


1.

Глава 3. Хранение и обработка информации

Сохранить информацию можно либо на жёстком диске, USB-накопителях, либо в Интернете.

Интернет:

Для хранения информации в Интернете можно использовать такие сервисы, как «Яндекс.Диск», «Файлы@mail.ru», «Google Docs» и др.

Также во всех браузерах есть возможность добавить Интернет-страницу в «Закладки». Преимуществом такой функции являются возможность редактирования краткого очерка, названия, а так же возможность поиска среди закладок по названию.

Жёсткий диск:

Для этого можно либо необходимую информацию копировать на жёсткий диск в программы для редактирования текста (Блокнот, MS Word), либо сохранять сами страницы с данными. Для этого в браузерах существует функция сохранения страницы на жёсткий диск. После того, как страница будет сохранена, то даже удаление данного ресурса не помешает получить информацию со страницы, т.к. она имеется у нас на жёстком диске.

Для систематизации, редактирования, быстрого поиска хранящейся на жёстком диске информации существуют специальные программы: органайзеры (MyBase, ToDoList, TreePad, C – Organizer), Web-органайзеры (CyberArticle, NetCollector, NetSnippets), редакторы с древовидной структурой (KeyNote, SEO Note, TreeDBNotes, Total Text Container). Внутри этих программ существуют свои поисковые системы, которые просты в обращении. Так же можно воспользоваться обычным поиском Microsoft, встроенным в Windows.

Для работы с сохранёнными файлами на жёстком диске можно использовать файловые менеджеры, такие как FAT или Total Commander.

 

 

Заключение

В ходе проведения исследовательской работы мною были выполнены все поставленные задачи.

Я выделила из своей курсовой работы основные понятия и, при помощи сети интернет, кратко описала каждое.

Установила и использовала программу Copernic Search, выполнила поиск ключевых понятий и написала вывод о его работе на основе собственного опыта.

Так же я научилась правильно искать информацию в интернете, следуя определённым правилам. Узнала о новых поисковых системах, источниках информации, программах для поиска информации.

В конечном итоге узнала способы сохранения информации, а так же, как её систематизировать, редактировать и какие программы для этого существуют.

Ресурсы

1. http://www.internet4runet.ru/2011/03/7-populyarnejshix-servisov-xraneniya-fajlov-v-internete/

2. http://xage.ru/kak-pravilno-iskat-informatsiyu-v-google/

3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5

4. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

5. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C

6. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82

7. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0

8. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B5

9. http://www.copernic.com/

 



2016-01-05 288 Обсуждений (0)
Глава 2. Правила поиска информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Правила поиска информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (288)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)